Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Поступь поколений: Пост №1 и МОУ гимназия №19 (30-летию Почётной вахты посвящается)
-
Потенциальные особенности работы учителя изобразительного искусства в коррекционной педагогике
Объектом исследования данной работы является овладение детьми практическими навыками в изобразительной деятельности, формы и методы овладения. Разрабатывается методика преподавания в коррекционной школе.
-
Потомки гусиного пера
В старые времена, как известно, для письма использовали настоящие перья, взятые у птиц. Но история ручки, которой мы привыкли писать, началась не с гусиного пера. Эта история началась 6000 лет назад, когда древний человек для создания символов и рисунков использовал палки и камни. В работе описана история современной шариковой ручки — от древности до наших дней, приведено много иллюстраций.
-
Потомки Дмитрия Ивановича Менделеева
Дмитрию Ивановичу Менделееву почти не довелось возиться с внуками, о которых он так мечтал. В работе рассказано о детях и внуках Менделеева. Многие его внуки и внучки или умирали при рождении, или их жизнь в этом мире была краткой и неприметной. Наиболее яркий след в истории и памяти людей оставили самая первая внучка Менделеева от сына Владимира и самая последняя внучка от дочери Марии.
-
Потребитель и потребности
Данная презентация подготовлена к первому занятию элективного курса "Основы потребительских знаний" (17 ч.) для учащихся 9-го класса (Симоненко В.Д. Азбука потребителя. — М.: Вита-Пресс, 2006). Здесь вы сможете узнать: кто такой потребитель; что такое потребности; какие виды потребностей существуют; выявить факторы, формирующие потребности, и т.д.
-
"Потребляя — рассчитывай", или Энергозатраты человека
В течение дня мы выполняем массу разнообразных действий и на каждое из них расходуем калории. Калории - это энергия, которая нам нужна для жизни. Некоторые энергозатраты для нас очевидны, а о других мы даже не задумываемся. Поэтому цель нашего проекта - научиться рассчитывать суточную норму калорий и правильно распределять их в зависимости от своего энергопотребления.
-
Поцелуй со смертью
-
Почва – важнейшая часть экосистемы
В работе содержатся теоретические сведения об образовании почвы, воздействии объектов природы на плодородие почв, а также рассматривается комплекс современных экологических проблем, связанных с охраной почв.
-
Почва — часть круговорота жизни
-
Почвы пришкольного участка
В ходе работы над проектом мы исследовали почву пришкольного участка, определили ряд физико-химических свойств и их влияние на рост и развитие растений.
-
Почему Австралия уникальна?
Австралия — уникальный и неповторимый материк. Почему? В работе описан исторический путь развития Австралии в сравнении с другими материками; растительный и животный мир Австралии. Раскрыты основные причины уникальности Австралии.
-
Почему в XXI веке нам вновь угрожает эпидемия туберкулеза?
За последние двадцать лет заболеваемость туберкулезом повысилась в три раза во всех развитых странах мира. Автору было интересно разобраться в причинах этого явления и разработать простые рекомендации, которые помогли бы избежать заболевания туберкулезом.
-
Почему в Бермудском треугольнике тонут корабли?
Мировой океан скрывает в себе множество тайн, и одна из них - загадка Бермудского треугольника. До сих пор эта загадка, связанная с исчезновением людей, самолётов и кораблей, не разгадана. Нам была близка теория магнитных аномалий. Но проведенные опыты и анализ изученной литературы, показали, что наша гипотеза не подтвердилась. В завершение мы пришли к выводу, что большая половина объяснений и теорий является вымыслом, так как большинство из них придумали люди, ученые опровергают их.
-
Почему в варежках тепло?
Откуда в варежках берётся тепло? Разбору этого вопроса и посвящен данный проект. В ходе работы мы узнали, когда появились варежки, а также опытным путем выяснили, как варежки согревают руки. Работа строится с использованием цифрового школьного оборудования - датчика температуры. Результаты обрабатываются и выводятся на экран компьютера. Это способствует формированию у школьников универсальных учебных действий и основ информационной компетенции.
-
Почему в пещерах образуются сталактиты и сталагмиты
Однажды я увидела красивые фотографии пещер. В этих пещерах на потолке росли каменные сосульки. Папа мне рассказал, что эти пещеры называются карстовые, сосульки на потолке — сталактиты, а сосульки на полу — сталагмиты. Мне стало интересно: как появляются такие сосульки? В работе собран материал, объясняющий образование сталактитов и сталагмитов. Проведены эксперименты по образованию сталактитов и сталагмитов в домашних условиях.
-
Почему вода в озерах Соль-Илецка соленая?
