Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика / Русский язык

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Paris vu de ma fenetre

    Проект выполнен на французском языке и знакомит с красотой и достопримечательностями Парижа.

  • Provence- Alpes-Cote- d, Azur- magnifique region de la France

    В процессе изучения французского языка учащиеся знакомятся с географией, культурой Франции и ее регионов. Один из красивейших регионов Франции - Provence- Alpes-Cote- d, Azur (Лазурный берег). В работе раскрываются достопримечательности данного региона.

  • Russia is against Napoleon (Россия против Наполеона)

    Russia is against Napoleon (Россия против Наполеона)

    Работа представляет собой учебное пособие, посвященное юбилею войны 1812 г. Его можно использовать на уроках иностранного языка, истории, при организации внеклассных мероприятий. Пособие было создано авторами работы в связи с тем, что в учебниках мало материала по отечественной истории на иностранном языке; отсутствует необходимый набор слов и словосочетаний, позволяющий доказать людям других стран, что история России — это неотъемлемая часть мировой истории.

  • Skyscrapers

    Небоскребы строят не только люди, но и термиты. Эти насекомые похожи на муравьев. Они съедают все на своем пути. Термиты могут построить даже что-то наподобие дома, в котором могут жить люди. Термиты живут большими колониями и могут нанести вред деревянным постройкам людей. Работа представлена на английском языке.

  • Smolensk eine altrussische Stadt

    В работе собран материал о городе Смоленске и его достопримечательностях.

  • SMS в жизни современного школьника

    Целью нашей исследовательской работы было:
    – ознакомление с историей технологии SMS;
    – выявление правил и функций языка SMS, областей его применения, достоинств и недостатков;
    – определение актуальности SMS-языка среди учеников школы № 159 г. Новосибирска.

  • SMS-сообщение как новый вид коммуникации

    Цель исследования: выявить основные тенденции развития SMS-сообщения как нового вида коммуникации. В ходе исследования была разработана анкета-опросник, проведено и проанализировано 104 анкеты учащихся 6-11-х классов нашего лицея. Собран материал по истории возникновения и развития жанра SMS-сообщения.

  • The concept of time in English linguaculture

    My goal is to study the concept of time in English linguaculture

    To explore the defenition of 'the concept', to study the concept of 'time', to explore pecularity of the concept 'time' and its formation in English.

  • The mystery of death of Princess Diana

    What actually happened to Diana?

    В работе рассматриваются биография Дианы, принцессы Уэльской, и теории её загадочной гибели в автокатастрофе. Работа полностью выполнена на английском языке, состоит из теоретической и практической частей и приложения.

  • The mystery of the Bermuda triangle

    В этой работе я познакомилась с явлениями, которые пока не могут быть объяснены. Странные явления природы иногда пугают людей, если им нет объяснений. Когда я читала про Бермудский треугольник, я не разрешила его загадку, но узнала много интересного.

  • The role of using abbreviations of English language in articles and social networks

    The aim is to determine the meaning of abbreviations and acronyms in the lexicon of modern English language.

  • The World of Enlightenment

    Первый слайд. Сама презентация представляет красочную энциклопедию на тему «Enlightenment».

    Тема моей работы – слово «Enlightenment», в переводе с английского «просвещение». В современном мире люди мало задумываются о происхождении употребляемых ими слов, об их первоначальном значении, этимологии и словообразовании. Именно поэтому целью моей работы стало желание показать, как интересна и многогранна может быть история одного слова. Вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие в прошлое на секретной машине времени и узнать об изучаемом слове много интересных фактов.

  • Un viaje a su gusto

    El tema del proyecto es “¿Qué Puede ser interesante para los españoles en Rusia y para los rusos en España?” Tras hacer una entrevista entre los amigos rusos, los profesores de bachillerato y algunos otros españoles el autor encontró mucha información interesante en los libros y en internet. El trabajo sobre el proyecto mostró que es lo que los españoles y los rusos quieren ver en otros países.

  • We are what we do. Virgin money

    Сила духа дает очень многое людям: в первую очередь смысл жизни.

    Life is strange, isn't it? We can't explain why certain things happen, good or bad, or how one little spark can change our lives forever, and how that spark can sometimes inspire us all to become more human and pull together in a crisis.

  • Willkommen in die Schule № 2

    Компьютерная презентация, в которой рассказывается о родной школе: её истории, учителях, традициях. Работа выполнена на немецком языке. Текст дополнен красочными иллюстрациями.

  • [Л], [Р] красиво говорю – я звуки трудные люблю!

    Андрей Середин – россиянин, волгоградец, гимназист, первоклассник — человек, совершенствующий речь!

    В проекте "Совершенствование речи Андрея Середина" принимали участие учитель-логопед МОУ прогимназии № 2 Никулина Ольга Фёдоровна, учитель-логопед МОУ гимназии № 15 Епифанова Ольга Владимировна, мама Андрея, Середина Елена и, конечно же, сам Андрей – ищущий, активный, заинтересованный. Особая благодарность учителям-логопедам МОУ Кротовская СОШ Самарской области, предложившим нам на Ярмарке в Отрадном в обмен на наши материалы презентации по автоматизации всех групп звуков.

  • [ТРА] и [ДРА], [ДРА] и [ТРА] — и учёба, и игра

    София Никонова прослушивает аудио-файлы своих записей. Успехов тебе, София!

    В разных странах мира говорят звук [Р] по-разному: бывает [Р] одноударный, велярный, увулярный. В русском языке принят раскатистый звук [Р] на кончике языка. Никонова София пока находится на промежуточном этапе работы - при произнесении [Р] она опирается на переднеязычные зубные звуки [Т] и [Д] и раскатывает звук [Р] в сочетании с ними. Послушайте, как старательно занимается София, как она прилежна и вдумчива!

