Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • "Мир здоровых улыбок". Здоровая полость рта — неотъемлемая часть здоровья организма

     Мир здоровых улыбок

    Одна из важных составляющих здоровья человека — здоровье зубов. Заболевания полости рта очень широко распространены. С помощью методов современных исследований показаны причины возникновения заболеваний полости рта, а также методы и способы профилактики и борьбы с заболеваниями полости рта как самим человеком, так и при помощи врачей, лекарств и профилактических программ.

  • Мир зебр

    Зебры — прекрасные и умные животные, хорошие родители, прекрасные бегуны. В данной работе рассказывается о мире зебр, а также представлена викторина по данной теме.

  • Мир идей и образов Н.С. Гумилёва в рассказе "Золотой рыцарь"

    Руководитель работы Коновалова И.Е.

    Статья, посвящённая изучению образов, языка и идей рассказа Н.С. Гумилёва «Золотой рыцарь». Рассматриваются причины обращения писателя к теме рыцарства, история создания произведения, смысл заглавия. Автор проекта пыталась расшифровать «скрытые смыслы» рассказа. В статье обращается особое внимание на евангельскую символику, присутствующую в рассказе и объясняющую мировоззрение писателя.

  • Мир кактусов

    В работе дается общее описание внешнего вида кактусов, их отличительные признаки, среда обитания, особенности выращивания, виды, несколько слов об истории. А также ставятся и описываются пять экспериментов, где выясняется морозоустойчивость кактусов, зависимость от влаги, способность поглощать радиацию и другое.

  • Мир кактусов

    Кактусы… Мужественные солдаты зеленого мира. Стоят они, как часовые Жизни. Стоят сегодня, как и тысячи лет назад. Далеко вглубь веков уходит их история, такая же странная и необычная, как сами растения.

  • Мир камней. Лечебная сила камней

    Однажды мы всей семьей поехали отдыхать в Боровое. Там я увидела камни больших размеров и они мне очень понравились. С тех пор я заинтересовалась камнями и начала их коллекционировать, искать разную информацию о каждом из них. И как-то раз у меня возник вопрос: может ли камень оказывать влияние на здоровье человека? Исследованию этого вопроса и посвящена данная работа.

  • Мир камня и живое прошлое Земли (на примере горных пород и окаменелостей Плесецкого района Архангельской области)

    Изучение родного края всегда интересное занятие, даже когда увлекательные объекты лежат буквально под ногами. Собирая горные породы, можно не только составить коллекцию красивых и необычных камней, но и задуматься об их образовании. По найденным окаменелостям и породам попробовать реконструировать геологическую историю района исследования.

  • Мир китов

    Древнейшие млекопитающие обитали на суше, и большинство современных зверей также ведут наземный образ жизни. Но примерно 60 миллионов лет назад некоторые группы сухопутных четвероногих предпочли вернуться в море. Среди них киты. Они ведут всецело водный образ жизни. В своём питании полностью зависят от моря, и их строение приспособлено к жизни в морской среде.

  • Мир клеток

    Презентация описывает изучение клеток кожицы лука.

  • Мир комфорта и чистоты

    Предмет исследования — мыло

    Что является универсальным моющим средством? Конечно же мыло! Объектом нашего исследования стали разные сорта мыла: от дорогих до сравнительно дешевых. В ходе выполнения работы мы изучили моющие свойства исследуемых образцов мыла и пришли к выводу, что высокая цена ароматизированного мыла не может быть гарантией его лучших моющих свойств.

  • Мир кораблей

    В работе кратко рассказывается о первых мореходах, корабельном якоре, древних судах, убранстве кораблей и о том, как создавался русский флот. Представленный материал будет интересен младшим школьникам.

  • Мир кораблей

    В данной работе описана история развития мирового кораблестроения, начиная с древнейших времен до современных. Также дана историческая информация о кораблях мира, их классификация по назначению, расшифрованы названия некоторых судов.

  • Мир космоса

    И взрослые и дети любят смотреть на звезды. Кто-то просто восхищается красотой звездного неба, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос. В нашей работе представлены рисунки посвящённые теме космоса.

  • Мир красоты в искусстве

    Всегда, когда речь заходит о красоте, мы прежде всего обращаемся к искусству. Говорим ли мы о красоте природы — лучше всего ее сумело передать искусство; пытаемся ли мы определить представление о человеческой красоте — мы опять ссылаемся на произведения искусства; заходит ли речь о способности выявить духовную красоту человека — и опять к нам на помощь приходит искусство. Цель данной работы — раскрыть многообразие красоты в искусстве.

  • Мир кристаллов

    В работе автор знакомится с историей открытия первых кристаллов, их строением, формой и физическими свойствами. Проводя эксперименты, ученица наблюдала за изменением формы кристалла в зависимости от условий, для чего и попыталась вырастить кристаллы соли в различных средах, в присутствии различных примесей и без них.

  • Мир кристаллов

    Что такое кристаллы, как они растут, конечно, известно каждому, кто хоть немного проявляет интерес к этой теме. А как в обычной школе вырастить красивый монокристалл? Как доказать анизотропию роста кристалла? Можно ли ответить на вопрос о зависимости роста кристалла от температуры? Именно на эти вопросы и отвечает данная исследовательская работа.

