Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Логика алгебры
Целью работы является изучение основных этапов истории логики. Задачи работы: изучение возникновения и этапов развития традиционной логики; изучение истории создания символической и диалектической логики.
-
Логика и мы
-
Логическая подготовка к юридической деятельности
В последнее время одним из основных требований к подготовке юриста становится развитие его профессионального мышления. Данная работа призвана доказать, что для успешного обучения в юридических вузах необходимо развивать логическое мышление. В частности, знание основ алгебры, логики и умение решать логические задачи с их применением — залог успешного обучения в вузах МВД РФ.
-
Логические задачи
Работа рассматривает историю возникновения математической логики, знакомит с ее основоположниками. Раскрыто понятие "логическая задача" и алгоритм ее решения. Разобраны три метода решения задач. Методом рассуждений решены задачи на переправу, взвешивание, переливание, различные олимпиадные задачи. Метод описания предметов и их форм посвящен решению ребусов и шарад. Методом таблиц решены задачи, содержащие несколько условий.
-
Логические задачи
Среди известных логических задач можно выделить несколько классов задач, решение которых сводится к применению определенных приемов. В представленной работе рассмотрены некоторые виды логических задач и методы их решения.
-
Ложки как музыкальный инструмент
Работа раскрывает историю самобытного популярного инструмента в России — деревянной ложки. В ней представлено исследование зависимости тембра звука ложек от способа звукоизвлечения, толщины, размера, формы и породы дерева. Автор делится достижениями и успехами в овладении игрой на этом замечательном инструменте.
-
Ложные друзья переводчика
Работа представляет исследование по проблеме межъязыковых омонимов, откуда они произошли, а также знакомит с их типами и причинами появления. Чтобы приложения были наполнены словами из разных языков, я выбрала для буклета три языка. Ими стали украинский, белорусский и английский языки. Результатом стало создание буклета и теста на определение правильного перевода слов.
-
"Ложные друзья переводчика" и уменьшение их негативного влияния при изучении французского языка
В работе рассматриваются два явления в области лингвистики, связанные с негативным влиянием родного языка при изучении иностранного, а именно: "ложные друзья переводчика" и морфологические и фразеологические лакуны, которые могут выступать в такой же роли. Подготовлены 6 пособий в виде словарей, где представлены наиболее употребительные в рамках школьной тематики "ложные друзья" и морфологические и фразеологические лакуны.
-
"Ложные друзья переводчиков"
В данной работе автор выдвигает следующую гипотезу: переводчику необходимо знать стилистические, эмоционально-экспрессивные, грамматические характеристики и лексическую сочетаемость слов, чтобы не допускать ошибок при переводе. Цель работы — выявить лексические проблемы "ложных друзей переводчиков". Автор доказывает гипотезу, приводя примеры ошибочных переводов.
-
Ложь в подростковом возрасте
В данной работе рассмотрено, насколько распространена ложь в подростковой среде и как кто к ней относится. Исследования проводились среди учащихся 10-11-х классов МОУ СОШ № 19 г. Удачного. Цель работы — изучение факторов, провоцирующих на обман. В работе автор попыталась выявить причины и ситуации, толкающие подростка к искажению действительности, а также определить морально нравственные аспекты поведения в ситуациях, провоцирующих подростка на обман.
-
Ломоносов Михайло Васильевич
-
Ломоносов — великий сын России
Михаил Васильевич Ломоносов — первый российский ученый-естествоиспытатель мирового значения, поэт, заложивший основы современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. И именно об этом выдающемся человеке я хочу вам рассказать. О его происхождении, становлении, деятельности и итогах жизненного пути.
-
Ломоносов — имя России!
Вашему вниманию представлен материал о жизни и творчестве Ломоносова, поиск которого осуществлялся учениками в окружном краеведческом музее и музее Ломоносова в г. Санкт-Петербурге, областном архиве, а также библиотеке. Авторами был составлен мозаичный портрет Ломоносова, в котором отражены интересные факты из жизни их земляка, доказана гениальность его ума, отмечены как положительные, так и отрицательные качества характера, собраны интересные сведения о связи ученого с НАО.
-
Ломоносов — самобытный сподвижник просвещения
Данная презентация создана в помощь учителю литературы и может быть использована в разных классах на вводных уроках при изучении творчества М.В. Ломоносова.
-
Ломоносовская Москва
В данной работе рассказывается о московских адресах, связанных с именем М.В. Ломоносова. Работа рекомендована для учащихся 7–11-х классов.
