Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Кто такая Баба-яга

    Работа представляет собой презентацию. В ней представлены информация о сказочном персонаже — Бабе-яге, авторские рисунки и "Сказка о том, как Баба-яга помогла Ване и Маше".

  • Кто такие первоклашки?

    В практической части работы проведены исследования по выявлению качеств личности одноклассников с помощью квадрата Пифагора. Работа имеет практическое значение для педагогов и родителей учащихся.

  • Кто такой бариста?

    В роли бариста

    Гуляя по городу, автор увидел объявление, в котором требовался на работу бариста. Кто такой бариста? Было проведено исследование и анкетирование среди одноклассников. В результате исследования был дан ответ на вопрос и создан буклет.

  • Кто такой Дед Мороз

    Дед Мороз

    Я выбрала эту тему потому, что мне стала интересна история происхождения Деда Мороза, кто он такой, сколько ему лет, где живет, чем занимается, каковы его заботы, его жизнь, привычки и есть ли у него родственники. Все это описано в данной работе.

  • Кто такой Дед Мороз?

    Проект занял первое место в муниципальной научно-практической конференции "Я познаю мир — 2012". В этом проекте мы расскажем о происхождении и мифологических корнях Деда Мороза, а также выясним, как его называют в других странах.

  • Кто такой Сизиф: мученик или счастливчик?

    Герой древнегреческого мифа Сизиф

    Данная исследовательская работа посвящена изучению личности героя древнегреческого мифа — Сизифа, нахождению ответа на вопрос: "Кто такой Сизиф: мученик или счастливчик?" и защите превалирующей точки зрения на эту проблему. Тема рассматривается в разных аспектах: от трактовки образа Сизифа в мифах до его осмысления в современной литературе. Интеллектуальным продуктом данной проектной работы является сводная таблица "Образ Сизифа и его отношение к работе на примере текстов современных авторов".

  • Кто ты, настоящий друг?

    В подростковом возрасте вопросы дружбы особенно актуальны. Автор проекта исследует закономерности проявления дружбы среди животных, подростков, взрослых. Анализ полученных данных позволил выделить основные критерии дружбы. Автор создал проектный продукт в виде памятки для тех, кто хочет дружить, и плаката о дружбе.

  • Кто я? Для чего я?

    Выбор профессии и будущего образа жизни для многих из нас является довольно сложной задачей. Некоторые учащиеся выбирают не то, что действительно хотят, а то, что их родители или семья считает нужным и правильным. Задача проекта — в какой-то мере помочь ученикам выбрать их будущую профессию или занятие. Для этого мы сформулировали цель и задачи, определили психологические характеристики личности для учащихся 11-го и 8-го классов в количестве 69 человек, их направления обучения и будущие профессии. В работе сделан анализ соответствия выбора профиля класса и будущей профессии учащихся, проведено исследование соответствия выбора профиля класса и выбранной профессии за несколько лет обучения учащихся школы, даны рекомендации.

  • Кто, если не мы?

    Распространение алкоголизма, наркомании в России представляет глобальную угрозу здоровью населения, экономике страны, правопорядку и безопасности государства. Актуальность проблемы позволила разработать и реализовать учебный проект «Кто, если не мы?», цель которого: исследовать уровень заболеваемости алкоголизмом, алкогольными психозами, наркоманией в РФ, ЦФО, Ивановской области за последние три года, выявить и оценить отношение молодежи к вредным факторам здоровья.

  • Кубик Рубика

    Вы хотите узнать о головоломке, которая покорила весь мир? Тогда этот проект именно для вас. В нем вы найдете много увлекательного и захватывающего о Кубике Рубика, а также с легкостью научитесь его собирать.

  • Кубик Рубика

    История создания и всемирного триумфа самой продаваемой головоломки мира, которую держал в руках каждый восьмой житель планеты, — кубика Рубика.

  • Кубик Рубика — не просто развлечение

    Работа задумывалась как небольшой яркий информационный проект о кубике Рубика, о популярности этой головоломки и истории ее появления, но затем появилась необходимость добавить практическую часть — алгоритм сборки кубика. Полученный продукт может быть полезен всем желающим научиться собирать кубик Рубика, тем, кто держит его в руках первый раз, а также может быть использован для проведения мастер-классов для учащихся (и не только) любого возраста.

  • Куда исчезают лужи после дождя

    В данной работе ученик повторяет темы: "Свойства воды", "Превращения воды", "Круговорот воды в природе". С помощью экспериментальной деятельности получает ответы на поставленные вопросы.

  • Кузбасс — перспектива создания экологических площадок на территории образовательных учреждений

    Обложка проекта

    Реализация данного проекта решает актуальную задачу экологизации территорий образовательных учреждений Кемеровской области. В проекте задействованы учащиеся МОУ "Гимназия № 21" г. Кемерово. Концепция проекта представлена на областной научно-практической конференции по экологии.

  • Кулинарная книга "Любимые блюда А.С. Пушкина"

    Результат работы Сергея Задорожного — настоящая книга.

    Кулинарная книга "Любимые блюда А.С. Пушкина" состоит из традиционных разделов: закуски, первые блюда, вторые блюда, десерты, напитки. Каджый рецепт сопровождается цитатой из произведения поэта или воспоминаний о нём. Книга интересна не только ценителям поэзии, но и гурманам.

  • Кулинарная книга "Традиционные блюда Великобритании"

    Работа выполнена на английском языке и представлена в виде кулинарной книги.

  • Кулинарное путешествие по Германии

    Работа посвящена изучению традиций немецкой кухни. Особенность данной темы связана с изучением страноведческого аспекта, культурных традиций, обычаев и нравов немецкого народа. В обиходном общении кулинарные рецепты являются темой бесед большинства женщин. В литературно-художественном стиле рецепты отражают культуру, традиции народов, являясь фрагментом картины мира. Мы считаем выбранную нами тему актуальной, так как изучать иностранный язык и не знать традиций и обычаев страны изучаемого языка невозможно.

