Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Как я вижу здоровый образ жизни
-
Как я выбирала свою будущую профессию
Выбор профессии является одним из моментов, определяющих жизненный путь человека. Чтобы снизить риск выбора "кота в мешке", к профессиональному самоопределению нужно подходить осмысленно и начинать думать о перспективах будущей работы еще в школе. Нами представлена исследовательская работа, которую выполняют учащиеся 8-9-х классов на занятиях по профориентации.
-
Как я вырастил бабочку махаона
-
Как я вырастила кристалл сама
Мы собрали важную информацию о кристаллическом состоянии веществ. Но главное, мы научились не только получать кристаллы, но и выращивать их, и управлять их ростом. Мы поняли, что процессы, связанные с ростом кристаллов, указывают на то, что резкой границы между миром живой и неживой природы нет. Самое поразительное, что выращивать кристаллы несложно и этим может заняться любой ученик.
-
Как я вырастила подсолнух
-
Как я вырастила хлеб
-
Как я вырастила цветок – петунию
-
Как я выявлял красный луч лазерной указки?
В первой главе работы содержится описание видов лазерных указок, принцип их работы. Ученик определил правила техники безопасности при использовании лазерных указок, а также выяснил, где они используются. Во второй главе содержится описание эксперимента, где опытным путём автор доказал, что при определённых условиях красный луч лазерной указки малой мощности становится виден.
-
Как я добывал подсолнечное масло
-
Как я ездил в Индию на свадьбу (традиции у сикхов и индусов)
В проекте автор рассказывает о свадьбе в Индии, на которой ему удалось побывать, где женихом был индус, а невестой — девушка из сикхской семьи. Свадьба получилась двойная: по обычаям индуизма и сикхизма. Автор сравнивает индуистов и сикхов в свадебных церемониях, описывает свадебные обряды и наглядно демонстрирует их.
-
Как я и мои одноклассники изучали добрые слова
В работе рассказывается о важности употребления добрых слов. Аргументированно и логично автором рассмотрено лексическое, этимологическое, философское и этическое значения слова «добро». Проведено исследование речи детей, выявлен уровень использования ими добрых слов. В приложении представлены «Словарь добрых слов», «Памятка добрых слов», «Что должно быть в человеке».
-
Как я и мои одноклассники изучали фразеологизмы
В данной работе представлены формы изучения фразеологизмов на уроках в начальной школе с целью развития речи, кругозора и творческого воображения учащихся. Итогом изучения данной темы является сборник сочинений учащихся "И в шутку, и всерьез".
-
Как я победил кашель с помощью трав
В данной работе представлены материалы о том, как с помощью трав можно победить разные болезни, в том числе и кашель.
-
Как я познавала химию через домашний эксперимент
В 8-м классе я стала изучать такой предмет, как химия. На одном из уроков я и мои сверстники узнали про индикаторы. Меня очень заинтересовала эта тема, и я решила попробовать провести опыты по изменению цвета сама. Естественно, дома у меня нет никакого лакмуса. Но учитель подсказал, что многие опыты можно проделать в домашних условиях, самостоятельно изготовив некоторые растворы. В данной работе приведены опыты и текстовые материалы, воспользовавшись которыми ребята смогут понять многое, что связано с предметом химия.
-
Как я познакомился с А.Т. Твардовским
Работа рассказывает о истории Дома учителя г. Чистополя. Во время войны, в 1941-1944 гг., здесь находилось отделение Союза советских писателей. Группа московских литераторов, музыкантов, артистов, художников, эвакуированных из Москвы и Ленинграда, превратила Дом учителя в литературно–музыкальный и театральный салон...
-
Как я провёл лето
Работа выполнена в форме презентации, в которой представлены фотографии, рассказывающие о том, как ученик провел летние каникулы.
-
Как я провела лето
Ученица описала свои летние каникулы в стихах. Работа состоит из текстовой части и презентации.
-
Как я провела лето
Исследование территорий нашей страны, где можно провести каникулы с пользой для здоровья.
-
Как я провожу свободное время
В работе автор рассказывает о том, как проводит своё свободное время с семьей и друзьями. На слайдах представлены фотографии и стихи, которые сочинил сам ученик. С проектом ученик выступал на научно-практической конференции в школе и занял II место среди учащихся 2-х классов.
-
Как я работаю над собой
Поставив перед собой цель стать лучше, т.е. изменить свой характер в лучшую сторону, ребенок начал изучать азы психологии, усвоил некоторые термины, определил план достижения своей цели, выделив при этом необходимость физического совершенствования. Предположив, с какими трудностями может столкнуться, он стал наблюдать за своим поведением и честно признался в несоблюдении обещаний самому себе. Итогом работы стала победа над собой в ежедневном выполнении физических упражнений.
-
Как я, прочитав повесть Н.Носова "Весёлая семейка", выводил цыплят
Работа – анализ повести Н.Носова "Весёлая семейка" и изучение возможности конструирования инкубатора, выведения и выкармливания цыплят в домашних условиях. Цель работы – выяснить, можно ли, пользуясь только содержанием повести, построить инкубатор и вывести цыплят. Для этого был поставлен долгосрочный эксперимент.
-
Какаду
-
Какая буква алфавита самая необходимая?
В работе над проектом мы выяснили какая буква алфавита чаще всего встречается в текстах и кто придумал буквы. В работе имеются интересные факты и задачи о буквах.
-
Какая валюта самая популярная в мире?
Изучается история происхождения и существующие виды денег. Авторы попытались выяснить, какую валюту в повседневной жизни предпочитают школьники и учителя, в какой валюте предпочитают хранить свои сбережения и почему.
-
Какая вода нас окружает?
Водная среда на территории Воскресенского района загрязнена выносом с полей удобрений и ядохимикатов, производственными и бытовыми отходами. В своем проекте автор выясняет, какая вода наиболее благоприятна для жителей Воскресенского района. Проводятся исследования качества воды из водопровода, Москвы-реки и питьевой воды, купленной в магазине. В ходе работы определяется прозрачность, щелочность, жесткость, концентрация в воде водородных ионов, рН-водородный показатель. На основании проведенной работы сделан определенный вывод.
-
Какая кислота сильнее?
В проекте ученицы сравнивают разные кислоты по силе; знакомят с критериями, по которым можно различить сильные и слабые кислоты; выясняют, от чего зависит сила кислоты.
-
Какая классная "К"
Буква "К" любимая буква маленькой ученицы. В своей работе девочка постаралась подобрать стихи о животных и разных предметах, начинающихся на эту букву, а также загадки, скороговорки и кроссворд с участием буквы "К".
-
Какая книга лучше: электронная или обычная?
Многие наши сограждане лет 30 назад могли иметь дома большую библиотеку, при этом ни разу не притрагивались к книгам. В некотором роде иметь собрание различных сочинений было престижно. В нынешнее время к подобным вещам относятся гораздо проще – зачем складировать тонну макулатуры, если ее никто не читает? И есть ли смысл в покупке лишней макулатуры, если можно открыть ноутбук и прочитать в интернете все новости за последний час?
-
Какая может быть начинка для пельменей?
-
Какая она — река Чусовая?
Представляемая работа является лишь небольшой частью по изучению и исследованию родного края. Свое знакомство с краем автор решил начать с реки Чусовая. Прекрасное место на земле, памятник природы, разнообразные удивительные скалы, чистейшая вода… Горная эта река или равнинная? Откуда пошло название реки? Что таит в себе это чудное место? Как образовались знаменитые скалы Чусовой? Какие сегодня проблемы есть у этой реки. Обо всем этом рассказывает автор в своей работе.