Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Построение сечений
-
Построение сечений выпуклых многогранников
-
Построение сечений многогранников
"Построение сечений многогранников" — одна из тем школьного курса геометрии. Но, по мнению автора, этой теме уделяется мало внимания. Работа отражает теоретический материал по темам "многогранник", "призма", "пирамида", "правильные многогранники". Автор рассмотрела некоторые способы построения сечений, прорешала задачи этими способами, а в приложениях привела примеры построенных ей самой сечений в многогранниках.
-
Построение сечений многогранников
-
Построение сечений многогранников
Моя работа является важным дополнением к теоретическому материалу. Ее цель – показать процесс построения сечений, используя программу "Живая геометрия", применяя как метод следов, так и метод, использующий свойства параллельных плоскостей. В работе рассмотрены и решены различные задачи на построение сечений многогранников: пирамиды, призмы, куба, тетраэдра. Эти задачи можно использовать как дополнительное средство обучения на уроках геометрии.
-
Построение сечений многогранников
В работе описаны пять способов построения сечений многогранников на примере пятиугольной призмы (пирамиды). Работа будет полезной как учащимся, так и учителям.
-
Построение сечений многогранников
Данную работу можно использовать при проведении факультативных занятий и на уроках геометрии по теме "Сечения". В примерах рассматриваются решения основных задач на построение сечений. Их выполнение сбособствует развитию пространственных представлений у учащихся.
-
Построение сечений многогранников
В первой части работы предлагается образец решения одной из задач на построение сечения тетраэдра и два теста по теме: "Начала стереометрии". Во второй части работы представлены задания на построение в пространстве: точек пересечения прямых и плоскостей, линий пересечения двух плоскостей, построение сечений методом следов. Все построения рассматриваются на примере различных по виду пирамид. Ко всем задачам предложены решения, выполненные с использованием эффектов анимации (по щелчку мыши), что позволяет использовать данную работу в качестве тренажера.
-
Построение сечений многоранников
-
Построение сечений многоугольников
В работе рассмотрены различные способы построения сечений в стереометрии: метод следов; метод внутреннего проецирования; метод параллельного переноса прямых и плоскостей. Разобраны способы решения задач с учетом задания точек сечения и методом построения сечения.
-
Построение циркулем и линейкой правильных n-угольников
В работе описывается алгоритм построения правильных n-угольников (шестиугольника, семиугольника, одиннадцатиугольника) с помощью циркуля и линейки.
-
Построение эскизов графиков сложных функций. Практическое применение
В работе рассматриваются общие приемы построения эскизов графиков сложных функций и использование их при решении конкурсных задач. Большая часть рассмотренных вопросов выходит за рамки профильного курса математики, а ведь они способствуют пониманию школьниками красоты и изящества математических рассуждений, развивают воображение, формируют познавательные интересы школьников, позволяют получить дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ.
-
Построение — метод разделения переменных решений одной линейной системы уравнений
При решении многих прикладных задач используется уравнение Лапласа. В большинстве задач не удается найти точные решения этого уравнения. При использовании метода замены частных производных на соответствующие разностные отношения получается система линейных уравнений. В данной работе с использованием метода разделения переменных были найдены точные решения этой системы. Данный метод широко используется при построении точных решений дифференциальных уравнений математической физики.
-
Построение, применение и анализ математических кривых
В моей работе подробно рассмотрены кривые второго порядка (парабола, гипербола, эллипс и др.), а также общий вид их асимптот, диаметров, касательных и осей симметрии. Дано понятие алгебраических и трансцендентных кривых. Каждая из 32-х кривых подробно описана и к каждой дан рисунок. Описан также графическо-аналитический способ решения систем уравнений.
-
Построения арифметических действий
При решении конкретных задач мы иногда используем графический метод, то есть численные решения можно получить графически. Такой метод решений основан на геометрических построениях. А можно ли изобразить графически умножение, деление и другие арифметические действия, существуют ли способы графических вычислений алгебраических выражений? Оказывается, есть ряд интересных и чрезвычайно простых способов применения графиков к разным арифметическим действиям.
-
Построй сечение сам
В работе обобщен материал по теме: "Построение сечений многогранников". Рассматриваются решения задач, в которых секущая плоскость задана тремя точками, методом следов. Предлагается классификация задач. А также, в зависимости от этого, представлены алгоритмы их решения в виде пошаговых построений, что позволит учащимся самостоятельно освоить данную тему. Это особенно актуально при дистанционном обучении.
-
Поступление на государственную службу РФ и прохождение государственной службы РФ
-
Поступь поколений: Пост №1 и МОУ гимназия №19 (30-летию Почётной вахты посвящается)
-
Потенциальные особенности работы учителя изобразительного искусства в коррекционной педагогике
Объектом исследования данной работы является овладение детьми практическими навыками в изобразительной деятельности, формы и методы овладения. Разрабатывается методика преподавания в коррекционной школе.
-
Потепление климата — миф или реальность?
