Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мы знаем английский алфавит и наш родной город. We know the ABC and our town

    Учащиеся выучили английский алфавит. Чтобы лучше его закрепить, решили объединить темы «Алфавит» и «Наш родной город». Отвечая на поставленный вопрос «Знаем ли мы достаточно достопримечательностей, чтобы сделать видео-алфавит в видах Астрахани?», учащиеся путешествовали по городу с фотоаппаратом, работали в библиотеке, в медиацентре. Учащиеся изучили множество достопримечательностей нашего города и рассказали о них на английском языке.

  • Мы и взрослые

    Работа направлена на решение проблемы взаимоотношений подростков и взрослых. Для этого мы разработали психологические рекомендации для построения гармоничных отношений подростков и взрослых, изготовили буклеты и провели просветительскую работу. Результаты вторичного исследования показали, что количество ссор и конфликтов уменьшилось. На основании предложенных рекомендаций подростки смогли сохранить хорошие взаимоотношения со взрослыми.

  • Мы и животные

    Изучен достаточно большой объем информационных источников на русском и английском языках, проведено исследование на двух уровнях: общечеловеческом и микросоциума, проведен фактологический и контент-анализ материалов, анкетирование, применен метод систематизации и обобщения, создан тематический журнал, разработан ряд творческих заданий, упражнений по теме «Животный мир» на английском языке.

  • Мы и наша внешность

    В работе проводится анализ родословной для выяснения доли наследования внешних признаков (цвет глаз и их форма) среди кровных родственников.

  • Мы и наши глаза

    Посмотрите в глаза окружающих вас людей, у каждого человека они по-своему необычны, у каждого неповторимы. Голубые, серые, зелёные, карие – сколько различных цветов и оттенков! В работе рассматриваются научные представления о цвете глаз, генетические аспекты наследования цвета глаз (теории однофакторности и многофакторности), а также влияние света на глаза.

  • Мы и наши имена

    Имена людей – часть истории народа. Учёные установили, что в именах отражается быт, мировоззрение, художественное творчество народа. В проекте собраны работы, посвященные всестороннему исследованию имен: истории личных имен, частоте встречаемости определенных имен, знакомству со значением собственного имени и т.д.

  • Мы и наши имена

    Замысел данной работы у меня возник, когда я прочитал книгу Льва Успенского «Ты и твоё имя». Она обращает внимание на значения слов, происхождение имен, доказывает, что и у имени есть этимология. После прочтения книги у меня появилось желание изучить имена учащихся нашей школы, просчитать частоту употребления тех или иных имен за определенный промежуток времени, выявить самое распространенное и самое редкое имя, а также узнать, влияет ли имя на характер человека.

  • Мы и они — проблема межнациональных отношений

    Россия — многонациональная страна. Конечно же, можно сказать, что существуют страны с ещё большим количеством различных национальностей. Однако Россия была и остаётся страной особенной: её населяет более ста народов и народностей. Как сделать так, чтобы люди, её населяющие, жили мирно и дружно? В работе изучается этническая толерантность в многонациональном ученическом коллективе учащихся МОУ « Солнечнинская СОШ». Автор исходит из предположения, что повышение политической, исторической и этнокультурной грамотности подростков будет способствовать формированию толерантного отношения к окружающим людям.

  • Мы и радиация

    Вашему вниманию представлена творческая работа ученицы 8-го класса, рассказывающая о влиянии радиоактивных веществ на организм человека и сохранении здоровья при радиационном заражении.

  • Мы и спортивный клуб "Контакт"

    И снова мы первые!

    Что такое спорт? Спорт — это средство защиты, источник здоровья, досуг, зрелище и бизнес. В своей работе мы рассказываем о том, как работает наш спортивный клуб "Контакт", в котором мы обучаемся навыкам самозащиты с помощью карате. Наши тренеры воспитывают в нас выносливость, характер, умение преодолевать трудности. И результаты говорят сами за себя.

  • «Мы из древнего града Ани»

    В этом году исполнилось 230 лет со дня основания Норнахичеванской армянской общины. Донской край славится тем, что в течение нескольких веков в мире и согласии там живут представители разных национальностей. Наверное, главное место среди этнических диаспор занимает армянская, как самая древняя и многочисленная. Цель работы – освещение особенностей истории донских армян, изучение современной духовной жизни армянской диаспоры на примере творчества поэтессы Кнарик Саркисовны Хартавакян.

  • Мы изучаем мир

    В мире столько интересного — и огромного, и маленького.

    Дети изучают окружающий мир и рассказывают одноклассникам об истории оружия, рыцарях, шоколаде, математике, фейерверках, улитках, волшебном пластилине и рыбах Красного моря.

  • Мы изучаем Петровский край

    В работе авторы исследуют: мордовские слова на карте Петровского района; этимологию названий цветов; жаргонизмы в речи современных школьников г. Петровска и другие вопросы.

  • Мы изучаем химию

    Работа выполнена в виде мультимедийной презентации по учебному материалу первых уроков химии в 8-м классе.

  • Мы на лифте вверх и вниз

    В моей научно-исследовательской работе говорится о проблеме использования лифтов детьми. С помощью приведенных задач можно узнать о цене бесполезной эксплуатации лифта. Также приводятся интересные истории о происхождении лифта.

