Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мы строим дом

    Математика – достаточно сложный для изучения предмет. Необходимость математических знаний не всегда очевидна. Наш проект должен показать возможность применения математических знаний для решения практической задачи. Выполняя представленную работу, мы решали следующие задачи: спроектировать дом – мечту; выяснить, какие материалы используются для строительства; рассчитать количество расходуемых материалов; построить макет.

  • Мы такие разные, но для всех Земля – наш общий дом. Экологический проект для младших школьников

    Что означает для нас, городских детей, беречь природу, окружающий мир? Когда я стала искать ответ на этот вопрос, то выяснила, что сохранение природы – это глобальная проблема человечества. Для себя я открыла науку урбоэкологию. Взяв за основу отдельные разработки по экологии для учащихся, применив свои знания, сделала проект для начальных классов. Провела ряд познавательно-игровых уроков в начальной школе, раздав игровые маршрутные листы и разделив на команды по 6, 8,10 человек в зависимости от количества учащихся в классе.

  • Мы то, что мы едим

    А всё ли здесь съедобно?

    Работа посвящена пищевым добавкам и их влиянию на здоровье человека. Целью работы было выяснить, можно ли по этикетке продукта определить уровень его экологической безопасности.

  • "Мы у дедушки спросили, что такое герб России"

    Кружок "Язык родной, дружи со мной" на праздновании Дня народного единства 4 ноября 2015 года

    Проект "С чего начинается родина" реализуется в 2015/16 учебном году участниками кружка "Язык родной, дружи со мной" Школы правильной речи. Сколько всего нового узнали наши ребята о символах России и её новейших праздниках - 4 ноября и 12 июня. То, что мы сделали, нашло отражение в этой работе. Многое ещё предстоит выполнить. Наш проект живёт! Он в сердцах воспитанников, их родителей, бабушек и дедушек, педагогов.

  • Мы уже не верим в прогресс, разве это не прогресс?

    В работе даны качественная и механическая характеристики прогресса. Выделены два, наиболее важных, фактора, влияющих на прогресс (человек и государство). Прогресс рассматривается с научно-технической точки зрения и с точки зрения близости человека и природы. В работе представлены графики и таблицы, иллюстрирующие точку зрения авторов работы.

  • Мы учили попугая

    В работе рассказывается о животных и птицах, способных к имитации человеческой речи и окружающих звуков. Представлен анализ примеров имитации попугаями человеческой речи, рассматривается их жизнь на воле и в домашних условиях, проводятся эксперименты с использованием шумомера.

  • Мы учимся писать рассказы на английском языке

    Мы учимся писать рассказы на английском языке

    Все любят слушать, читать и рассказывать увлекательные истории на родном языке. А есть ли правила о том, как писать их на английском языке? Мы читали рассказы на английском языке, узнавали эти правила, и теперь мы можем развлечь других своими рассказами.

  • Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена

    Творческий проект по созданию макета школьного стадиона и моделей зимнего спортивного костюма для юных олимпийцев-тагильчан гимназии № 18.

  • "Мы хотим всем рекордам<br>наши звонкие дать имена!"

    В России сейчас спортивно-патриотическое воспитание объявлено одним из приоритетных направлений государственной политики. Не будем говорить такие банальные слова, как "спорт продлевает жизнь" и "жизнь - это движение". Вся жизнь измеряется яркими вспышками, бликами, звуками, эмоциями. Спорт развивает волю, умение побороть самого неподдающегося человека - себя самого. Цель проекта: через личностный пример приобщить учеников нашей школы к спортивной жизни класса, школы, города.

  • Мы — за здоровый образ жизни!

    Данная работа формирует знания о действии наркотических веществ на организм человека, выявляет негативные факторы, воздействующие на организм, развивает познавательную активность учащихся.

  • Мы — за здоровый образ жизни!

    Всем известно, что на здоровье человека влияет: соблюдение режима дня, гигиенические нормы и занятия спортом. В данной презентации автор рассказала о том, как научиться составлять и соблюдать режим дня соответственно своим жизненным целям. Постаралась доказать одноклассникам необходимость соблюдения норм сохранения здоровья.

  • Мы — звезды галактики

    Звезды живут по межгалактическим законам – они рождаются, живут, притягиваются, отталкиваются, умирают. Как это похоже на жизнь человека! В своей работе автор сравнивает устройство жизни людей с жизнью звезд и созвездий и приходит к выводу, что весь мир устроен по определенным правилам, в которых есть общие закономерности.

  • Мы — Михины! (история моей семьи)

    Михина Марина, ученица 9"А" класса МОУ Стрелицкая СОШ

    Сопоставляя рассказы бабушки, дедушки и мамы об их жизни и анализируя личный опыт, автор пытается разобраться в сложных событиях истории России второй половины ХХ в. В работе представлены также интересные сведения, найденные при изучении родословной семьи Михиных.

  • Мы — наследники Древней Руси

    Показательное выступление клуба

    Работа посвящена деятельности томилинского молодежного патриотического клуба "Лучезар", где проводятся лекции и даже семинары на исторические темы, совершаются экскурсии по старинным городам. Мы принимаем участие в турнирах, маневрах не только как бойцы, но и как организаторы, занимаемся общественной деятельностью, выступаем с показательными номерами на самых различных праздниках (Масленица, Иван Купала, Новый год и т.д.).

  • "Мы — русские, потому и победим!" А.В. Суворов

    В данном проекте рассматривается роль А.В. Суворова в русской истории, исследуется родословная великого полководца, его детские годы и доблестные победы.

