Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    В Пыть-Яхе много бездомных животных, это животные, выброшенные их бывшими хозяевами или потерянные во время прогулок. Нам их очень жалко. Цель нашего исследования: привлечь к проблеме бездомных животных в Пыть-Яхе внимание учащихся и взрослых и попытаться найти способы разрешения данной проблемы. В работе собран материал о произведениях художественной литературы по данной тематике; о роли животных в жизни человека, о памятниках животным. Путем анкетирования выяснено отношение ребят нашей школы, жителей города к животным. Проведен тематический классный час по теме «Наши друзья — братья меньшие». Организована и проведена выставка рисунков «Мой домашний любимец». Написано письмо в местную городскую газету с обращением к жителям города, всем небезразличным людям в защиту братьев наших меньших.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    Собака — верный друг человека.

    Собака – верный друг и помощник человека с давних времен. Человечество по достоинству оценило бескорыстную собачью службу. Во многих странах были поставлены памятники. Интерес автора к изучению собак определил цель данной работы – узнать, сколько собак (бездомных и домашних) живет в г. Курчатове, определить их значение в жизни человека.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    Почему так?

    Работа посвящена проблеме содержания домашних собак в г. Москва. Рассмотрен вопрос о большом количестве бездомных собак в нашем городе. Предложены решения этих проблем. Практическая часть работы — памятка для хозяев собак. В Приложении представлены анкеты учащихся начальной школы, участвовавших в исследовании.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили!

    Чудо на ладони.

    Существует около 250 современных видов черепах, объединенных в 2 подотряда: скрытошейные и бокошейные. Черепах подразделяют на морских и наземных. Наземные распространены на всех материках (кроме Антарктиды) и на многих островах, морские виды – в тропических и субтропических зонах. Черепахи обитают в жарких пустынях, тропических лесах, реках, озерах и морских побережьях, в океанах. Хотите узнать больше о черепахах? Прочитайте эту работу.

  • "Мы в ответе за тех, кого приручили"

    Работа знакомит нас с разными породами собак, их назначением. С давних времен собака — верный, надежный помощник и друг человека. Но сейчас мы часто встречаемся с жестоким отношением человека к животным. В нашей жизни не должно быть бродячих собак и брошенных животных. У каждого животного должен быть надежный друг и заботливый хозяин.

  • "Мы в ответе за тех, кого приручили". Антуан де Сент-Экзюпери

    Фото в газете

    Моя работа посвящена изучению проблемы бездомных собак в городе. Анкета "Мое отношение к бродячим собакам" выявила равнодушное отношение к ним взрослых. Отсюда вытекает гипотеза: "Если взрослые не занимаются проблемой бездомных собак, то за дело должны браться дети". Для проверки гипотезы я проводила опрос работников БТИ, коммунальной службы, ветеринара, наблюдала за семьей собак, изучала реакцию населения на проявление милосердия по отношению к бродячим собакам.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили. Кавказская овчарка

    Работа содержит историю возникновения породы кавказская овчарка, ракрывает особенности содержания собаки такой породы в домашних условиях.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили. Пушистики

    В работе говорится об особенностях содержания кроликов в домашних условиях: уход, питание, температурный режим, содержание клетки.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили…

    Бездомные животные все чаще появляются на улицах городов. Кто в этом виноват? Можно ли гуманным путем решить эту проблему? Изучив опыт разных стран и проанализировав ситуацию в России, автор считает, что можно. В работе показан опыт школы по привлечению внимания широких слоев населения к проблеме бездомных животных и даны рекомендации по ее решению.

  • Мы в ответе за того, кого приручили

    Кошка — друг человека. Мы любим ее, ласкаем и ухаживаем за ней. Цель работы — убедить людей, что от правильного, осознанного подхода к вопросу содержания животных зависит исчезновение бездомных кошек и собак с наших улиц.

  • Мы в ответе за экологию нашего города

    В проекте учащихся 7-го класса рассмотрены экологические проблемы города, причины их возникновения и влияние на здоровье горожан. Прекрасно описаны флора и фауна района. Приведены результаты исследования климатических условий района. Составлена оригинальная диагностическая анкета по мотивации учащихся.

  • "Мы в пекло были брошены войной<br> И вышли с опаленными крылами"

    Услышать о героизме и увидеть героя в наше время представляется не часто. И не потому, что героев мало… Как часто герой рядом с нами, а мы его не видим. Не видим, потому что он (герой) восходит на вершину своей высокой жизни, еще не имея на груди привлекательного значка. Как раз в этот период он и герой! Сколько их остается незамеченными нами, либо известными только в узком кругу знакомых. Но рано или поздно абсолютное большинство все-таки становится предметом восхищения и подражания.

  • "Мы верим твердо в героев спорта"

    В преддверии Олимпийских игр в нашей стране активно ведется пропаганда здорового образа жизни, который в первую очередь связан с занятием различными видами спорта. Работа рассказывает о знаменитых спортсменах Волгоградской области. Также рассмотрен спорт как альтернатива пагубным привычкам.

  • Мы выбираем будущее

    Данная работа расширяет знания в области избирательного права и помогает осознать, что участие в выборах является проявлением социальной ответственности, совести, политической и правовой зрелости и культуры каждого гражданина. Рассматривается понятие и структура выборов и избирательной системы. К работе прилагается познавательная игра "А знаешь ли ты избирательное право?".