-
Лондон
Вашему вниманию представляем путешествие по Лондону: краткий экскурс в историю столицы Великобритании, интересные факты о жителях Лондона, возможность узнать много нового и интересного, географические особенности столицы.
-
Лондон
-
Лондон — великий город мира
Проект, выполненный на английском языке, показывает и описывает самые известные достопримечательности Лондона.
-
Лондонский Тауэр
В работе дается описание истории, символов и достопримечательностей лондонского Тауэра.
-
Лондонский Тауэр
Лондонский Тауэр — крепость, возведённая на северном берегу реки Темзы, исторический центр города Лондона. Одно из старейших исторических сооружений Великобритании, долгое время служившее резиденцией английских монархов. Сегодня Тауэр является одновременно памятником истории и музеем, включённым в список объектов, принадлежащих к всемирному наследию ЮНЕСКО. В работе автор рассказывает об основании крепости, о первых узниках, которые в ней отбывали наказание, о дворцовых стражах и королевских регалиях. В работе представлены фотографии крепости. Работа может быть использована на уроках и на внеклассных мероприятиях.
-
Лондонский Тауэр
Работа рассказывает об истории лондонского Тауэра, знакомит с экспонатами музея «Лондонский Тауэр». Данная презентация является дополнительным материалом при изучении страноведения.
-
Лопасненский край в годы Великой Отечественной войны
В работе автор рассказывает о ратных подвигах земляков в годы Великой Отечественной войны, о работе тружеников тыла, рассматривает вопрос о вкладе родственников (прадедушки, прабабушки, дедушки) в разгром фашистской Германии. Автор работы отдает долг землякам, защитившим нашу родину в годы Великой Отечественной войны.
-
Лоскутное шитье в средневековую и современную эпохи на территории России
Среди таких известных видов рукоделия, как вышивание, вязание, плетение и др., особое место занимает шитье из лоскута, корни которого уходят в далекое прошлое. В современном обществе искусство лоскутного шитья переживает свое второе рождение. Сегодня лоскутная техника широко применяется для изготовления одежды, аксессуаров. Изучению лоскутного шитья и сферах его применения и посвящается данная исследовательская работа.
-
Лохнесское чудовище: миф или реальность?
Автор изучил литературные источники, в которых рассказывается о Лохнесском чудовище. Провел небольшой социологический опрос, выясняя, знают ли его земляки о Лохнесском чудовище и верят ли в его существование? И написал об этом рассказ на английском языке.
-
Лошади
Вот уже 6000 лет лошади — спутники человека. В работе, выполненной в виде презентации в программе PowerPoint, представлены лошади и их родственники.
-
Лошади и математика
Работа представлена в виде презентации. В ней описываются некоторые характеристики лошадей с математической точки зрения. Текст работы дополнен красочными иллюстрациями.
-
Лошади – это символ
Лошадь издревле являлась не только помощником человека, но и символом красоты и магии. Конь – психопомп (ангел или божество) и посланник богов. В различных традициях конь некогда представлял собой заупокойное животное, переносящее умершего в иной мир. Таким образом, лошадь символизирует как жизнь, так и смерть (пара коней, белый и черный, олицетворяют жизнь и смерть).
-
Лошадь в мире человека
Еще издавна, где бы ни жил человек, рядом с ним почти всегда находилась и его верная помощница – лошадь. Человек приручил дикую лошадь еще несколько тысячелетий назад. Для чего человек выводит различные породы лошадей и как использует лошадь сейчас, в современном мире? Ответы на эти и другие вопросы дает автор в своей работе.
-
Лошадь — это символ
Господь, сотворив лошадь, сказал ей: "С тобой не сравнится ни одно животное; все земные сокровища лежат между твоими глазами..." Когда я услышал эту арабскую легенду, мне захотелось узнать о лошадях больше и понять, почему именно лошадь стала символом. Изучив литературу по данной проблеме, я попытался выделить основные черты, присущие лошади. А проведя опрос, я убедился, что арабская легенда актуальна и в настоящее время. В работе описана история одомашнивания лошади, символическое значение лошади в мифах разных стран.
-
Луг — природное сообщество
В данном проекте предложены красочные фотографии животного и растительного мира лугов. Материал может быть использован на уроке по соответствующей теме как иллюстрация, сопровождаться вопросами и заданиями, а также для индивидуального ознакомления учащихся.