  • Мыла. Получение мыла

    Выбранная тематика актуальна и соответствует современным требованиям науки и программы школы. В этом проекте мы поговорим о мыле. Для правильного использования мыла на производстве и в быту необходимо иметь хотя бы общие понятия о нём, знать основные его свойства, способы применения и правила безопасного обращения с ним. В ходе работы над проектом мы изучили литературу по данной тематике и освоили методику получения мыла из жира.

  • Мыло

    Работа посвящена истории возникновения мыла, поиску растений-заменителей мыла. Представлены результаты анкетирования и описание эксперимента по использованию мыла в быту и изготовлению мыла в домашних условиях.

  • Мыло и синтетические моющие средства

    В работе рассматриваются источники появления средств гигиены, преимущества определенных средств, технология производства, правдивость рекламы, влияние СМС на окружающую среду, особенности применения мыла. Представлены опытные данные о результатах стирки в воде разной жесткости, результаты социологического опроса по использованию СМС, предназначенных для стирки изделий из различных тканей, а также других чистящих средств, применяемых в быту.

  • Мыло и синтетические моющие средства

    В представленной работе рассмотрены следующие вопросы: история бытовой химии, из истории мыловарения, стадии производства мыла и его использование в домашнем быту, классификация моющих средств и их эффективность и другие не менее интересные вопросы.

  • Мыло из мыла

    В данной работе юный исследователь варит мыло в домашних условиях по технологии "мыло из мыла".

  • Мыло ручной работы

    моя мыльная фабрика

    Мыло – величайшее достижение человечества! Множество эпидемий, уничтоживших в свое время целые города, возникало именно благодаря антисанитарным условиям, в которых были вынуждены жить люди. Давайте попробуем создать свою мыльную фабрику и сделать свое собственное мыло в домашних условиях.

  • Мыло ручной работы

    Мыловарение – это настоящее искусство, где есть простор для творчества.

    Целью нашей работы стало установление причинно-следственной связи между свойствами мыла и способом его изготовления. Мало того, мы поставили перед собой задачу сделать моющее средство максимально полезным для кожи; определить компоненты, необходимые для производства мыла; описать технологию получения мыла в домашних условиях.

    Мыло ручной работы гораздо полезнее для кожи, потому что изготовлено из натуральных компонентов.
    Мыловарение – это настоящее искусство, где есть простор для творчества.

  • Мыло ручной работы

    Мыло ручной работы

    Проведенное исследование освещает историю мыла, технологию его производства, обосновывает актуальность вопроса использования преимущественно натуральных материалов с целью сохранения комфорта и здоровья. В условиях когда высокие технологии и искусственные продукты стали привычными, все больше людей приходят к пониманию того, что экологически чистые продукты, сырье и материалы сейчас нужны людям больше, чем новейшие технологические достижения.

  • Мыло своими руками

    Вот такое мыло у меня получилось!

    На полках магазинов столько мыла разных сортов. А какое мыло выбрать? Как оно влияет на нашу кожу? А как появилось первое мыло? В своей работе автор отвечает на эти и другие вопросы, а также предлагает вместе с ней сделать мыло своими руками. Пробуйте, экспериментируйте.

  • Мыло своими руками

    Автор работы - Кибиров Савелий

    В работе описаны рецепты различных видов мыла, опыты по варке мыла и результаты тестирования полученных образцов. Дается экскурс в историю мыловарения, причем особое внимание уделено способам поддержания гигиены в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

  • Мыло — величайшее достижение человечества!

    Сидоренко Ксения

    Работа состоит из пяти частей. Во введении обозначается цель работы и её задачи, актуальность, объект исследования, предмет исследования. Основная часть включает в себя исторические сведения о мыловарении, сведения о составе, свойствах и классификации мыл. Рассматриваются технологии производства мыла, влияние состава мыла на кожу. Практическая часть описывает методы получения мыла ручным способом: технологию изготовления твердых мыл разных сортов, технологию изготовления жидких мыл.

  • Мыло — залог чистоты и здоровья

    Автор работы изучил принцип действия мыла на загрязнение; узнал, когда было изобретено мыло; научился делать свое собственное мыло разных форм, с различными добавками, полезными для нашей кожи.

  • Мыло — предмет широкого потребеления

    В наши дни мыло является настолько привычным и само собой разумеющимся моющим средством, что о нем вряд ли кто-нибудь задумывается. Это несправедливо, так как не только состав мыла и способ изготовления этого вещества, но и причины его моющего действия очень интересны. Почему мыло моет? Из чего оно состоит? Как его можно получить? Я задумалась над этими вопросами и решила провести исследование. В работе описано, как развивалось производство мыла, опытным путем установлены свойства мыла, выяснена причина его моющего действия.

  • Мыло — удивительное вещество в мире

    Процесс приготовления мыла начался...

    В проекте автор рассказывает, кто и когда придумал мыло, как использовали мыло раньше, прослеживает историю развития российского мыловарения. Кроме того, проект содержит информацию о широко известных в те времена московских фабриках — парфюмерной фабрике Брокара, фабрике Ладыгина и Альфонса Рале.

  • Мыло — химическое средство гигиены

    Работа содержит краткую историю мыловарения, описание химических процессов, лежащих в основе производства мыла, объясняет сущность его моющего действия, знакомит с особыми качествами мыла ручной работы. Приведены результаты исследования мыла, сваренного автором, сравнение его с фабричным мылом.