  • Кулинарные традиции Германии: выпечка

    "Кулинарные традиции Германии:выпечка/ Kochkünstliche Traditionen Deutschlands: Gebäck"

    Германия знаменита своими сладостями и выпечкой. Работа представлена в виде презентации на немецком языке, где рассказывается о рецептах разнообразной выпечки федеральных земель Германии, а некоторые рецепты сопровождаются краткой исторической справкой.

  • Культивирование бокоплавов в неволе

    Наша дружная команда

    Весной 2012 года мы побывали на Кеткинском рыбоводном заводе. Узнали, что там разводят красную рыбу кету, мальков которой кормят искусственными кормами, завозимыми из Японии. Это влечёт ряд проблем. Учитывая то, что живые и свежие корма могут быть гораздо дешевле, доступнее и полноценнее заменителей, а также учитывая широкое кормовое значение бокоплавов для рыб, живущих в естественной среде, вернувшись из нашего путешествия, мы попробовали выращивать гаммарусов в неволе. В работе описаны проведенные авторами эксперименты по содержанию бокоплавов в неволе. Опытным путем выяснены необходимые условия содержания, размножения, питание.

  • Культура Смоленщины через призму ГИС

    Смоленщина – удивительный край, где есть интереснейшие достопримечательности. Информация о Смоленщине представляется в необычной форме. ГИС используется не для конкретно статистических данных, а как вспомогательный инструмент для познания духовной сокровищницы родного края.

  • Культурная молодежь — будущее России

    Мы много говорим о культуре, но сами ничего не делаем для того, чтобы нас окружало культурное общество. Целью моей работы является духовно-нравственного воспитание сверстников на личном примере. Задачи: приобщить одноклассников к культурной жизни города; выяснить, что думают о культурной жизни учащиеся нашей школы; проанализировать результаты исследований и сделать выводы.

  • Купола омских храмов

    Россия возвращается к своим истокам и культурным традициям. Мы стараемся больше узнавать о нравственных и духовных ценностях, накопленных поколениями людей, об их взглядах на мир. Символика куполов древнерусских храмов — яркое тому подтверждение. А наш город славится красивыми храмами.

  • Курение в среде подростков. Проблемы и пути их разрешения

    В работе проведен анализ литературных источников и результатов имеющихся исследований по проблемам курения. Представлены результаты изучения отношения подростков к курению, проведен сравнительный анализ результатов анкетирования учащихся 6-х и 9-х классов гимназии. Разработаны рекомендации по профилактике курения в среде подростков. Для активизации самостоятельного разрешения трудностей представлен прием «Охота на Охоту».

  • Курение и благосостояние человека

    Проект содержит информацию, которая показывает реальную степень зависимости современной молодежи от курения, а также влияние курения на разные стороны жизни общества. В проекте сравниваются данные о влиянии никотина на организм человека, взятые из информационных источников, с данными, полученными опытным путем; углубляются и актуализируются знания обучающихся о вредной привычке — табакокурении; показывается, насколько курение отрицательно влияет на благосостояние человека и на здоровье подростка, искажает развитие личности.

  • Курение и подростки

    Почему люди курят, если все знают, что курение вредит здоровью? Почему курят подростки? Как относятся дети к проблеме курения? На эти вопросы я хотела найти ответ в ходе моего исследования. Слова великого французского писателя Оноре де Бальзака "Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации" как нельзя лучше характеризует действие табачного дыма. Выводы, которые я сделала после обработки результатов опроса, меня несколько успокоили.

  • Курение или здоровье

    Автор проекта

    Данный проект направлен на пропаганду здорового образа жизни, знакомит учащихся с историей возникновения табакокурения, его отрицательным воздействием на организм человека.

  • Курение языком математики

    Авторы проекта: Дякина Анастасия, Подкопаев Александр, Сибирякова Кристина.

    В проекте мы рассмотрели курение с различных точек зрения - юридической и медицинской, выяснили опасность курения для организма человека, изучили статистику курения в селе, понимание вреда курения населением села, выяснили причины курения жителей села; экспериментально установили влияние сигарет на легкие курильщика, на рост и развитие растений; представили вред, наносимый курением в цифрах, на основе которых составили математические задачи.

  • Курение – медленное самоубийство

    «Курение — плохая привычка!», «Курение – главный враг здоровья!». Вот такие фразы мне не раз приходилось слышать от взрослых и по телевизору. В газетах печатают рекламу, которая предлагает помощь в избавлении от табакокурения. «Неужели действительно все так серьезно?» – подумал я. И решил выяснить, что будет с людьми, которые курят; как курение влияет на здоровье самого курильщика и окружающих людей.

  • Курение — главный враг здоровья!

    Уголок о вреде курения

    В своей работе мы проанкетировали взрослых и детей, чтобы понять их отношение к курению. Разработали памятки, провели лекции, оформили уголок о вреде табакокурения, а для малышей составили сказку «Цапля – курильщица», т.к. мы считаем, что правила здорового образа жизни прививаются с раннего возраста. В работе подведены и проанализированы итоги анкетирования в виде графиков, таблиц. Мы убедились: «Курение – одна из самых бессмысленных человеческих привычек».

  • Курить в XXI веке — не модно

    О том, что курение является вредным для здоровья, знают все. Но в силу того что неприятности и опасности, связанные с курением, как бы отстрочены во времени, каждый курильщик думает, что они его не коснутся. «Авось пронесет» — опасная жизненная позиция. Но расплата за курение неизбежна…