Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Кредит на образование

    Образовательное кредитование — одно из перспективных в России направлений кредитования. Главная цель образовательного кредитования — формирование системы, которая обеспечит возможностью получения хорошего образования всех российских граждан. Бюджетных мест в российских вузах становится всё меньше. Что в этой ситуации делать бывшим школьникам, если у них не оказывается свободных денег? Можно попробовать поступить через год, а можно не ждать так долго и взять образовательный кредит.

  • Кредит на образование в г. Мурманске

    В данной работе рассматривается вопрос об оплате высшего профессионального образования с помощью кредита и поиске оптимального варианта такого кредита в городе Мурманске. Новизна работы заключается в том, что поиск наилучшего варианта получения денег на образовательные цели был осуществлен на основе сравнения и учета особенностей потенциальных заемщиков. В результате был найден выгодный вариант кредитования в городе Мурманске и составлены рекомендации для заемщиков.

  • Кремень — камень чистой воды

    Человек всегда использовал уникальные свойства камней. И самым “верным другом” для людей, по всей вероятности, является кремень, ведь человеком он был распознан как полезный камень в самом начале нашей истории. Мы решили исследовать кремень, выявить его полезные свойства. Возможно, он является целебным и может активизировать воду.

  • Крендель — в прямом и переносном смысле слова

    В первой части работы автор исследует значение слова "крендель" с точки зрения стилистики. Употребление в речи данного слова в прямом и переносном значении. Во второй части работы автор предлагает технологию изготовления кренделей в домашних условиях и составляет презентацию своей проектно-исследовательской деятельности.

  • Кривые линии

    Работа посвящена экспериментальному изучению способов измерения длины кривых линий. Описаны способы измерения расстояний в старину, их достоинства и недостатки. Объект исследования — процесс измерения длины кривых линий. Предмет исследования — модель курвиметра как прибор для измерения длины кривых линий. Предлагается практическое применение моделей курвиметров.

  • Криптография в литературе

    Криптография всегда была одной из самых загадочных областей человеческой деятельности. Она притягивала к себе множество великих умов. Криптография способствует развитию воображения. В работе показано широкое использование шифров в художественных произведениях, возможность приобщения современного человека к тайнам криптографии.

  • Криптография, математические алгоритмы при шифровании

    Николаев Евгений, 10 класс

    В работе представлена разработанная система секретности личной переписки через Интернет с большой степенью защиты от взлома и дополнительным каналом передачи секретного асимметричного ключа. Созданы программы шифрования и дешифрования на языке программирования Delphi. Также освещены вопросы истории тайнописи, технологии шифрования и рассмотрены математические основы создания алгоритмов и использование алгебраических линейных функций для создания ключа.

  • Кристалл души

    Кристаллы выращенные в домашних условиях

    Целью исследовательской работы явилось изучение условий выращивания кристаллов в домашних условиях и выяснение, почему душу человека сравнивают с кристаллом.

  • Кристаллические и аморфные тела

    Физика твердого тела – один из столпов, на которых покоится современное технологическое общество. В данной работе рассмотрены свойства аморфных и кристаллических тел. Получение материалов с заданными механическими, магнитными, электрическими и другими свойствами — одно из основных направлений современной физики твердого тела. Мы попытались в домашних условиях вырастить кристаллы из медного и железного купороса. И у нас это получилось.

  • Кристаллы

    В проекте автор изучает разновидности кристаллов, исследует условия, необходимые для роста кристаллов. Итогом работы стали кристаллы, выращенные автором в домашних условиях, из поваренной соли и медного купороса.

  • Кристаллы

    Проект посвящен кристаллам и способам их выращивания. В проекте рассказывается, как вырастить кристаллы соли (NaCl) и медного купороса (CuSO4) в домашних условиях. Рассматриваются предложения о применении выращенных кристаллов.

  • Кристаллы в современном мире

    В данной работе представлены теория о кристаллах (их виды, формы, свойства), материалы по выращиванию кристалла в домашних условиях и в лабораторных. В ходе работы были проведены самостоятельные опыты и наблюдения за образованием кристалла в домашних условиях. Также автором была изучена область применения кристаллов в современной жизни.

  • Кристаллы химических веществ как многогранники

    Автор хочет доказать, что кристаллы некоторых химических веществ имеют форму правильных многогранников. Для этого он самостоятельно выращивает кристаллы. В работе приводится описание процесса выращивания кристаллов и самих кристаллов.

  • Кристаллы. Их роль в природе и жизни человека

    Царство минералов, и в том числе кристаллов, — это основа всего физического мира и жизни. Кристаллы сами по себе – наиболее распространенные и устойчивые материальные образования. Красота и необычные свойства кристаллов были подмечены человеком еще в древности. Они играли и играют важную роль в жизни людей, в науке и технике, а также выступают символами магии и колдовства. В проекте мы поставили следующие задачи: изучить природу формирования кристаллов, определить роль кристаллов в сказаниях и преданиях, вырастить кристалл.

  • Кристаллы: удивительное рядом

    Кристаллы: удивительное рядом

    В работе рассматриваются вопросы о появлении названия "кристаллы", о происхождении кристаллов, об их свойствах. О том, что ученые научились выращивать кристаллы в лабораториях. О том, где мы можем встретить кристаллы. Автор вырастил четыре вида кристаллов в домашних условиях и подробно описал процесс выращивания.