  • Мир кристаллов

    Кристаллы воды

    Кристаллы — одни из самых красивых и загадочных творений природы. Кристаллы встречаются повсюду. Мы ходим по кристаллам, строим из кристаллов, обрабатываем кристаллы, выращиваем кристаллы в лабораториях, широко применяем кристаллы в технике и науке, едим кристаллы, лечимся кристаллами, находим их в живых организмах, проникаем в тайны строения кристаллов. Цель нашей работы: знакомство с миром кристаллов и методами их выращивания.

  • Мир кристаллов

    Беседа с геологом

    В своей работе автор попытался выяснить, как же растут кристаллы в пещерах, а также попробовал вырастить кристалл самостоятельно в домашних условиях.

  • Мир кристаллов

    Кристалл медного купороса массой 56,52 г

    Кристаллы... Они окружают нас повсюду, стоит только внимательно присмотреться! Так что же представляют собой эти загадочные объекты природы? Исследовательская работа, проведенная в рамках занятий школьного кружка «Юный химик – исследователь», рассматривает вопросы строения, формы, цвета кристаллов, их разнообразие и применение. Работе содержит описание опыта выращивания кристаллов в лаборатории.

  • Мир кристаллов

    На занятиях химического кружка "Арго" я познакомилась с удивительным миром кристаллов. Природные сказочные сталактиты и сталагмиты Ново-Афонской и Кунгурской пещер поразили меня. Природа создает фантастические чудеса. А может ли человек сымитировать подобное?

    Использовав различные источники, я изучила теоретический материал по выращиванию кристаллов и создала домашнюю лабораторию, в которой вырастила кристаллы из медного купороса, поваренной соли и смеси алюмокалиевых квасов и сульфата никеля. В приложении к работе вы увидите фотографии кристаллов, выращенных методами медленного испарения насыщенного раствора и медленного охлаждения.

  • Мир кристаллов медного купороса: техника выращивания

    Руководитель и авторы работы

    В работе собрана информация о природных кристаллах – земных минералах и горных породах. Сравниваются свойства природных кристаллов и кристаллов, выращенных в лабораторных условиях. Приводятся рекомендации по выращиванию кристаллов медного купороса.

  • Мир кристаллов своими руками

    Автор данной работы решил вырастить в домашних условиях различные виды кристаллов. Были поставлены следующие задачи: получить насыщенный раствор, установить зависимость растворимости от температуры и, в конечном итоге, вырастить кристаллы из поваренной соли, медного купороса и солей железа.

  • Мир кукол

    Разнообразный мир кукол представлен фотографиями кукол, взятых на сайтах Интернета, в местном музее, в Центре внешкольной работы, в детском саду № 3 с. Поярково, дома. Работа раскрывает историю появления, создания и развития кукольного искусства.

  • Мир кукол на Земле

    Мир кукол на Земле

    Древнейшие каменные или глиняные куколки изображали богов, были амулетами, оберегавшими от опасностей окружающего мира. В процессе эволюции древние люди стали раскрашивать, наряжать кукол в цветные лоскутные платья, но избегали лишь одного — придавать фигурке лицо человека, делать ее зрячей. На примере сравнения двух кукол (русской и ненецкой) автор выясняет, что они имеют общую родословную, общие внешние признаки (лица без глаз, рта и носа), общую функциональную принадлежность, то есть в давние времена выполняли роль божков и амулетов, а в настоящее время выступают в качестве игрушки.

  • Мир кукол — яркий мир детства

    Мир детства.

    Мир детства — это такой волшебный мир, в котором ребёнок может поиграть с куклами, с машинами, с мячом. И хотя детство пролетает очень быстро, оно интересное, яркое и весёлое. В своей работе ученица исследует, какое значение имеют куклы в жизни современных девочек. Исследуя данную тему, ребёнок знакомится с куклой-оберегом, куклой-идолом, куклой-марионеткой и др. и знакомит с ними других. Работа предназначена для широкого круга читателей.

  • Мир лекарственных растений

    Цель работы: доказать, может ли человек, проживающий в центрально-чернозёмном регионе обходиться без лекарств химического происхождения. Изучив специальную литературу и проведя анкетирование жителей, мы пришли к выводу, что при лечении некоторых болезней можно обходиться без лекарств.

  • Мир Леонардо Фибоначчи

    Среди современников ему не было равных. И в последующие три столетия нельзя назвать ни одного ученого такого масштаба. Творчество Леонардо Пизанского (1180-1240) оказало решающее влияние на развитие алгебры и теории чисел, в частности, на исследования таких математиков как Франсуа Виет и Пьер Ферма. Леонардо Пизанский и его открытия золотой пропорции и последовательности являются основой нашей жизни.

  • "Мир литературы" и судьба художника в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

    Цель научной работы: выявить идейное столкновение мира псевдолитературы и подлинно творческой судьбы художника в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита", представить различные мнения литературоведов и современных читателей о судьбе талантливого художника в условиях духовной несвободы.

  • Мир лошадей

    В работе представлены различные масти лошадей, краткая их характеристика и места обитания.

  • Мир мальчика Талая

    В научной работе-эссе автор рассказывает об одном дне из жизни своего ровесника, мальчика-шорца. Этот день тесно связан с обрядами и культами, которые до сих пор существуют у народов Горной Шории.