  • А как лучше сказать?

    Если мы внимательно послушаем, что и как говорят люди вокруг нас, мы невольно задумаемся: "Подчиняется ли каким-то нормам наша речь?". Я поставила перед собой цель изучить речь жителей с. Новоспасск разного возраста, разных профессий и разного социального статуса и выявить, какие ошибки допускают люди и как они относятся к изменениям в сфере русского языка.

  • Автоматизированное чтение — глобальное умение

    Дмитрий Иваненко в библиотеке кабинета-музея академика В.И. Борковского,  Волгоградский государственный университет. 26.04.2011

    Хорошо известно, что основы грамотного чтения закладываются в детстве. Если ребёнок не научился автоматизированно читать слоги, а его заставляют читать целыми словами, в дальнейшем неизбежно возникнут проблемы с чтением. Оно будет "угадывающим", "обманывающим", наполненным "запинками" и "спотыканием". Нарушится понимание прочитанного. Данная работа не только продемонстрирует этапы формирования чтения, но и поможет первоклассникам закрепить в чтении разные типы слогов.

  • Авторские приемы Доктора Сьюза в книгах «Кот в шляпе» и «Гринч – похититель Рождества»

    Под псевдонимом Доктор Сьюз писал свои книги замечательный американский детский писатель Теодор Сусс Гейзель. Его книжки полюбили миллионы детей во всем мире, на его книгах выросли целые поколения в Америке. Эти книги переведены на двадцать языков мира и изданы в объеме двухсот миллионов копий. Именно в честь Доктора Сьюза отмечается День чтения. Именно произведения "Кот в шляпе" и "Гринч — похититель Рождества" сделали Доктора Сьюза знаменитым и исследуются нами в данной работе.

  • Адаптированный краткий фразеологический словарь школьника в иллюстрациях (с комплексом упражнений)

    Данный проект направлен на преодоление пробелов в знаниях учащихся в области использования фразеологизмов. Словарик поможет тем, кто слабо владеет навыками использования фразеологических единиц в речи. Это яркий иллюстрированный продукт с познавательной и практической направленностью.

  • Азбука вокруг нас

    Каждое лето я отдыхаю у бабушки в деревне. Недалеко от ее дома есть небольшой лесок, куда мы ходим за грибами. В это лето мы пошли гулять в лес, и я заметила, что некоторые деревья имеют причудливую форму, а некоторые похожи на буквы. Мне захотелось узнать, откуда к нам пришла азбука? Кто придумал первые буквы, первые книги? Какими были эти книги? Кому мы должны говорить «спасибо» за возможность познавать мир? Именно ответам на эти вопросы и посвящена данная работа.

  • Азбука животных

    Мы уже не первоклассники. Но всё равно продолжаем изучать буквы и звуки русского алфавита. Поэтому мы решили нашу азбуку сделать живой, чтобы её было интересней изучать. По созданной нами азбуке нашим ровесникам будет не только легче запомнить алфавит, но и представится возможность получить информацию о редких животных.

  • Азбука Красной книги

    В работе представлено создание альбома-азбуки, иллюстрированного изображениями животных и растений Красной книги, оформленного письменными комментариями ученика.

  • Акцентологические нормы и их нарушение в школьной среде

    Работа охватывает актуальный в современном мире вопрос о культуре речи, о причинах нарушения речевых норм и их предупреждении. Особый интерес вызывает вторая глава, где автором определяется уровень овладения акцентологическим минимумом школьников 7-, 9- и 11-х классов, анализируются причины речевых нарушений и предлагаются меры по их преодолению. Работа нацелена на практическое применение, уже сейчас она заинтересовала учителей русского языка и начальных классов, вызвала появление новых идей.

  • Алфавит

    В проекте ученик изучает историю создания алфавита, знакомится со старославянским алфавитом, сравнивает старославянский и современный алфавиты.

  • Алфавиты: истории создания и тайны

    На примере алфавита второклассник учится понимать, что самые простые, привычные с детства понятия и предметы скрывают в себе очень много неожиданного; изучая их, можно узнать много интересного и нового. В проекте рассмотрена история создания кириллицы и армянского алфавита, а также некоторые другие системы письменности.

  • Альманах "Рог изобилия"

    Печатный орган гуманитарной группы (10-11 класс)

    Альманах был придуман и "наполнен" учащимися гуманитарной группы (10-11-й класс), с которыми мне посчастливилось работать. Идея зародилась вследствие того, что программой по русскому языку рекомендовалось творческое направление, особенно в 10-м классе. В какой-то момент мне стало жаль, что все это "осядет" в обычных рабочих тетрадях. В период общения сотрудничали с редакцией районной газеты.

  • Американизмы в нашей жизни

    Проводя данное исследование, мы задались целью выяснить, в каких сферах современной русской культуры американизмы употребляются шире всего, а также проследить их влияние на русский язык. Мы считаем, что наш проект имеет особую значимость в современных условиях, поскольку сегодня высказываются серьезные опасения по поводу мощного наплыва заимствований, которые могут привести к обесцениванию русского слова.

  • Анализ перевода произведения "Вечерний звон" Томаса Мура

    В проекте автор дает определение термину "стих", анализирует особенности стихотворных форм, выясняет понятие "художественный перевод", анализирует перевод стихотворения Томаса Мура "Those evening bells" разными переводчиками, делает свою попытку художественного перевода стихотворения Мура. В заключение делается вывод о том, что художественный перевод играет важную роль в обогащении русского языка, прилагается список литературы по теме.