Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Вятская народная тряпичная (лоскутная) кукла

    Работа знакомит с историей возникновения и развития ремесла по изготовлению на Вятке тряпичной (лоскутной) куклы и с технологией изготовления таких кукол.

  • Г.В. Свиридов: композитор или общественный деятель?

    Играя музыкальные произведения Г.В.Свиридова

    В проекте учащиеся виолончельного класса самостоятельно разработали данную тему, осуществляя советы преподавателя. Они решали информационную проблему, связанную с недостаточностью знаний об истоках стилевых особенностей музыки Г.В. Свиридова. Изучение темы позволило учащимся выяснить, что талант и профессия композитора (тематика музыкальных произведений) помогали ему формировать гражданскую позицию, а увлечение хоровой музыкой обусловило кантиленный характер инструментальных творений мастера.

  • Газета "Неболейка"

    Газета

    В данной работе рассматривается возможность информирования учащихся по вопросам здорового образа жизни с помощью выпуска газеты "Неболейка". Во введении рассказана необходимость создания газеты. В основной части — результаты анкетирования одноклассников и их родителей по вопросам актуальности и эффективности газеты, а также диагностика возможного влияния газеты на технику чтения учащихся. В заключение представлен план работы издательства на текущий учебный год.

  • Газета "Первоцветы"

    Творческий проект экологической направленности выполнен с целью привлечения общественного внимания к проблемам экологии, конкретно, к защите первоцветов. Фотографии и рисунки выполнены на экскурсиях и в походах выходного дня. Тексты подобраны из научно-познавательных книг, энциклопедий и материалов интернета. В текстах также отражено отношение детей к браконьерам и обращение к людям с просьбой сохранить цветы в природе.

  • Газета на английском языке для учебного заведения "Супертехникум"

    Данная работа представляет собой газету на английском языке, которая содержит статьи, написанные студентами нашего техникума. Данные статьи посвящены истории нашего учебного заведения, а также творческим мероприятиям, проводимым в его стенах, планам на будущее и перспективам развития.

  • Газированные напитки: вред или польза?

    Исследовательская работа о значении газированных напитков. Основная задача проекта состоит в том, чтобы изучить состав газированных напитков и убедиться в их отрицательном влиянии на здоровье человека.

  • Газировка! Пить или не пить?

    Автор проекта Дмитрий Ефимов

    Изучить состав газированных напитков и убедиться в их отрицательном влиянии на физическое и психическое здоровье человека. Я хочу убедить людей беречь своё здоровье и не пить газированные напитки. Проект направлен на сохранение и укрепление здоровья школьников.

  • Газировка: сладкая отрава или спасение от жажды?

    Данная работа посвящена газировке, которую так активно рекламируют и которая повсеместно приобретает статус самого популярного питья. В работе представлены данные о содержании в газированных напитках разного рода добавок, об их влиянии на организм человека. В результате проведенного исследования получены факты, указывающие на то, что газировка не является жаждоутоляющим напитком. На основании полученных фактов сделаны выводы, предложены некоторые рекомендации.

  • Гальванический элемент

    В работе рассказывается об истории открытия гальванического элемента. Показана возможность создания гальванического элемента в домашних условиях и его применение на практике.

  • Гвардейский реактивный миномет БМ-13 «Катюша»

    Автор исследует значение и роль реактивной установки БМ-13 в ходе Великой Отечественной войны, устройство установки, действие снарядов, эффективность действия данного типа артиллерии, а также историю появления народного названия «Катюша».

  • Где ж мои родники? Отвечай, родословная!

    родословное древо

    В работе представлено исследование истории своей семьи, составление герба семьи, родословной.

  • Где и как можно использовать невыпуклые многогранники?

    Размышления автора работы

    Представленный проект является актуальным вследствие того, что о невыпуклых многогранниках существует не столь много информации по сравнению с другими видами многогранников. Данная работа несет в себе некоторую новизну из-за сочетания творческого подхода, научной части проекта и создания реально существующего тела в виде невыпуклого многогранника.

  • Где легче дышится в краю Шатурском?

