Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Какие они, немцы?

    Работа основана на материале статей, записей из сети Интернет и анкетирования учеников 7-10-х классов нашей гимназии. В ходе анкетирования мы узнали мнение наших гимназистов о немцах. В ходе исследования мы установили, что наши мнения расходятся с мнением людей, когда-либо живших в Германии и знакомых с культурой и обычаями немцев. Эта исследовательская работа была очень увлекательна. Мы узнали много нового о том, каковы немцы на самом деле.

  • Какие пигменты есть в зелёном листе

    Ким Алексей проводит опыты.

    В работе описаны опыты по выявлению пигментов в зелёных листьях растения.

  • Какие разные грибы…

    В работе дается понятие о том, что такое грибы, описание их строения. Рассказывается о лечебных свойствах грибов, их употреблении в пищу. Приведены примеры заповедей грибников.

  • Какие сказки интереснее — русские или английские?

    "Фи-фай-фо-фам! Дух британца чую там!" Не напоминает ли вам эта фраза слова Бабы-Яги из русских народных сказок? А знаете ли вы, почему три поросенка все время приговаривают: "...клянусь своей бородой-бородищей!" — хотя бороды у поросят нет? Если вы не можете дать ответы на эти вопросы, познакомьтесь с нашей работой.

  • Какие соки полезнее для организма человека?

    Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части содержится информация о составе соков, их видах, влиянии на организм человека. Вторая (практическая) часть построена на сравнении свежевыжатого домашнего яблочного сока и сока, приобретенного в магазине. В этой части отражены результаты опросов одноклассников о предпочтении ими различных видов соков, о дегустации соков, а также результаты исследования соков на предмет содержания в них витамина С.

  • Какие тайны хранит в себе земля? Археологические раскопки

    В работе описана методика и план проведения археологических раскопок. Автор посетил археологическую экспедицию, опросил археологов, осмотрел место раскопок и изучил находки.

  • Какие факторы влияют на зарождение дружбы и дружеское расположение?

    Дружба, как и любая другая форма человеческих отношений, имеет определенный набор правил. Эти правила не являются юридическими. Они не записаны в законах, а поддерживаются людьми, которые дружат. Именно потому, что правила дружбы нигде не записаны, людям бывает трудно найти настоящего друга. И я решил выяснить, какие факторы влияют на зарождение дружбы и дружеское расположение, какие правила отношений позволяют сохранить дружбу между ребятами.

  • Какие ценности выбирают подростки

    В работе автор попыталась выяснить основные значимые ценности подростков. С этой целью была проанализированна психолого-педагогическая литература по данной проблеме, а также проведено практическое исследование среди учащихся 10-х классов. В результате было выявлено, что на первое место подростки ставят общение, любовь, независимость и материальное благополучие, а менее значимым является создание семьи и здоровье.

  • Каким был первый фотоаппарат?

    В представленной работе автор рассказывает об истории развития фотоаппарата на основе изученной литературы.

  • Каким видят учителя русская литература XX в. и современные школьники?

    Учебный проект по литературе создан после изучения произведений, главный герой которых — учитель. После анализа прочитанного и опроса школьников обучающиеся пришли к выводам и создали проектный продукт — иллюстрации к произведениям писателей русской литературы XX в.

  • Каким должно быть современное образование? Через прошлое в настоящее и будущее

    Работа представляет собой научное исследование о роли и месте образования в обществе. Ретроспективный подход к раскрытию темы помогает увидеть и понять важность этой составляющей части жизни нашего государства на протяжении значительных периодов времени, а также в настоящем и будущем.

  • Каким образом организм человека получает энергию?

    В работе рассматривается организм человека как сложный механизм, которому необходимо топливо (пища) для обеспечения жизнедеятельности. Представлено исследование органов пищеварительной системы.

  • Какими бывают медузы

    Древнегреческие мифы говорят, что жили-были когда-то три сестры Горгоны – Сфено, Эвриала и Медуза. Вот в честь последней и назвали животное. Хорошие были сестры, только при взгляде на них все живое превращалось в камень, и не мудрено: вместо волос у них были шевелящиеся змеи. Да и остальной вид не внушал доверия.

  • Какими бывают морозные узоры?

    Данная работа знакомит читателей с различными элементами морозных узоров, рассматриваются их виды, а также условия появления на стекле.

  • Какими были динозавры

    В проекте рассказывается об основных видах динозавров, живших на земле, представлены их отличительные особенности. Рассмотрено несколько основных причин исчезновения динозавров.

  • Какими были первые книги

    Люди очень давно научились передавать свои мысли: сначала рисунками, позже письмом. На чем только ни писали: на камнях, глине, дереве, бересте, вощеных табличках, моржовых клыках, пергаменте, металле и, наконец, на бумаге. Книги появились очень давно, но вот привычный вид они приобрели далеко не сразу. В работе описана история появления и способ изготовления самых первых книг человечества.

  • Каков вклад животных в развитие космонавтики?

    Животные в космосе.

