Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Как мы выполняем домашнее задание

    Автор работы

    В ходе работы над проектом мы хотели обратить внимание на важность выполнения домашнего задания как необходимого условия успешного обучения и на особенности подготовки к урокам, помочь учащимся проанализировать свои недостатки, дать информацию о том, как правильно выполнять домашние задания.

  • Как мы приручаем нашего попугая

    В работе рассказывается о том, как в семье автора ухаживают за волнистым попугайчиком Гошей и стараются его приручить. Даны практические рекомендации по выбору попугайчиков, описаны необходимые условия их содержания.

  • Как мы слышим

    В данной работе рассматриваются особенности происхождения и виды звуковых волн, восприятие различных звуков человеком и животными. Исследуются также методы изучения длины звуковых волн и порога слышимости слухового анализатора.

  • Как называют в народе комнатные растения и зачем они в классах нашей школы?

    С комнатными растениями мы встречаемся в повседневной жизни довольно часто. Наверняка у многих возникал вопрос, откуда же прибыли эти растения, где их родина. В коридорах и кабинетах нашей школы очень много различных растений. А еще мы часто сталкиваемся с тем, что в народе комнатные растения называются совсем по-иному, нежели в книгах и энциклопедиях. Нам стало интересно, как называют в народе комнатные растения и для чего они растут в стенах нашей школы: для красоты или приносят еще и пользу?

  • Как найти решение задачи

    Большой интерес вызывают задачи-игры. При изложении решения игровых задач школьники испытывают большие трудности. Ведь необходимо, во-первых, грамотно сформулировать стратегию, а во-вторых, доказать, что она действительно ведёт к выигрышу. Даже в простейшей игре «Крестики-нолики» есть своя выигрышная стратегия. Наша работа направлена на изучение методов решения задач, рассмотрение различных ситуаций, возникающих при решении задач. Мы рассмотрели и описали ряд задач и стратегию ситуаций выигрыша в задачах-играх.

  • Как написать сказку?

    Стародумова Диана, 2 класс, город Киров

    Сказка — популярный жанр устного народного творчества. Сказки на Руси известны с древних времен. Они не поются, как песни, а рассказываются. Предметом повествования служат необычные, удивительные, а нередко таинственные и странные события, сюжеты в сказке носят приключенческий характер. Цель работы — определить этапы создания сказки, а также написать вместе с папой сказку на основе его рассказов.

  • Как насекомые решают проблемы жилья

    В работе автор приглашает вас в мир насекомых. Вы сможете узнать, кто такие насекомые, рассмотреть особенности их жилища, и как человек может использовать эти знания в своей жизни.

  • Как научиться быстро считать

    Считаем быстро на уроке математики!

    Гибкость ума является предметом гордости людей, а способность быстро производить в уме вычисления вызывает откровенное удивление. Автор описывает методы, приемы и правила, с помощью которых можно этого достичь.

  • Как научиться писать сочинения по фотографиям

    Развитие правильной и красивой речи у учащихся — задача непростая. В помощь мы взяли фотографии. Составление рассказов по фотографиям — отличный способ развития речи. Ребенок учится образно, ярко, логично строить свою речь, отвечает на вопросы, рисует, использует памятки и приложения, записывает рассказ в тетради "Я сочиняю".

  • Как научиться решать задачи на построение

    В школьном курсе геометрии недостаточное внимание уделяется задачам на построение. Многие учащиеся испытывают большие затруднения в их решении. Поэтому основное назначение этой работы – способствовать формированию умений и навыков учащихся в решении таких задач.
    Проектный продукт – учебное пособие для учащихся 7–8-х классов и учителей дает рекомендации по решению и оформлению задач на построение, демонстрирует решения сложных задач.

  • Как нужно правильно писать сочинение

    Выступление на научной конференции в 2006г.

    Работа предлагает вариант методики написания сочинения. Объектом исследования в работе стал процесс написания сочинения, а предметом исследования — ученики общеобразовательной школы. Цель работы — подсказать основные пути и этапы при написании сочинения, попытаться научить школьников правильно выражать свои мысли.

  • Как обучать детей, обладающих креативным мышлением, в условиях введения ФГОС

    Работа исследует процесс обучения детей с креативным мышлением в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС, содержит теории развития креативного мышления, структурно-уровневую модель развития креативности, рекомендации по развитию и обучению детей, обладающих креативным мышлением.

  • Как овладеть социокультурным компонентом?

    Данная работа является практико-ориентированным проектом, в котором обоснована необходимость овладения социокультурной компетенцией при помощи учебно-познавательных умений. Каждый школьник может увеличить продуктивность запоминания, если будет использовать зрительные образы в виде рисунков, схем, кластеров. Метод фонетических и последовательных ассоциаций эффективен для запоминания слов. Презентация дает представление о животном мире, погоде в Кузбассе.

  • Как пауки охотятся?