Работа посвящена истории возникновения и особенностям озёр Соль-Илецка. Рассмотрены чудодейственные целебные свойства воды этих озер. В ходе работы был проведен эксперимент, помогающий ответить на вопрос: почему в соленом озере плавать легче, чем в реке? Проведено анкетирование учащихся школы на предмет популярности озер.
-
Почему вода ржавая?
-
Почему военные отдают честь
Вы никогда не задумывались, почему военные, отдавая честь, прикладывают руку к козырьку фуражки? И почему этот жест не только прописан в уставе нашей армии, но и характерен как знак приветствия для армий всего мира? Военные порой не догадываются, что, отдавая честь друг другу, они в точности повторяют движения средневековых рыцарей, поднимавших забрала своих шлемов и обязательно фиксировавших момент, когда их лица были полностью открыты друг другу... Работа рассказывает об истории появления и трансформациях воинского приветствия в разные века у разных народов.
-
Почему вымерли динозавры
Я очень люблю читать, особенно о динозаврах. Я заинтересовалась вопросом: "Почему вымерли динозавры?" На сегодняшний день существует множество гипотез относительно причин, по которым приблизительно 65 миллионов лет назад динозавры исчезли с лица Земли, но даже ученые не могут дать окончательный ответ на этот вопрос. В своей работе я рассматриваю возможные причины гибели динозавров (катастрофа на Земле, повышение уровня мирового океана, столкновение с астероидом и др.) и прихожу к выводу: возможно, динозавры вымерли от голода, так как при всех причинах была нехватка пищи.
-
Почему вымерли динозавры?
Работа представлена в виде презентации и текстового документа. В ней рассматриваются пять возможных ответов на вопрос, почему исчезли динозавры на Земле. Представлены "Дино-тест" для закрепления полученной информации и игра с классом.
-
Почему извергаются вулканы?
-
Почему исчезают слова?
В работе раскрываются такие понятия, как «устаревшие слова», «историзмы», «архаизмы». В практической части исследования названия предметов крестьянского быта рассматриваются с точки зрения их принадлежности к той или иной группе устаревших слов. Результаты наблюдений дополняются материалами экскурсии в краеведческий музей и на места археологических раскопок.
-
Почему киты всплывают на поверхность и выпускают фонтан воды?
В этой работе можно найти ответ на поставленный вопрос, узнать об основных видах китов, о том, какие киты обитают в Черном море, какими болезнями они болеют, а также другие интересные факты об этих животных.
-
Почему Луна не падает на Землю?
Мне очень нравится все связанное с космосом. Я люблю наблюдать за звёздами, находить созвездия. На уроках окружающего мира мы узнали много интересного о планетах и их спутниках. У одних планет их много, у других нет совсем. Я решила разобраться, что же такое спутник, и почему он не падает на планету. Меня, конечно, заинтересовала Луна, так как она является спутником нашей Земли.
-
Почему Луна такая разная?
Выезжая с родителями на природу, в ночное время мы всегда наблюдаем за звездным небом, ищем созвездия. Но больше всего нас заинтересовала "царица ночного неба" — Луна. Она всегда такая разная, и мы решили выяснить, почему Луна меняет свою форму. В данной работе приводятся гипотезы образования Луны, характеристика спутника, рассмотрены фазы Луны.
-
Почему люди лгут?
-
Почему лягушки зеленые?
В работе дается описание внешнего вида, биологических особенностей, образа жизни и мест обитания лягушки. Представлены интересные факты об этих рептилиях, а также результаты анкетного опроса.
-
Почему масло в воде не тонет?
В работе автор пытается ответить на вопрос: почему масло в воде не тонет? Об этом он спрашивает одноклассников и взрослых, ищет информацию в литературе, проводит опыт с разными жидкостями. Презентация оформлена грамотно и красочно. Данная работа предназначена для учащихся 2–7-х классов. Представленный материал можно использовать на уроках природоведения, физики, во внеклассной работе.
-
Почему меня так назвали?
В работе рассказывается об истории происхождения имен людей. С изменением времени изменялись и их особенности. Проведен анализ имен учащихся начальной школы, выявлены самые распространенные и редкие имена. В работу включены отрывки художественных произведений. Приведены интересные факты об именах-чемпионах.
-
Почему меня так называют? (Видовое название птиц)
Птицы – самый многочисленный класс наземных позвоночных животных. Они встречаются в любом уголке природы и всегда обращают на себя внимание громким мелодичным пением, яркой окраской оперения, интересным поведением. Птицам названия человек давал за разные качества: за привычки, за те звуки, которые они издают, за цвет оперения, за время прилета-отлета, за тягу к определенным местам обитания. Мы постараемся дать объяснения некоторым видовым названиям птиц.