  • Мы выбираем здоровье!

    Мы выбираем здоровье!

    Качество здоровья подрастающего поколения — важный показатель качества жизни общества и государства. В работе авторы проанализировали влияние физических упражнений на характер обмена веществ школьников различных возрастов, а также влияние правильного питания на здоровье и работоспособность детей.

  • Мы выбираем спорт!

    Одна из иллюстраций работы.

    В работе рассмотрены основные физиологические аспекты физической активности и изменения, происходящие в организме при регулярных занятиях спортом. Обосновывается необходимость занятий спортом, приводится описание примерного комплекса упражнений для поддержания физической формы. Данная работа может быть использована при проведении уроков, занятий практикумов, факультативов, при проведении бесед с учащимися.

  • Мы готовим себе завтрак

    Проект "Мы готовим себе завтрак" (завтрак с физикой) содержит способы приготовления пищи, которые объясняются с научной точки зрения.

  • Мы дадим рекордам наши имена!

    Товарищеский матч по волейболу между ветеранами спорта и учащимися

    Данная работа – это социальный проект инициативной группы старшеклассников, направленный на пропаганду олимпийского движения, а также пропаганду занятиями спортом и ЗОЖ.

  • Мы едем, едем, едем в далёкие края

    В данной работе проведён анализ способов и направлений путешествий одноклассников. На основании этих данных разработаны пособия и справочники для индивидуального или группового изучения и запоминания некоторых фраз и понятий на английском языке, связанных с конкретным видом транспорта.

  • "Мы есть то, что мы помним и ждём…"

    Работа посвящена творчеству Ч.Айтматова, анализу и интерпретации отдельных эпизодов и легенд романа "И дольше века длится день" и повести "Белое облако Чингисхана".

  • Мы живем в мире полимеров

    В этом проекте автор рассказывает о роли полимеров в жизни человека.

  • Мы живем на границе

    Мункуева Диана

    Каждый день, час или минуту нашу страну на всех рубежах охраняют пограничники. Защиту рубежей РФ выполняют около 950 застав, одна из них располагается на территории с. Холтосон. В своей работе мы выяснили, как судьба жителей села связана с пограничной заставой и как, в свою очередь, пограничная застава влияет на жизненный выбор и позицию граждан нашего села.

  • Мы живем на планете Земля

    В представленной работе рассмотрены следующие темы: строение Земли; атмосфера Земли и её значение для животного и растительного мира; разнообразие животного и растительного мира Земли; проблемы экологии и перенаселения планеты.

  • Мы живем на хрупкой планете

    Вниманию читателей представлен экологический проект, затрагивающий проблемы окружающей среды и охраны животных.

  • Мы за здоровый образ жизни

    Самая большая ценность каждого человека — его здоровье. Необходимо постоянно заботиться о своем здоровье, укреплять его. Никогда не стоит пробовать сигарет, наркотиков и спиртных напитков. Авторы считают, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым, дает ему силы делать осознанный выбор во всем.

  • Мы за здоровый образ жизни

    Работа выполнена группой пятиклассников. В ней обобщен наработанный опыт по теме "Мы за здоровый образ жизни" в виде следующих материалов: фоторепортаж, образцы режимов дня ( для учащихся 1-го и 5-го классов), книжки-малышки – сборники физкультминуток и подвижных игр для первоклассников, сценариев мероприятий, проведенных пятиклассниками для учащихся начальной школы.

  • Мы за здоровый образ жизни

    Проект представляет собой знакомство со здоровым образом жизни учащихся сельской школы села Большое Судачье и предложение новых туристических маршрутов.

  • Мы за здоровый образ жизни

    Анимационная презентация в программе Microsoft PowerPoint предназначена для агитации за здоровый образ жизни, против распространения наркомании. Работа рассчитана на учащихся школ, профессиональных лицеев. В ней рассказывается о том, что такое наркомания и к каким последстивиям это может привести, о мучительных страданиях наркоманов перед смертью, о подростках наркоманах и детях наркоманов, передозировке и статьях уголовного кодекса РФ, говорящих о наказании за распространение наркотиков.

  • Мы за здоровый образ жизни, или Каша, укрепишь ты здоровье наше?

    Работа представляет собой учебный проект учащихся 3-го класса в рамках интеграции курсов ОБЖ и Окружающий мир. В ходе работы школьники получают первоначальные понятия об обмене веществ в организме, об основах ЗОЖ, учатся работать самостоятельно, творчески, коллективно.

  • Мы за здоровый образ жизни. Скажи наркотикам: "Нет!"

    Кашапова Регина

    Наркомания — одна из серьезнейших проблем во всем мире. С каждым годом все больше и больше подростков 14–17 лет становятся наркоманами. Представленная презентация дает ответы на многие вопросы: что такое наркомания, причины возникновения наркомании, как живут наркоманы. Проведенное тестирование в разных учебных заведениях открывает недостатки в организации антинаркотической работы. Хотелось бы, чтобы работа внесла свой вклад в уменьшение числа подростков, употребляющих наркотические вещества в нашей стране.