Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
"Мир вокруг нас…"
Данная работа представляет собой сборник сочинений учащихся 6-го класса на тему "Мир вокруг нас...".
-
Мир высших растений
-
Мир Гарри Поттера. Презентация
Кто из вас не знает, кто такой Гарри Поттер? Я думаю, его знают все. И все-таки я надеюсь, что в моей презентации вы найдете что-нибудь интересное про историю юного волшебника, ученика Хогвартса, одного из самых известных героев детских книг и фильмов. Добро пожаловать в современный мир Гарри Поттера!
-
Мир геометрии в архитектуре Уфы
В работе описаны основные теоретические положения стереометрии: взаимное положение прямых и плоскостей и сведения о пространственных фигурах. Материал сопровождается наглядной демонстрацией в виде фотографий. Кроме этого в работе представлены фотографии зданий и краткая история их создания. В приложениях дана информация об Уфе и архитектурных стилях.
-
Мир героев Достоевского в моем понимании
Почему творчество Достоевского, мир его героев заставляют нас задумываться, проводить параллели с современным миром? Об этом рассуждает автор в своей работе.
-
Мир глазами ребенка. По рассказам А.П. Чехова
В центре внимания чеховского рассказа о детях — противопоставление двух равных по значимости миров — 1880-х годов не находится в изоляции от других персонажей, а действует наравне с ними в сложном и многосоставном мире. В работе рассказано, как жили дети чеховского времени, о чем они думали, чем занимались…
-
Мир глазами Федора Конюхова
Тему работы мы выбрали не случайно, т.к., проведя опрос среди школьников, выяснили, что никто не знает ни одного нашего современного исследователя-путешественника. И поэтому об одном из них мы решили рассказать подробно. Федор Конюхов — удивительный человек, наш современник. Он первый и пока единственный в мире покоритель пяти полюсов нашей планеты, к 56 годам он уже трижды в одиночку обогнул земной шар.
-
Мир головоломок
Головоломки очень популярны во всем мире, и это не удивительно, ведь они развивают мышление, память, моторику и сообразительность. К тому же они просто интересны! Так что же такое головоломка? В этом проекте я хочу рассказать вам, откуда появились головоломки и кто первый их придумал, познакомить вас с головоломками, их новыми видами и вариантами решений.
-
Мир дворянской усадьбы
Дворянская усадьба — значительное и своеобразное явление национальной культуры Золотого века. Это мир, объединяющий прошлое и настоящее, семейные традиции дворянского рода и индивидуальную человеческую жизнь, а также её судьбу на рубеже веков. В основу нашего изучения легли повести Л.Н. Толстого "Детство" и А.Н. Толстого "Детство Никиты". Почему именно эти повести? Дело в том, что Лев Николаевич Толстой изобразил классический пример дворянских гнёзд, их величие, великолепие. А в произведении Алексея Николаевича Толстого дворянская усадьба начинает переживать упадок. Повесть наполнена нежной грустью, ностальгией, связанной с утратой прежних ценностей, увяданием дворянских гнёзд.
-
Мир детских персонажей в рассказах Б.П. Екимова
Ведущий жанр творчества волгоградского писателя Б.П. Екимова — рассказ.
В данной работе автор исследует структуру мира детских персонажей в пяти рассказах ("Мальчик на велосипеде", "Живая душа", "Ночь исцеленья", "Фетисыч", "Возвращение"), где главными и второстепенными персонажами являются дети.
Впервые сделана попытка дать интерпретацию мира детских персонажей. -
Мир детства в стихотворениях современных рязанских поэтов
Цель исследовательской работы – вместе с поэтами совершить открытие удивительного мира детства на страницах их книг. Материал для исследования — стихотворения о детях и для детей современных рязанских поэтов: А.Н. Архипова, А.А. Корнеева, А.И. Сенина, С.Х. Баранова, Н.Г. Ибрагимова, А.В. Солянкина, С.А. Агальцова и других. Богатый, многоцветный мир детства, полный светлых картин и дорогих сердцу воспоминаний, открывается в поэтическом творчестве через чувства, звуковые и зрительные образы.