    Готовимся к конференции

    Работа исследовательского характера. Воздух — главный ресурс, необходимый для существования всего живого на Земле. От состояния воздушной среды зависит и продолжительность жизни человека. Поэтому целью нашего исследования было изучение качества воздушной среды Шатурского района. Работа содержит литературный обзор по данной проблеме. В заключительной части работы предложены мероприятия по улучшению экологической ситуации в районе.

  • Где можно лежа познавать мир?

    Вот  она  какая —  железная  дорога!

    Интересный и познавательный материал познакомит учащихся с историей возникновения Российских железных дорог и железнодорожного транспорта.

  • Где нам можно поиграть?

    Ежедневно родители и дети сталкиваются с дорожно-транспортными ситуациями на улицах большого города. Уровень травматизма на дорогах ежегодно увеличивается. Конечно, у многих взрослых возникает вопрос, как научить ребенка самостоятельно ориентироваться на улицах мегаполиса. Чтобы помочь в решении этой проблемы, мы создали наш проект. С помощью исследовательской и игровой деятельности ученики изучали правила дорожного движения и научились ориентироваться в сложных дорожно-транспортных ситуациях. А самое главное поняли, где же нам можно играть. Работа познакомит младших школьников с правилами дорожного движения, правилами поведения на улицах города и обозначит безопасные места для игр. Работа над проектом проводилась в игровой форме (наиболее доступной форме для этой возрастной категории детей). Продуктом данного проекта был выбран детьми мультипликационный фильм, так как технику создания мультфильма дети освоили на внеклассных занятиях по проектной деятельности.

  • Где находится пушкинское Лукоморье?

    Работа нацелена на поиски загадочной и неведомой, овеянной преданиями и легендами сказочной стороны — Лукоморья. В ходе поиска мы проработали фольклорные и другие литературные источники, где упоминается Лукоморье, критические статьи. Мы исследовали свидетельства историков по этому вопросу. Также подбирали вспомогательный материал из источников по географии, археологии, зоологии и даже палеологии. Мы обнаружили, что чудесное Лукоморье имеет конкретные географические координаты.

  • Где растут мочалки?

    Мочалки, выращенные на балконе.

    В работе представлено знакомство с историей мочалки; с растениями, из которых делают мочалки; с особенностями их выращивания; со странами — поставщиками натуральных мочалок. Изучены условия агротехники люфы; определены возможности выращивания люфы на Среднем Урале.

  • "Где ты, краса Москвы стоглавой, родимой прелесть стороны? " (Заочная прогулка по пушкинской Москве, которую мы потеряли)

    Нам очень хотелось рассказать о Пушкине нестандартно, так, чтобы у каждого в памяти и в сердце остался кусочек чего-нибудь близкого и дорогого. В последнее время очень часто подростки на уроках задают вопрос: «Зачем мне это надо? Зачем читать? Учить?». И нам захотелось самим провести маленькое исследование, чтобы увидеть самим, что мы живем в необыкновенном городе, где столь много связано с Пушкиным. И что для нас москвичей имя Пушкина — это все! Что в нашем городе нет ни одного места, которого нельзя было бы связать с именем Великого поэта. Дорогие читатели, я предлагаю вам заочную экскурсию по пушкинским местам Москвы…

  • Где ты, серый гусь?

    чучело серого гуся

    Работа посвящена изучению особенностей жизни серого гуся на территории Чудовского района, изучению миграций этих птиц, а также проблеме сокращения численности гусей за последние два года в данном районе. Этот проект поможет сформировать у учащихся знания о гусеобразных и поспособствует привлечению внимания населения к проведению мероприятий по сохранению численности гусеобразных на территории Чудовского района.

  • Где цветёт сакура?

    Нас окружает разнообразный и удивительный мир, все народы очень различаются по своей культуре и обычаям. Порою мы очень мало знаем о странах, которые являются нашими соседями, поэтому каждая крупица новых знаний о них расширяет кругозор, способствует взаимопониманию и миру между народами. Проект посвящен родине сакуры — Японии. Содержит информацию об искусстве икебаны и чайной церемонии, о японской письменности, поэзии, играх, одежде, обычаях.

