Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Какая она, птица счастья?

    Вот она, моя птица счастья!

    Многие из нас видели красивую деревянную птицу, висящую под самым потолком. Кажется, уже в любом городе продается такая вот волшебница. Кто она? Что за мифическая птица? В данном проекте описывается история возникновения птицы счастья, легенды о птице, ее значение в наши дни. Вашему вниманию представлены разные способы изготовления птиц счастья и технология изготовления сувенира.

  • Какая паста лучше?

    Берегут ли зубы мои ровесники? Какую зубную пасту предпочитают мои одноклассники? Чтобы узнать это, было проведено анкетирование учащихся. Наиболее популярные марки зубных паст были проверены в ходе эксперимента. Для всех сверстников составлена памятка «Правила чистки зубов».

  • Какая сила в связи слов?

    Настоящая работа посвящена поэтессе Л.Г. Ефремовой, являющейся также руководителем Надымского литературного объединения. Различная тематика стихов, в которой нашли отражение важные жизненные этапы, их эмоциональность, лиричность заставили обратиться ученицу к исследованию творчества Л.Г. Ефремовой.

  • Какая сказка в жизни современного ребёнка?

    Компьютерные игры и жестокие сцены насилия на экранах телевизора меняют характер и самым пагубным образом влияют на формирование качеств личности. Цель работы — определить, как виртуальный мир влияет на жизнь подростка, выяснить, насколько подростки от него зависимы.

  • Какая судьба ожидает букву Ё

    Работа раскрывает историю возникновения буквы Ё в русском алфавите, исследует частотность употребления данной буквы, акцентирует внимание на проблеме вытеснения Ё из письменной речи.

  • Какая чистая, какая смелая

    Природа создаёт...

    Творческую работу, выполненную в форме презентации и описывающую интересные факты о снежинках, можно использовать на уроках окружающего мира в начальных классах.

  • Какие автомобили актуальны в Арылахском наслеге

    При выборе автомобиля люди часто затрудняются. Чтобы узнать, какие именно сейчас автомобили актуальны, по каким признакам их выбирают, мы провели исследовательскую работу. И пришли к выводу: в основном большую роль имеет цена, марка, расход ГСМ, доступность запчастей, цвет, комфорт, и, конечно же, дороги, по которым предстоит ездить.

  • Какие автомобильные стоянки нужны нашему городу?

    Автомобили! Они заполонили все дворы! Разве у нас в городе нет автостоянок? С целью изучения проблемы — недостаточное количество автостоянок, как фактора, влияющего на экологию окружающей среды нашего города и здоровье человека — нами было проведено исследование. Оно имеет и практическое значение: мы изготовили модель современной автостоянки.

  • Какие бывают семейные традиции?

    Какие бывают семейные традиции?

    В работе дается определение понятий «семья» и «семейные традиции», создается классификация семейных традиций. Автор подробно изучает традиции своей семьи и семей своих одноклассников. В ходе работы ученица проводит анализ семейных архивных данных, составляет родословное древо, памятку по созданию родословного древа, проводит анкетирование среди одноклассников.

  • Какие бывают сказки

    Цель работы – узнать больше о сказках, познакомиться с различными видами сказок. Как итог по данной работе были сделаны презентация и буклет. Предполагаемый результат: развить интерес к чтению сказок.

  • Какие бывают сказки?

    Исследовательско-творческая работа учащегося на тему "Какие бывают сказки?" помогла выяснить, что сказки являются одним из жанров устного народного творчества. Различают народные и авторские сказки. Сказки бывают волшебные, о жизни и быте людей, о животных и многие другие.

  • Какие бывают сладости и откуда они к нам пришли

    В этом проекте вы сможете узнать, откуда появились те или иные сладости, о составе и особенностях их приготовления, а также об истории происхождения их названий.

  • Какие бывают снежинки

    Снежинка

    Мы попытались разобраться, какие же бывают снежинки, найти все интересное, что с ними связано. Работа представлена в виде презентации.

  • Какие вещества проводят электрический ток?

    Проверка электропроводности веществ

    Для безопасной работы с электрическими приборами нужно знать, какие вещества, часто встречающиеся в нашей жизни, хорошо проводят электрический ток. Работая над темой, автор познакомился с теорией электропроводности веществ, провел опыты по проверке электропроводности нескольких твердых и жидких веществ. Хотите попробовать сами? Как это сделать, смотрите в нашей работе!

  • Какие газеты и журналы пришли в нашу жизнь

    Читайте детские журналы! Это интересно!

    Привлечь внимание к детской периодической печати школьников – основная задача данной работы. В ней автор рассказывает, как и когда появились детские журналы, какую информацию можно из них извлечь, какой журнал долгожитель, а какой новичок, чем журнал отличается от книги, как можно классифицировать журналы и др. Выявлены любимые журналы школьников и их родителей. Материал можно использовать на классных часах, уроках, родительских собраниях.