-
Мир детства в цикле Шукшина "Из детских лет Ивана Попова"
Цикл рассказов В.Шукшина "Из детских лет Ивана Попова" носит автобиографический характер, показывает формирование и становление личности писателя. Исследован язык рассказов, выявлены особенности авторского стиля.
-
Мир динозавров
-
Мир динозавров
Работая над этой темой, я как бы совершил путешествие во времени и заглянул в далекое прошлое Земли, открыл потрясающий мир природы, полный удивительных тайн и загадок. Я познакомился с образом жизни древних динозавров, их повадками, средой обитания, борьбой за выживание, способами добывания пищи. И теперь хотел бы поделиться этим с вами.
-
Мир динозавров
В работе отражена хронология жизни динозавров, представлены сведения об образе жизни древних ящеров, их повадках и среде обитания. Исследуются вопросы борьбы динозавров за выживание и связанных с ней способов добывания пищи.
-
Мир Египта: разработка и дидактическое обеспечение курса по выбору
-
Мир женской души
Данный проект связан с исследованием вопроса об эталоне женских образов, созданных в литературе и искусстве. Цель работы: выявить, какие качества женщин относятся к общечеловеческим ценностям; выяснить, какие дела и поступки делают героиню произведения любимицей автора, зрителя или читателя; подчеркнуть роль женщины в обществе.
-
Мир животных
Данную работ можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе как дополнительное дидактическое и демонстрационное пособие.
-
Мир животных в произведениях Н.Сладкова
Работа выполнена в связи с участием в городских "Детских чтениях". Любовь к животным пробудила интерес к чтению произведений о животных. На примере рассказов Н.Сладкова автор наблюдает за жизнью животных, находит интересные описания, рассматривает иллюстрации и фотографии к прочитанным рассказам.
-
Мир животных. Бурый медведь
Бурый медведь — самый крупный и сильный хищник, живущий в лесу. С давних пор медведь занимает воображение людей. Из-за манеры частенько подниматься на задние лапы медведь похож на человека. "Хозяин леса" — так его обычно величают. Характер бурого медведя соответствует его размеру и силе. Медведь — персонаж многих сказок, о нем сложено немало поговорок и пословиц. А есть ли у бурого медведя родственники? Как следует себя вести, если вдруг в лесу встретились медвежата вместе с медведицей? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной работе.
-
Мир жуков
-
Мир забавных животных
-
Мир загадок
В работе автор исследует происхождение загадок. Классифицирует загадки по видам и типам, составляет схемы к классификациям. Также в работе изучаются художественно-изобразительные средства, которые встречаются в загадках. Как результат проделанной работы автор предлагает загадки, которые придумал самостоятельно, используя полученные знания.
-
Мир загадок
-
"Мир загадочньй Австралии", или "Amazing Australia"
-
Мир звёзд
Почему на ночном небе мы видим множество одинаковых по размеру и цвету звёзд? Действительно ли они одинаковые? Какие бывают звёзды? Мир звёзд манит нас...
-
Мир звука
Цель работы — изучить звуковые волны и дать подробную характеристику звукам (сила, громкость, высота, тембр).
-
Мир звука. Шум вокруг нас
В работе рассматриваются вопросы, связанные с вредным воздействием шума на человека, способами борьбы с шумом, приводятся данные социологических и практических исследований.
-
Мир звуков вокруг нас
В проекте рассматривается звук как неотъемлемая часть жизни человека, разбираются свойства звука и исторические факты преодоления звукового барьера. Также приводятся интересные факты о звуке и резонансе. В практической части подробно описаны эксперименты, характеризующие свойства звука.
-
Мир здорового питания
Целью данной работы является исследование вопроса: «Как, правильно питаясь, уберечь себя от заболеваний желудочно-кишечного тракта?». Выдвигались две гипотезы: заболевания ЖКТ появляются в результате употребления «неправильных» продуктов и неправильного питания. Данные гипотезы подтверждены. Автор использовал разнообразные методы исследования. Работа была проведена по методике А.И. Савенкова «Методика исследовательского обучения младших школьников».