    В проекте рассматривается история космонавтики; выясняется, какие животные и с какой целью летали в космос; проводится опрос-исследование среди учащихся 1-4-х и 5-6-х классов, с целью определения их осведомленности в этом вопросе.

  • Каков казак — таков и белый свет

    Каков казак — таков и белый свет!

    Проект знакомит с историей возникновения казачества на Ставрополье, а также с современным казачеством XXI века.

  • Каков он, космический ресторан?

    Дебютный проект

    В этом проекте я бы хотела рассказать о космическом питании. Тему выбрала потому, что она меня очень заинтересовала тем, что многие не знают, как питаются люди в космосе. Из подобранного мною материала можно узнать о здоровом образе жизни, питании на земле и в космосе, как создать сбалансированное питание, о производстве питания в космосе.

  • Каков он, ученик 6-го класса школы № 4?

    Работа рассказывает о становлении статистики как науки, о ее роли в жизни общества. Рассматриваются методы статистики и графическое изображение статистических данных. Изучив элементы статистики, автор провела статистическое исследование среди учащихся 6–х классов методом анкетирования, чтобы составить портрет среднестатистического ученика 6-го класса.

  • Каков человек, такова и его речь

    Нецензурная лексика чрезвычайно быстро распространяется в России. Её можно услышать в офисах, в учреждениях, с экранов телевизоров. В этой работе анализируются частота употребления этой лексики учениками 7–8-х классов и их родителями, чувства, которые они испытывают, когда говорят или слышат такие слова. Также представлен список мероприятий, которые помогут бороться с этой проблемой.

  • Каков язык, таков и человек (язык нашего современника)

    В работе исследованы языковые явления в среде современных школьников. Представлены ответы на вопросы: Каким войдет в историю человек начала XXI в.? Каков нравственный облик нашего современника? Каков характер человека, живущего в большом городе? В ходе исследования авторы пришли к выводу, что сохранение языка и традиций позволит сохранить единый народ и страну. Осознали свое место в этом процессе. Работа может быть использована как на уроках русского языка, так и во внеурочной деятельности.

  • Какова роль воды в природе?

    Презентация на английском языке рассказывает о роли воды на земле, о проблеме загрязнения воды, о Кавказских Минеральных Водах.

  • Какова роль фантазии в профессии людей?

    Автор работы: Михайлова Елизавета

    В ходе работы автор решила выяснить, а нужна ли фантазия взрослым. Был проведен социологический опрос среди родителей, где мнения по этому вопросу разделились. Часть родителей считает, что в их профессии фантазия необходима, другие утверждают — в их профессии нет места фантазии, третьи полагают, что в их профессии необходимость в фантазии проявляется изредка. Так в каких же профессиях нужна фантазия, а в каких нет?

  • Каково качество водопроводной воды учебной теплицы ДЭБС Дивногорской коррекционной школы VIII вида и СОШ № 9?

    Работа представляет собой лабораторное исследование некоторых качеств водопроводной воды нескольких ОУ г. Дивногорска, которые определяют её пригодность или непригодность для питья. Исследование является практически значимым для учащихся данных ОУ.

  • Какого вкуса домашний мандарин?

    Моё чудо-растение

    На день рождения моей маме подарили комнатный мандарин. Я впервые увидел такое необычное деревце. В марте оно зацвело, весь наш дом наполнился тонким ароматом. На дереве появились три плода, но они засохли и опали, наверно, мы неправильно за ним ухаживали. Мы всей семьёй изучали литературу по уходу за цитрусовыми растениями. В июле наш мандарин зацвёл опять, но мы уже были к этому готовы. Мне было очень интересно, а можно ли будет есть эти мандарины? Какого они будут вкуса? Будут ли они обладать полезными свойствами? Я решил провести своё собственное исследование, чтобы разгадать тайны этого удивительного растения...

  • Какого цвета весна (цветопись произведений о весне)

    Представленная работа является попыткой необычного для литературного произведения анализа. Анализируемым материалом являются тексты русских и казахских писателей и поэтов, включающие красочное описание весенней природы, а предметом анализа становится цвет в многообразии оттенков. Автором сделана попытка составления цветовой палитры как объектов природы (небо, снег, деревья, цветы, степь и т.д.), так и отдельно взятых писателей. Работа не имеет аналогов в литературе и Интернете.

  • Какого цвета снег на картинах русских художников

    Васильева Мария.Выступление на концерте.

    Однажды у И.Репина спросили: «Какого цвета снег?». «Только не белый», — ответил художник. Анализируя работы различных художников, автор убедительно подтверждает, сколь разнообразна палитра снега.

  • Какого цвета снег?

    Васильева Мария

    Работа представлена в виде презентации. В ней описывается изменение цвета снега в зависимости от природных явлений. Текст работы проиллюстрирован фотографиями.

  • Какое государство самое маленькое в мире?

    На школьных уроках естествознания автор совершила заочные путешествия по разным странам и заинтересовалась вопросом: "Какое государство самое маленькое в мире?" В данной работе можно узнать ответ на этот вопрос.