    В работе рассматривается строение паутины и раскрывается ее значение в жизни паука. Дается описание двух видов пауков по типу охоты. Материал расширяет кругозор младших школьников и может быть полезен на уроках биологии.

  • Как поворачивают поезда, или Динамика движения тел на поворотах

    Работа посвящена динамике движения тел на поворотах: с точки зрения физического знания описаны особенности движения тел по треку, прохождения поворотов автомобилем и железнодорожным составом, движения мотоциклистов и велосипедистов на повороте в горизонтальной плоскости, конькобежцев и др. Подобран удачный иллюстративный материал.

  • Как подписать тетрадь?

    Автор работы, Жмур Дмитрий

    Автор работы столкнулся с проблемой: как правильно подписать тетрадь, т.к. его фамилия оканчивается на согласную букву. По этому вопросу он обращается к справочной литературе и выясняет, как изменяются мужские и женские фамилии. После исследования автор дает рекомендации одноклассникам.

  • Как получить свежие витамины на подоконнике?

    В настоящее время тема сохранения и укрепления здоровья человека приобретает все большую актуальность. Неблагоприятная экологическая обстановка, многообразие вирусов, использование в пищевой промышленности красителей и усилителей вкуса отрицательно сказываются на нашем здоровье. Значительно повысилась заболеваемость простудой и гриппом. Противостоять этому нам помогают витамины. А можно ли получить в домашних условиях натуральные витамины в холодный период года?

  • Как помочь детям жить без наркотиков

    Мультимедийная презентация "Как помочь детям жить без наркотиков" создана в целях профилактики и пропаганды здорового образа жизни. Работа оснащена познавательным материалом и красочными рисунками. Расчитана на учащихся старших классов и студентов сузов и вузов.

  • Как появились буквы

    Работа представлена в форме увлекательнейшего путешествия по истории возникновения письменности — от жестов и условной сигнализации до первой азбуки.

  • Как появились и живут разные языки на земле

    В работе ученика 3-го класса содержится информация о языках. Раскрываются вопросы их существования, жизни и смерти. Работа изложена доступным для данного возраста детей языком. В работе проведено поверхностное исследование языков, работа выполнена в программе PowerPoint имеет сопровождение в программе Word.

  • Как появились краски

    Покотило Анастасия

    В работе автор изучает историю появления первых красок, выясняет, что общего между старой и новой краской и опытным путем проверяет гипотезу о том, что некоторые природные красители можно использовать в домашних условиях и в наше время. Работа может быть использована на уроках изобразительного искусства, во внеклассной работе, для написания рефератов и в качестве информации для любознательных.

  • Как появились машины

    Из материалов работ вы узнаете об истории создания машины, о том, как появилось первое колесо, как от самоката произошёл велосипед, как придумали первый двигатель и как изобрели первые машины.

  • Как появились первые числа

    Как появились первые числа? Почему они получили именно такие названия? Обо всем об этом вы сможете прочитать в представленной работе.

  • Как появились учебные вещи

    Эта работа подготовлена учениками 2-го класса. Ребята нашли познавательную информацию о возникновении и изобретении учебных вещей (портфель, закладка, учебник, тетрадь и др.), подготовили презентацию, подобрали загадки, придумали сказку.

  • Как появляется радуга?

    В работе авторы объясняют такое природное явление, как радуга. Знакомят со способами получения радуги в домашних условиях. Работа сопровождается презентацией.

  • Как правильно содержать хомячков и ухаживать за ними?

    В ходе работы над проектом ученица наблюдала за повадками и поведением хомячков в домашних условиях, изучала литературу по уходу за животными. Провела опрос и выяснила, есть ли хомячки у кого-либо в классе и знают ли они, как за ними ухаживать; узнала у ребят, какие животные у них дома и почему многие не хотят заводить хомячков. Ученица провела классный час, где рассказала о хомячках, их повадках и о том, как надо ухаживать за ними. Составила памятку "Как ухаживать за хомячками".

  • Как празднуют Рождество в Англии

    В проекте авторы рассказывают об интересных традициях празднования Рождества в Англии.

  • Как прекрасен этот мир!

    В работе показана красота природы сибирского города Усть-Илимска. Использованы фотографии автора, который в течение продолжительного времени снимал прекрасные уголки природы этого города во все времена года. При этом все фотографии сопровождаются стихами Екатерины Мокроусовой.

  • Как приготовить йогурт в домашних условиях

    Попробуйте! И у Вас все получится!

    Как часто бывает, что вкусное не всегда полезно! В работе автор рассказывает, как полезное сделать вкусным. В ходе работы над проектом автор узнала историю происхождения йогурта, какой йогурт полезен, нашла рецепт полезного и вкусного йогурта и приготовила его в домашних условиях.

  • Как провести свободное время в нашем городе?

    Представленный проект поможет жителям города Ступино выбрать наиболее подходящее для них место отдыха. Проводится социологический опрос жителей города, на основании которого можно узнать о том, где люди разных возрастов предпочитают проводить свое свободное время.