  • Какие динозавры "самые-самые"?

    Целью исследования автора стало знакомство с древними животными — динозаврами и выявление пятерки "самых-самых" динозавров.

  • Какие животные обитают вблизи моего села

    Чтобы раскрыть данную тему, я искал ответы на следующие вопросы: В какой области мы живём? В каком районе? В какой природной зоне? Кто такие животные и какие они бывают?

  • Какие животные помогали бойцам нашей армии в Великую Отечественную войну и почему они могли это сделать?

    Джульбарс - единственная собака, награжденная медалью "За боевые заслуги", со своими боевыми товарищами

    В статье рассказывается о помощи животных (голубей, собак, лошадей, верблюдов, ослов, лосей и северных оленей) нашим солдатам в Великой Отечественной войне. Авторы статьи, изучив и обобщив материалы о биологических особенностях этих животных (анатомия, физиология, интеллект), делают вывод о том, почему именно собака, имеющая целых семь «военных специальностей», стала главным и самым верным помощником человека на войне.

  • Какие йогурты полезны?

    Даша изучала состав йогуртов. В работе описано, в каких йогуртах есть живые бактерии, как долго они живут.

  • Какие качества характера необходимы президенту?

    Представляем исследовательскую работу, в которой описаны результаты опроса, проведенного среди учащихся 5-7-х классов с целью выявления качеств характера, необходимых президенту страны.

  • Какие книги читают современные подростки?

    В последнее время все больше говорят, что современные подростки совсем перестали интересоваться литературой. Теперь они почти всё своё время посвящают компьютеру, телевизору и дискотекам. Книга стала уходить из жизни детей. Я решила узнать, читают ли современные подростки книги? Если читают, то какие? Если не читают, то чем предпочитают заниматься в свободное время?

  • Какие кости служат лучшей опорой для человека: трубчатые или плоские? Почему?

    В работе автор ищет ответ на вопрос о причине прочности костей конечностей человека. Для объяснения привлекаются данные физики. В ходе опыта установлено, что модель трубчатой кости выдерживает большую нагрузку, чем модель плоской кости.

  • Какие краски использовали древние люди

    Краски есть разные: акварельные, гуашевые, масляные. В настоящее время мы можем купить их в магазине. А мне захотелось узнать: как, когда и из чего появились первые краски? В работе описаны краски, которыми пользовались древние люди, и природные материалы, из которых можно получить красители.

  • "Какие мультфильмы мы смотрим"

    Проект направлен на изучение зарубежной и отечественной мультипликации. Рассматривается вопрос влияния героев мультсериалов на детей.

  • Какие мы и сколько нас?

    Работа рассказывает об истории переписи населения в России. Авторы провели собственное исследование — узнали возраст ребят, количество мальчиков и девочек, в каком году нас родилось больше; какие фамилии более распространенные у ребят нашей школы. Оформили уголок юного переписчика.

  • Какие мы, русские, или Особенности национального характера

    Существующие этнокультурные стереотипы зачастую дают неверное представление о нации. Цель данной работы — изучить, сравнить и проанализировать особенности национального характера русского и английского народов и выяснить, является ли сказка источником стереотипизации. Работа знакомит с особенностями национального характера русских и англичан через сравнение сказочных персонажей этих народов.

  • Какие наши имена: редкие или распространенные?

    Как-то раз ребята на перемене спорили, какие у них имена: редкие или распространенные? Из спора возникла идея создания проекта. В ходе работы над проектом ребята проанализировали свои имена и имена детей из детских садов и школ Парабели, нашли в Интернете распространенные и редкие имена в России, соотнесли их с часто и редко встречающимися именами детей парабельцев, определили страну происхождения имен.

  • Какие они разные: Запад и Восток

    Кривизна клинка говорит о хитрости восточных народов!

    Представленная работа представляет мини-исследование по истории и социологии. В работе на примере вооружения рассматриваются особенности менталитета западной и восточной цивилизаций.

  • Какие они разные: Запад и Восток

    Зорин

    В данной работе автор анализирует особенности, сходство и различия Востока и Запада, влияние психологии народов мира на создание вооружения и тактику боя. Представлена сравнительная характеристика Востока и Запада в виде таблицы. Для доказательства гипотезы о связи между менталитетом восточных и западных народов и тактикой боя рассматриваются некоторые виды вооружения славянских и восточных народов. Составлена краткая характеристика этих видов оружия со ссылками на картины, сделан общий вывод, показывающий отражение национального характера в форме и способе использования оружия.

  • Какие они разные: мальчики и девочки

    Мальчишки и девчонки...

    Работа является мини-исследованием по педагогике и социологии. С помощью анкетирования автор выяснял особенности воспитания мальчиков и девочек.