Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Как устроено сердце человека

    Автор изучает устройство сердца, конструирует макет лёгкого и сердца, приходит к мысли о том, что сердце дано на всю жизнь, поэтому очень важно для каждого человека соблюдать правила ухода за сердцем.

  • Как ухаживать за розами

    Розы нашего сада

    Изучена история появления розы. Представлен проект ландшафтного дизайна при посадке роз. Даны правила посадки и ухода за розами. Описаны вредители, болезни роз и способы борьбы с ними.

  • Как учащиеся МОУ Лицей № 90 г. Краснодара относятся к пищевым добавкам?

    Автором работы было проведено исследование, направленное на то, чтобы выяснить, как учащиеся МОУ Лицей № 90 г. Краснодара относятся к пищевым добавкам и знают ли, что продукты питания должны быть безопасными и соответствовать санитарным нормам. Результаты исследований представлены в виде таблиц и диаграмм.

  • Как ученики МОУ Лицей № 90 г. Краснодара относятся к игровой деятельности?

    Селезнев проводит анкетирование в 9

    В своей исследовательской работе автор постарался выяснить, как учащиеся лицея относятся к игровой деятельности, узнать, какое место в жизни ребят занимает игра, провести сравнительный анализ игр своего поколения и поколения родителей. Ученик показал, что игра это не просто развлечение, а здоровый образ жизни, и, несмотря на то что в жизнь современных подростков вошел компьютер, подвижная игра по-прежнему занимает большое место в жизни большинства учащихся лицея.

  • Как учились в Древнем Египте?

    Как выглядели школы Древнего Египта? Чему и как учили детей в этих школах? Какова была роль образования в то далекое время? Какие знания, полученные древними египтянами, мы используем в современном мире? Эти и другие вопросы рассматривают авторы в своей работе.

  • Как учились математике дети в прошлые времена

    Я решила взять эту тему, так как мне стало интересно, как учились дети математике в прошлом. Какие они решали задачи? Смогу ли я решить подобные задачи сейчас? Свое исследование я решила ограничить изучением самых известных древних цивилизаций, а также остановиться подробнее на истории нашей страны.

  • Как фигурное катание влияет на здоровье человека

    Это исследовательская работа. В ней рассказывается об истории возникновения фигурного катания, о влиянии фигурного катания на здоровье человека. Было проведено анкетирование, взято интервью у тренера, хореографа, врача. Эта работа поможет многим пересмотреть свой образ жизни и заняться спортом, чтобы быть здоровыми, выносливыми, красивыми, успешными.

  • Как формируется гражданское общество

    В проекте объясняется понятие гражданского общества в трактовке ученых-политологов, рассматриваются признаки и функции, исследуются философский и исторический аспекты изучаемого явления, описывается ситуация в современном мире, приводятся разные точки зрения на развитие института гражданского общества. В заключение автор приходит к выводу о том, что гражданское общество — необходимый элемент модернизации.

  • Как формируется имидж образовательного учреждения?

    Под имиджем образовательного учреждения понимается сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный образ, определяемый соотношением между различными сторонами его деятельности и транслируемый во внешнюю среду. Проектным продуктом стали рекомендации по дальнейшему формированию и укреплению существующего имиджа школы. Авторы поставили перед собой следующие задачи: рассмотреть понятие "имидж образовательного учреждения"; изучить механизм формирования и способы построения имиджа школы; разработать практические рекомендации по дальнейшему формированию и укреплению существующего имиджа школы.

  • Как химия связана с парусным спортом

    В данном проекте мы изучали историю химических изменений и технологические достижения, обусловившие их. Для этого мы рассмотрели мачты, паруса и волокна. Неожиданно стало ясно, что этот удивительный спорт очень тесно связан с химией и информационными технологиями.

  • Как хлеб на стол пришёл

    В работе представлена история возникновения хлеба; его путь от зерна до каравая; "вторая жизнь" хлеба и правила его бережного использования. Авторы посетили хлебопекарню и провели анкетирование об отношении к хлебу среди детей и взрослых.

  • Как хлеб на стол пришёл?

    Каравай, полученный в результате опыта

    В работе описана история появления хлеба, путь, который проходит хлеб от зерна до каравая, легенды и литературные произведения о хлебе. Проведен опыт по самостоятельной выпечке хлеба в домашних условиях.

  • Как хлеб на стол пришел?

    В данной работе авторы исследуют историю создания хлеба, расширяют знания о производстве хлеба, говорят о бережном отношении к главному достоянию человечества.

  • Как хлеб на стол, так и стол престол

    Мой первый хлебушек.

    Кто первым придумал печь хлеб? Какие хлебные традиции у разных народов? Можно ли испечь домашний хлеб? Будет ли он дешевле магазинного? После экскурсии на наш Самарский булочно-кондитерский комбинат меня очень сильно заинтересовали эти вопросы. В работе описана история хлеба и его видов (лаваш, круассан, калач, багет). Проведено исследование цен на хлеб в Солнечном микрорайоне г. Самары. Проведен эксперимент по приготовлению хлеба в домашних условиях, вычисление выгоды домашнего хлеба.