  • Кристальное приключение

    В данной работе автор, изучая саамскую культуру, посещает саамскую деревню, знакомится с членами саамского общества в Мурманске, предлагает своё видение саамской сказки. Для более полной передачи своего восприятия этой культуры создаёт и озвучивает диафильм по самостоятельно созданной сказке. Необходимые для создания диафильма декорации и костюмы требуют от автора новых исследований, которые он успешно проводит.

  • Кроссворды

    Аня на уроках литературного чтения.

    Работа рассказывает о том, как появились кроссворды, об их происхождении, разновидностях и применении на уроках.

  • Кроссворды к книге Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес" (издательство Айрис Пресс, Москва, 2011)

    В работе представлены кроссворды к некоторым главам книги Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес" (издательство Айрис Пресс, Москва, 2011). Работа может быть полезна учителям английского языка средней школы при подготовке и проведении уроков домашнего чтения.

  • Кроссворды на уроках английского языка — игра или разминка для ума?

    В работе представлена история появления кроссвордов, даны практические советы по составлению кроссвордов и других подобных заданий для развития языковых способностей, внимания, памяти.

  • Круглогодичное летнее время

    В работе приведена история исчисления времени в России начиная с XX в. Вычислена разница между летним и местным временем для разных регионов России, рассчитано потребление электроэнергии в жилых помещениях и в гимназии в осенне-зимний период до и после введения круглогодичного летнего времени. Показано, что переход на круглогодичное летнее время не дает экономии в быту, но ухудшает работоспособность, дисциплину и успеваемость гимназистов, обучающихся в первую смену.

  • Кружок — это полезное и важное дело

    Работая над темой исследования, я старалась доказать, что если школьник занимается в кружках по интересам, то его работоспособность в школе возрастает, иммунитет крепнет, снижается риск различных заболеваний, поэтому моя гипотеза: если ученик посещает кружки во внеурочное время, то это мешает его успешной учебе в школе - не подтвердилась. Посещение кружков, секций во внеурочное время – это полезное и важное дело.

  • Кто быстрее: девочки или мальчики?

    Скорость - это физическая величина, показывающая, какое расстояние пройдет объект за единицу времени. В проекте автор поставил ряд задач: определить, какова скорость у одноклассников; сравнить скорости девочек и мальчиков; узнать, с чем можно сравнить скорость человека; понять, откуда взялась формула скорости (историческая справка); выяснить, кто самый быстрый в классе.

  • Кто вы, господин дракон?

    Данный проект является попыткой аналитического исследования с использованием различных источников информации: литературных, биологических, географических. Представлена информация о драконах: места их обитания, образ жизни, строение, черты сходства с современными и вымершими животными.

  • Кто есть кто? Исследование особенностей социальных ролей в группе подростков

    Работа посвящена изучению особенностей распределения социальных ролей в группе подростков (в сравнении с младшими школьниками). В исследовании использовались результаты авторского опросника-анкеты и анализ самоописаний школьников с помощью методики «Кто Я?» Куна и Мак-Партланда. Показано, что социальные роли людей имеют достаточно разветвленную структуру и различны в зависимости от возраста. Особенно важно, на наш взгляд, это для подростков. Таким образом, наше исследование актуально.

  • Кто живет в компьютере?

    Работа с цифровым микроскопом.

    Гипотеза исследования: в компьютерной пыли находятся споры грибков и бактерий, влияющих на здоровье человека. Цель работы: определение живых организмов в пыли домашнего компьютера. Выводы: в составе компьютерной пыли обнаружены споры плесневых грибов (белой плесени) и бактерии (стафилококк золотистый), таким образом, гипотеза полностью подтвердилась.

  • Кто живет рядом с тобой, если ты грязнуля?

    А  нечистым трубочистам – стыд и срам!

    Цель представленной работы - обоснование индивидуальной и социальной значимости соблюдения правил личной гигиены; разработка на основе проведенного исследования презентации проекта для осуществления гигиенического воспитания учащихся.

  • Кто и почему их назвал

    Каждое лето мы заготавливаем сено. Меня заинтересовал вопрос: почему наше сенокосное угодье называется Тиит арыы, Ус хатын, Тэкэй? Почему село называется Тылгыны? От чего эти названия произошли и почему? В работе на основании литературных источников, бесед со старожилами и изучения карт местности дается объяснение происхождения местных названий.

  • Кто как спит? На примере домашнего питомца – волнистого попугая

    Мой домашний питомец  Стёпа.

    В работе проводилось изучение по литературным источникам особенностей сна разных животных и наблюдение за домашним питомцем — волнистым попугайчиком. Определялись факторы, влияющие на здоровый сон моего питомца.

  • Кто раскрасил радугу?

    Нет в мире человека, который не любовался бы радугой. Отчего появляется такая красивая цветная картинка в воздухе? На этот вопрос автор попытался ответить в своей работе.

  • Кто самый здоровый в классе?

    У автора есть достойный пример для подражания...

    Работа знакомит с первой попыткой автора провести научное исследование по выявлению наиболее физически-одаренных учеников в своем классе, а также проанализировать полученные данные.