  • Гемоглобин как источник полноценной жизни

    Актуальность данного исследования заключается в выявлении причин, влияющих на уровень гемоглобина в крови старшеклассников. Изучены свойства гемоглобина и его влияние на организм человека. Проанализированы данные медицинских исследований клинического анализа крови. Оценено влияние здорового образа жизни на уровень гемоглобина в крови. Предложены способы нормализации гемоглобина в крови подростков.

  • Генератор сечений

    Проектный продукт – исполняемый файл Генератор сечений – не требует установки на компьютере. Выполняет следующие действия: 1) строит прямоугольный параллелепипед по трем измерениям; 2) строит сечение параллелепипеда по трем точкам; 3) составляет уравнение плоскости сечения; 4) находит расстояние от точки до плоскости; 5) вычисляет объем пирамиды.

  • Гений да Винчи

    В презентации описывается жизнь и творческий путь гения эпохи Возрождения — Леонардо да Винчи, его достижения в искусстве, анатомии и медицине. С особой любовью рассказывается о самой знаменитой его работе — "Моне Лизе".

  • Генномодифицированные продукты — полезны или вредны?

    В работе исследуются вопросы создания и использования генетически модифицированных организмов (ГМО); рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО; отношение населения к генетически модифицированным продуктам.

  • Геоботаническое описание лугов Бжедуховского сельского поселения

    Большую часть окрестностей нашей станицы занимают луга, поля, пастбища, есть леса. Здесь формируются свои биоценозы, которые и стали объектами нашего исследования. Все свои исследования мы проводили на школьной экологической тропе «Войди в природу другом», здесь встречаются почти все природные сообщества окрестностей станицы. В работе описано проведенное нами комплексное исследование лугового ландшафта экологической тропы; исследование почвенного профиля пробной территории. Дана оценка экологического состояния территории.

  • География архитектуры Антонио Гауди — гения Барселоны

    В 2012 году исполнилось 160 лет со дня рождения гениального архитектора Барселоны Антонио Гауди. Гауди считают уникальным архитектором не только за его удивительные сооружения, но и за его талант работать без чертежей, опираясь лишь на математические наброски. Главным его инструментом были воображение, интуиция и вычисления в уме. Он мыслил и чувствовал в «трех измерениях». В 1984 году парк Гуэль, дом Мила, дворец Гуэля решением ЮНЕСКО были объявлены достоянием человечества. В ходе работы над проектом мы поставили следующие задачи: доказать наличие особых отличительных черт в творчестве Гауди, выделяющих его среди современников; показать, насколько опережала время инженерная мысль Гауди; провести параллель в архитектуре, доказав уникальность сооружений Гауди.

  • География из жизни учителей кесовогорской школы

    В нашей кесовогорской школе трудятся 42 педагога, все они опытные, давно заслужившие авторитет среди учащихся школы и их родителей. Но, как оказывается, мы мало о них знаем. Из работающих учителей более половины — выпускники нашей школы, а небольшая группа педагогов по различным обстоятельствам продолжила свою деятельность на кесовогорской земле. Мне интересно проверить истинность поговорки «Где родился, там и пригодился». Цель работы: исследовать причины трудоустройства учителей из других областей, стран СНГ в нашей школе.

  • Геометрические парадоксы

    В работе описываются некоторые известные геометрические парадоксы и их применение в культуре и искусстве известными художниками и философами.

  • Геометрические паркеты

    В данной работе представлен обзор вопросов, связанных с исследованием свойств многоугольников, используемых при построении геометрических паркетов, а также создан алгоритм создания паркета с помощью графического редактора Paint.

  • Геометрические тела в архитектуре древнего Новгорода

    Целью данной работы является показать связь геометрии с архитектурой древнего Новгорода. Я выбрал эту тему потому, что хотел выяснить, насколько необходимы были знания геометрии в древнем строительстве. Для исследования я выбрал Софийский собор (начало XI века), т.к. он считается одной из жемчужин древнерусской архитектуры. Конечный результат работы – компьютерная 3D-модель собора. С математической точки зрения в проекте рассматриваются темы: симметрия, масштаб, пропорции, золотое сечение; с точки зрения информатики: компьютерная графика, 3D-моделирование.