  • Как Хлестаков стал взяточником

    На примере Хлестакова, главного героя комедии Н.В. Гоголя "Ревизор", я решил провести расследование, помогающее понять, как "пустые" люди становятся взяточниками, кто помогает им превращаться в вымогателей.

  • Как хорошо выучить английский язык

    Автор рассматривает различные способы изучения английского языка в современном мире, их преимущества и недостатки. Работа выполнена на английском языке.

  • Как хорошо уметь считать!

    Приемы быстрого счёта помогают нам ускорить процесс вычислений, рассчитать стоимость покупки в магазине и приготовить деньги без сдачи; подсчитать время, затраченное на дорогу в путешествиях, необходимое количество строительных материалов при выполнении строительных работ, а также пригодятся в других жизненных ситуациях.

  • Как хорошо уметь читать

    Цель работы – определить место чтения в жизни моих одноклассников, выявить их читательские интересы. Задачи: рассказать одноклассникам о пользе чтения; провести анкетирование и проанализировать читательские дневники; представить полученную информацию одноклассникам в виде презентации.

  • Как хорошо уметь читать!

    Работа посвящена теме чтения. Для более полного исследования проведено анкетирование учащихся начального, среднего и старшего звена. В конце работы сделаны выводы.

  • Как хорошо уметь читать…

    Изучив буквы, легко научиться читать. Откроется дверь в мир знаний! Смелей, ребята! Начнем с буквы "О".

  • Как цитаты, реминисценции и аллюзии раскрывают замысел романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

    В I части работы мы объясняем суть и даем определение понятий "цитата", "реминисценция", "аллюзия". Во II части находим эти явления в ткани романа и в каждом случае объясняем, как данные приёмы углубляют образ или способствуют созданию определённого настроения, или вызывают ассоциации с каким-то произведением, автором, мировым образом, или служат для поэтической переклички. Выявляется и позиция автора (А.С. Пушкина), его отношение к "чужому слову": спорит или соглашается, иронизирует, поворачивает с новой стороны, подводит итог. В III части сделан вывод о значении этих приёмов для расшифровки культурологического подтекста и толкования произведения.

  • Как человек использует летательные аппараты?

    В работе рассматриваются вопросы использования человеком летательных аппаратов; виды летательных аппаратов. Основой для написания работы послужили энциклопедии, журналы, сеть Интернет.

  • Как человек познает мир

    “Знание – сила” – эти слова английского философа Ф.Бэкона выражают мысль о роли знаний в жизни человека и человечества в целом. Как человек познает окружающий мир и самого себя? Какую роль играют знания в жизни человека? На эти вопросы я попытался найти ответ в своей работе. Образование помогает мне раскрыть свое “Я”, применять знания на практике.

  • Как человек покоряет космос, и как космос служит человеку

    В проекте автор обобщает основные результаты космических программ за 55 лет и делает попытку оценить их эффективность в различных отраслях народного хозяйства: метеорологии, медицине, биологии, сельском хозяйстве, авиации, судоходстве, МЧС, пищевой промышленности и т.д., где успешно реализуются космические разработки. Презентация по теме может использоваться на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Как это было

    Мы будем помним тех, кто совершил подвиг во имя нашей Родины!

    Исследовательская работа посвящена защитникам Брестской крепости, их храбрости и мужеству в первые дни Великой Отечественной войны.

  • Как это было… По страницам истории школы с. Житное

    Каждому человеку приходилось задумываться над вопросом "Как это было?". Мы, в очередной раз, проходя мимо школьного стенда с фотографиями учителей, тоже задались этим вопросом. Действительно, где располагалась первая школа, кто в ней учился, кто работал, кто руководил? Перед вами история нашей школы, школы, расположенной в селе Житное.

  • Как я берегу своё здоровье

    Ходьба босиком способствует укреплению здоровья

    За последние годы отмечается существенное ухудшение здоровья и физического развития детей. Детям, которые перенесли какие-либо заболевания или часто и длительно болеют, особенно необходима двигательная активность, приспособленная к функциональному состоянию организма. В данной работе показана система по укреплению здоровья ребенка. Подвижные игры, физические упражнения, проводимые совместно с родителями, оказывают влияние на рост и развитие ребенка, закаливают организм.

  • Как я веду здоровый образ жизни

    Каждый человек должен сам заниматься укреплением своего здоровья, так как никто не заинтересован в этом больше, чем он сам. Чтобы быть здоровым, человек должен жить в заботящемся о нем обществе, жить в гармонии с самим собой, с окружающими людьми и природой.

  • Как я веду здоровый образ жизни

    Что такое здоровье? От чего оно зависит? Что такое здоровый образ жизни? В своей работе автор ищет ответы на эти вопросы.

  • Как я веду здоровый образ жизни

    Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять смолоду, а значит вести здоровый образ жизни (ЗОЖ). Здоровый образ жизни – это не только не курить, не употреблять наркотики, не пить спиртные напитки, это еще здоровое правильное питание, режим, занятие спортом, активный образ жизни. В своем сочинении автор решила более подробно остановиться на проблеме ЗОЖ.