Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Логика алгебры

    Целью работы является изучение основных этапов истории логики. Задачи работы: изучение возникновения и этапов развития традиционной логики; изучение истории создания символической и диалектической логики.

  • Логика и мы

    А что видите Вы?

    Данная научно-исследовательская работа знакомит вас с тем, что такое логика и как создаются и решаются логические задачи. Также вашему вниманию предлагаются логические картинки, позволяющие развивать образное и логическое мышление.

  • Логическая подготовка к юридической деятельности

    Т.В. Лымарь — учитель математики и информатики

    В последнее время одним из основных требований к подготовке юриста становится развитие его профессионального мышления. Данная работа призвана доказать, что для успешного обучения в юридических вузах необходимо развивать логическое мышление. В частности, знание основ алгебры, логики и умение решать логические задачи с их применением — залог успешного обучения в вузах МВД РФ.

  • Логические задачи

    Работа рассматривает историю возникновения математической логики, знакомит с ее основоположниками. Раскрыто понятие "логическая задача" и алгоритм ее решения. Разобраны три метода решения задач. Методом рассуждений решены задачи на переправу, взвешивание, переливание, различные олимпиадные задачи. Метод описания предметов и их форм посвящен решению ребусов и шарад. Методом таблиц решены задачи, содержащие несколько условий.

  • Логические задачи

    Среди известных логических задач можно выделить несколько классов задач, решение которых сводится к применению определенных приемов. В представленной работе рассмотрены некоторые виды логических задач и методы их решения.

  • Ложки как музыкальный инструмент

    Работа раскрывает историю самобытного популярного инструмента в России — деревянной ложки. В ней представлено исследование зависимости тембра звука ложек от способа звукоизвлечения, толщины, размера, формы и породы дерева. Автор делится достижениями и успехами в овладении игрой на этом замечательном инструменте.

  • Ложные друзья переводчика

    Работа представляет исследование по проблеме межъязыковых омонимов, откуда они произошли, а также знакомит с их типами и причинами появления. Чтобы приложения были наполнены словами из разных языков, я выбрала для буклета три языка. Ими стали украинский, белорусский и английский языки. Результатом стало создание буклета и теста на определение правильного перевода слов.

  • "Ложные друзья переводчика" и уменьшение их негативного влияния при изучении французского языка

    В работе рассматриваются два явления в области лингвистики, связанные с негативным влиянием родного языка при изучении иностранного, а именно: "ложные друзья переводчика" и морфологические и фразеологические лакуны, которые могут выступать в такой же роли. Подготовлены 6 пособий в виде словарей, где представлены наиболее употребительные в рамках школьной тематики "ложные друзья" и морфологические и фразеологические лакуны.

  • "Ложные друзья переводчиков"

    В данной работе автор выдвигает следующую гипотезу: переводчику необходимо знать стилистические, эмоционально-экспрессивные, грамматические характеристики и лексическую сочетаемость слов, чтобы не допускать ошибок при переводе. Цель работы — выявить лексические проблемы "ложных друзей переводчиков". Автор доказывает гипотезу, приводя примеры ошибочных переводов.

  • Ложь в подростковом возрасте

    В данной работе рассмотрено, насколько распространена ложь в подростковой среде и как кто к ней относится. Исследования проводились среди учащихся 10-11-х классов МОУ СОШ № 19 г. Удачного. Цель работы — изучение факторов, провоцирующих на обман. В работе автор попыталась выявить причины и ситуации, толкающие подростка к искажению действительности, а также определить морально нравственные аспекты поведения в ситуациях, провоцирующих подростка на обман.

  • Ломоносов Михайло Васильевич

    Киселёва Арина, 6-а класс

    Работа рассказывает о биографии и некоторых сторонах деятельности великого ученого, о вкладе Ломоносова в различные области науки. Материал презентации направлен на побуждение у обучающихся интереса к изучению наследия ученого, на воспитание гордости за нашего соотечественника.

  • Ломоносов — великий сын России

    Михаил Васильевич Ломоносов — первый российский ученый-естествоиспытатель мирового значения, поэт, заложивший основы современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. И именно об этом выдающемся человеке я хочу вам рассказать. О его происхождении, становлении, деятельности и итогах жизненного пути.

  • Ломоносов — имя России!

    на защите проекта

    Вашему вниманию представлен материал о жизни и творчестве Ломоносова, поиск которого осуществлялся учениками в окружном краеведческом музее и музее Ломоносова в г. Санкт-Петербурге, областном архиве, а также библиотеке. Авторами был составлен мозаичный портрет Ломоносова, в котором отражены интересные факты из жизни их земляка, доказана гениальность его ума, отмечены как положительные, так и отрицательные качества характера, собраны интересные сведения о связи ученого с НАО.

  • Ломоносов — самобытный сподвижник просвещения

    Данная презентация создана в помощь учителю литературы и может быть использована в разных классах на вводных уроках при изучении творчества М.В. Ломоносова.