  • Мы открываем англичан

    Работа посвящена изучению отдельных черт национального характера англичан. Эта тема сегодня является актуальной в современном диалоге культур, так как знакомство со страной включает в себя и изучение устойчивых выражений и фразеологизмов, свойственных устному народному творчеству. С другой стороны, владение этими лексическими единицами позволяет более ярко, образно и емко выразить свою мысль.

  • Мы память о них сохраним…

    Работа посвящена героическому труду военных медиков в годы Великой Отечественной войны. Автор рассказывает о своих бабушках и дедушках, прошедших всю войну от Смоленска до Берлина и продолживших ее на Дальнем Востоке, в войне с Японией. В работе использованы письма, документы и фотографии из семейного архива.

  • "Мы письма, как хронику чувств, перечтем…"

    Работа посвящена распространенному в годы Великой Отечественной войны жанру поэтического письма. Письма-обещания, письма-исповеди, письма-клятвы — "В землянке" А.Суркова, "Темная ночь" В.Агапова, "Синий платочек" М.Максимова — стали символами верности, надежды, любви.

  • Мы победим это зло

    Вашему вниманию представлена обучающая мультимедийная презентация. В ней вы сможете узнать многое о наркомании и о ее разрушающем действии на организм человека (действие на сердечно-сосудистую систему, пищеварение, на нервную систему и т.д.).

  • Мы подвластны звёздам?

    Людей во все времена привлекало всё таинственное и неизведанное, они стремились узнать, что ждёт их впереди. Астрологи обещают рассказать по звездам о событиях будущего. Для этого они составляют гороскопы. Цель работы: выяснить, действительно ли люди верят гороскопам. Верить гороскопам или нет – это дело каждого. Но если гороскоп просто подарит нам несколько приятных переживаний или заставит задуматься, все ли верно мы делаем, — разве можно после этого отрицать влияние звёзд на нашу судьбу?

  • Мы познаем себя

    В данной работе исследуется влияние мотивации на успеваемость класса и отдельных учащихся. На начальный момент исследования низкий средний балл по предметам и низкое качество обученности в целом по классу имели 20% учащихся. В конце исследования автор пришел к выводу, что положительная мотивация повлияла на успеваемость (КОУ – 60%).

  • Мы помним его имя…

    Исследовательская работа выполнена в виде компьютерной презентации с использованием эффектов анимации. Автор проанализировал, изучил научные достижения великого русского ученого М.В. Ломоносова, проследил хронологию его жизненного пути.

  • Мы помним тех, кому обязаны жизнью!

    Автор работы- Савельев Денис

    В данной работе автор рассказывает о тех, кто отдал свою жизнь за мир и счастье ныне живущих, а также повествует о своем прадеде — Ф.М. Фомине — участнике Великой Отечественной войны, чье имя увековечено на обелиске в селе Нижняя Алабуга Курганской области в числе 93 фамилий погибших.

  • "Мы приехали на речку…"

    Так мы работали

    В проекте дана оценка пяти "диких" пляжей по параметрам, применяемым к сертифицированным пляжам. Приведены данные осмотра береговых линий, оценки проб воды по органолептическим, химическим (рН, свободный хлор, общая минерализация) и микробиологическим показателям (посевы на среду Эндо), данные четырех опросов и интервью, санитарного расследования фактов выявления роста кишечной палочки, итоги проведенной экологической акции.

  • Мы протестуем против курения

    Исследовательская работа, направленная на искоренение вредных привычек. Проведена в 2008/2009 учебном году, продолжена в 2009/2010 учебном году. Работа выявляет причины табакокурения среди подростков. В конце предлагаются рекомендации по профилактике табакокурения.

  • Мы против наркотиков

    Анимационная презентация в программе Microsoft Power Point предназначена для агитации за здоровый образ жизни, против распространения наркомании. Он рассчитан на учащихся школ, профессиональных лицеев. В моей работе рассказывается о наркотической зависимости, факторах риска, классификации наркотиков и о возможности излечения от этой пагубной страсти.

  • Мы рисуем…

    Обратив однажды внимание на то, что некоторые одноклассники во время уроков что-то рисуют в своих тетрадях или просто на листочках, родилась идея об изучении того, что мы рисуем во время уроков и что это может означать. Цель работы — изучение значения изображений, нарисованных на уроках.

  • "Мы с тобой недаром проживем, мой друг…"

    По документам и письмам с фронта мы узнаем о тех, кто воевал и отдал свою жизнь за счастье своих близких, родных, за родину. В своей работе я расскажу о жизненном пути Алексеева Александра Васильевича, начальника штаба Людиновского партизанского отряда, Бытошской бригады, что на Брянщине.

  • "Мы с тобой одной крови. Ты и я!"

    Тема родилась в связи с желанием ребенка принести фотоаппарат в школу и сделать фотографии одноклассников. Была веселая фотосессия, а затем каждый ребенок собирал материал про определенное животное: его особенности, повадки интересные истории... Потом все это переросло в целый цикл дополнительных занятий. Рисовали, придумывали свои истории о животных, были маленькими актерами, изображающими их повадки.

  • Мы создали аквадом, веселятся рыбки в нем

    В представленной работе учащиеся второго класса описывают особенности содержания аквариумных рыб.