Работа посвящается изменению климата на нашей планете. Юный исследователь решил выяснить, что же происходит с климатом на самом деле и в чем причины таких изменений? Наблюдения за погодой, изучение климата прошлых лет помогли понять: в Оренбургской области становится теплее, сократился холодный период года, ежегодно повторяется засуха. Опыты с углекислым газом показали, что его выбросы заметно повышают температуру воздуха и могут являться одной из причин глобального потепления.
-
Потерянное поколение в романе Харуки Мураками "Норвежский лес"
Цель работы – выяснение причины трагичности восприятия жизни молодым поколением в романе Харуки Мураками "Норвежский лес", а также их беспомощности и одиночества в окружающем мире. Знакомясь с материалом, читатель узнает много нового об истории Японии, ее культуре, традициях, обычаях и канонах. Основное место в исследовании занимает анализ образов представителей "потерянного поколения", а также художественных особенностей романа.
-
Потерянный мир динозавров
В работе рассматриваются вопросы, связанные с жизнью удивительных животных — динозавров, особенностями их питания, наличием интеллекта и причинами исчезновения. Практическая значимость работы заключается в возможности использования собранного материала на уроках окружающего мира в начальной школе, уроках географического краеведения и биологии.
-
Потомкам в пример
Эта работа — попытка ответить на вечные вопросы: каково место человека в мире; какова роль личности в истории? Автор предстает журналистом и берет интервью у самых разных людей: рабочих, крестьян, интеллигенции. Все они объединены единым чувством — любовью к архимандриту Герману, скромному священнику, светильнику веры, чей подвиг скрыт от взоров людей. Архимандрит Герман 32 года служил в храме Казанской Иконы Божией Матери в непростое для страны время 1953-1985 гг.
-
Потомки гусиного пера
В старые времена, как известно, для письма использовали настоящие перья, взятые у птиц. Но история ручки, которой мы привыкли писать, началась не с гусиного пера. Эта история началась 6000 лет назад, когда древний человек для создания символов и рисунков использовал палки и камни. В работе описана история современной шариковой ручки — от древности до наших дней, приведено много иллюстраций.
-
Потомки Дмитрия Ивановича Менделеева
Дмитрию Ивановичу Менделееву почти не довелось возиться с внуками, о которых он так мечтал. В работе рассказано о детях и внуках Менделеева. Многие его внуки и внучки или умирали при рождении, или их жизнь в этом мире была краткой и неприметной. Наиболее яркий след в истории и памяти людей оставили самая первая внучка Менделеева от сына Владимира и самая последняя внучка от дочери Марии.
-
Потомки Н.Н. Пушкиной-Ланской в Пензенском крае
Работа посвящена исследованию документальных материалов, связанных с именем жены А.С. Пушкина — Н.Н. Пушкиной, во втором браке — Ланской. В центре внимания автора судьбы детей Пушкина, заботу о которых взял на себя П.П. Ланской, уроженец Пензенской губернии, и детей Н.Н. Ланской от второго брака. В работе особое внимание уделяется связям этой семьи с Пензенским краем. Анализируемые документы, письма, воспоминания близких по-новому раскрывают образ Н.Н. Пушкиной-Ланской.
-
Потомки Пушкина — участники Великой Отечественной войны
Работа рассказывает о правнуках и праправнуках А.С. Пушкина, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны. Проведены параллели с войнами и сражениями предыдущих лет. Показано, какую роль поэт и его потомки играли в истории России.
-
Потомство!.. О, оно не забудет Пушкина…
Проходят столетия, поколения сменяют поколения, но имя Пушкина вечно будет яркой звездой гореть на небосклоне России и всего мира! И мир помнит его и увековечивает в своих творениях: балетмейстер Дидло ставил на сцене петербургского театра балеты по одноименным произведениям А.С. Пушкина; существует несколько портретов А.С. Пушкина, написанных разными художниками при жизни поэта; П.И. Чайковский написал 3 оперы по произведениям А.С. Пушкина: "Пиковая дама", "Мазепа" и "Евгений Онегин". Эта работа посвящена памяти великого русского поэта А.С. Пушкина.
-
Потребитель и потребности
Данная презентация подготовлена к первому занятию элективного курса "Основы потребительских знаний" (17 ч.) для учащихся 9-го класса (Симоненко В.Д. Азбука потребителя. — М.: Вита-Пресс, 2006). Здесь вы сможете узнать: кто такой потребитель; что такое потребности; какие виды потребностей существуют; выявить факторы, формирующие потребности, и т.д.
-
Потребительский рынок меда и его качество
Мед – чудо природы. Издавна люди добывали мед, разыскивая в лесу гнезда диких пчел. Позднее человек научился разводить этих насекомых, дающих чудодейственный эликсир. Цель проекта – исследование потребительского рынка меда и его качества. Проектный продукт – рекомендации покупателю (буклет); презентация. Мы выделили традиционные методы определения качества меда в домашних условиях и определили многообразие меда в торговых сетях города.