  • Ломоносовская Москва

    В данной работе рассказывается о московских адресах, связанных с именем М.В. Ломоносова. Работа рекомендована для учащихся 7–11-х классов.

  • Лондон

    Вашему вниманию представляем путешествие по Лондону: краткий экскурс в историю столицы Великобритании, интересные факты о жителях Лондона, возможность узнать много нового и интересного, географические особенности столицы.

  • Лондон

    Big Ben

    Презентация, выполненная на английском языке, знакомит с Британскими островами, Лондоном и его достопримечательностями.

  • Лондон — великий город мира

    Проект, выполненный на английском языке, показывает и описывает самые известные достопримечательности Лондона.

  • Лондонский Тауэр

    В работе дается описание истории, символов и достопримечательностей лондонского Тауэра.

  • Лондонский Тауэр

    Лондонский Тауэр — крепость, возведённая на северном берегу реки Темзы, исторический центр города Лондона. Одно из старейших исторических сооружений Великобритании, долгое время служившее резиденцией английских монархов. Сегодня Тауэр является одновременно памятником истории и музеем, включённым в список объектов, принадлежащих к всемирному наследию ЮНЕСКО. В работе автор рассказывает об основании крепости, о первых узниках, которые в ней отбывали наказание, о дворцовых стражах и королевских регалиях. В работе представлены фотографии крепости. Работа может быть использована на уроках и на внеклассных мероприятиях.

  • Лондонский Тауэр

    Работа рассказывает об истории лондонского Тауэра, знакомит с экспонатами музея «Лондонский Тауэр». Данная презентация является дополнительным материалом при изучении страноведения.

  • Лопасненский край в годы Великой Отечественной войны

    В работе автор рассказывает о ратных подвигах земляков в годы Великой Отечественной войны, о работе тружеников тыла, рассматривает вопрос о вкладе родственников (прадедушки, прабабушки, дедушки) в разгром фашистской Германии. Автор работы отдает долг землякам, защитившим нашу родину в годы Великой Отечественной войны.

  • Лоскутное шитье в средневековую и современную эпохи на территории России

    Шишова Е. А. г. Североморск МБОУ ДОД ДДт им Саши Ковалёва объединение

    Среди таких известных видов рукоделия, как вышивание, вязание, плетение и др., особое место занимает шитье из лоскута, корни которого уходят в далекое прошлое. В современном обществе искусство лоскутного шитья переживает свое второе рождение. Сегодня лоскутная техника широко применяется для изготовления одежды, аксессуаров. Изучению лоскутного шитья и сферах его применения и посвящается данная исследовательская работа.

  • Лохнесское чудовище: миф или реальность?

    Автор изучил литературные источники, в которых рассказывается о Лохнесском чудовище. Провел небольшой социологический опрос, выясняя, знают ли его земляки о Лохнесском чудовище и верят ли в его существование? И написал об этом рассказ на английском языке.

  • Лошади

    Вот уже 6000 лет лошади — спутники человека. В работе, выполненной в виде презентации в программе PowerPoint, представлены лошади и их родственники.

  • Лошади и математика

    Работа представлена в виде презентации. В ней описываются некоторые характеристики лошадей с математической точки зрения. Текст работы дополнен красочными иллюстрациями.

  • Лошади – это символ

    Это интересно знать!

    Лошадь издревле являлась не только помощником человека, но и символом красоты и магии. Конь – психопомп (ангел или божество) и посланник богов. В различных традициях конь некогда представлял собой заупокойное животное, переносящее умершего в иной мир. Таким образом, лошадь символизирует как жизнь, так и смерть (пара коней, белый и черный, олицетворяют жизнь и смерть).

  • Лошадь в мире человека

    Еще издавна, где бы ни жил человек, рядом с ним почти всегда находилась и его верная помощница – лошадь. Человек приручил дикую лошадь еще несколько тысячелетий назад. Для чего человек выводит различные породы лошадей и как использует лошадь сейчас, в современном мире? Ответы на эти и другие вопросы дает автор в своей работе.

  • Лошадь — это символ

    Господь, сотворив лошадь, сказал ей: "С тобой не сравнится ни одно животное; все земные сокровища лежат между твоими глазами..." Когда я услышал эту арабскую легенду, мне захотелось узнать о лошадях больше и понять, почему именно лошадь стала символом. Изучив литературу по данной проблеме, я попытался выделить основные черты, присущие лошади. А проведя опрос, я убедился, что арабская легенда актуальна и в настоящее время. В работе описана история одомашнивания лошади, символическое значение лошади в мифах разных стран.

  • Луг — природное сообщество

    В данном проекте предложены красочные фотографии животного и растительного мира лугов. Материал может быть использован на уроке по соответствующей теме как иллюстрация, сопровождаться вопросами и заданиями, а также для индивидуального ознакомления учащихся.