Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Патриотизм российских немцев в годы Великой Отечественной войны

    Уже несколько лет в р.п. Линёво при школе № 1 работает исследовательская группа "Поиск", которая изучает историю российских немцев. Мы представляем работу "Патриотизм российских немцев в годы Великой Отечественной войны". Этой работе предшествовали "Страницы истории российских немцев", "Обычаи российских немцев" и заключительная работа "Живёт народ, рассеян по России". Данная тема актуальна на сегодняшний день. История многонационального государства немыслима без истории её народов.

  • Патриотизм российского народа

    Смысл человеческой жизни заключается в участии человека в делах общества, государства, семьи, то есть в служение людям, отечеству. В данной работе раскрывается исторический путь формирования патриотизма российского народа, рассказывается о его героических подвигах. В ходе исследования был проведен опрос среди одноклассников. Итогом работы стала выставка творческих работ автора о величайших сражениях российского народа.

  • Патриотическое воспитание школьников. "Никто не забыт, ничто не забыто"

    Цель данного проекта состоит в том, чтобы выявить проблемы, определить пути и способы совершенствования методов работы по патриотическому воспитанию учащихся, подготовить и осуществить проект школьной программы патриотического воспитания подрастающего поколения. Проект должен изменить отношение детей к истории своей страны и способствовать формированию не только отзывчивости и уважительного отношения к ветеранам войны и труда, пожилым людям, но и к государству.

  • Патриоты земли Русской

    Работа посвящена "Смутному времени" — периоду истории XVII в., когда на защиту земли Русской встал народ во главе с К.Мининым и Дм.Пожарским. Автор рассказывает о патриотизме русского народа в борьбе с польскими интервентами, об освобождении Москвы — центра Русского государства.

  • Пафос — город-история

    ПЕТРА-ТОY-ROMIOY

    Работа представляет собой путевые заметки, отражающие личные впечатления автора от путешествия на остров Кипр в город Пафос. В проекте содержится интересный справочный материал исторического и искусствоведческого характера, подкрепленный фотографиями из личного архива учащегося.

  • Педагогическая династия Шахурдиных

    В работе рассказывается о жизни и деятельности основателя династии — Шахурдина Алексея Сидоровича и представителей династии Шахурдиных — Баишевых.

  • Педагогические идеи Иоанна Кронштадского

    В работе рассмотрен жизненный путь святого покровителя нашего города о. Иоанна Кронштадтского, а также его педагогические идеи и воплощение их на практике во время существования Дома трудолюбия в Кронштадте.

  • Пелопоннес в VIII–VI вв. до н.э

    В работе рассматриваются общие условия развития Пелопоннеса, разделение на Северный и Южный Пелопоннес, появление на политической и исторической арене Древней Эллады таких полисов как Коринф, Спарта, Секион, Мегары. Материал статьи оформлен в виде схем, таблиц, карт иллюстративного материала, что способствует большей наглядности и легкости в усвоении материала. Предложенная работа может быть использовать на уроках истории в 5-м и 11-м классах.

  • Пензенский драматический театр: вчера, сегодня, завтра

    В работе рассказывается история Пензенского театра драмы с момента объявления конкурса проектов на его строительство до трагического конца здания в 2008 году.

  • Первая летчица из Якутии

    Великая Отечественная война – это незабываемая страница в истории нашей страны. В данной работе автор рассказывает о боевом пути первой летчицы из Якутии Веры Кирилловны Захаровой.

  • Первая мировая война

    Нестеров

    Презентация знакомит с основными противоречиями между странами накануне войны, наиболее значительными событиями и датами. Текст дополнен большим количеством иллюстраций, в том числе фотографий. Представленный материал можно использовать как сопровождение к уроку по теме "Первая мировая война".

  • Первая мировая война (к 100-летию Великой войны)

    Работа подготовлена к 100-летию Великой войны. В форме блоков-исследований учащиеся 5-6-х классов обращаются к героическому прошлому русских людей в период войны: великих князей и княгинь дома Романовых, полководцев фронтов, изобретателей техники.

  • Первая мировая война — война химиков

    Указаны причины вступления России в Первую мировую войну. Показаны преступники, разработавшие и применившие химическое оружие. Представлены виды химического оружия. Показаны последствия применения химического оружия в Первой мировой войне. Отражено беспредельное мужество русских солдат и офицеров в этой войне.

  • Первая мировая война в судьбе Оренбургского казака

    В проекте рассматривается история участия оренбургского казачества в Первой мировой войне 1914-1918 годов. Автор приводит сведения о своем прапрадеде Климове Григории Никифоровиче, его участии в войне 1914-1916 годов, рассказывает о том, как все это определило дальнейшую судьбу казачьего рода Климовых.

  • Первая мировая война: субъективизм в оценке исторических событий и явлений

    Автор пытается разобраться, почему началась Первая мировая война? Что послужило поводом для этого? Как повлияла война на ход истории? Какие технические достижения произошли в ходе войны? Какие уроки вынесли страны–участницы из этой войны и почему Первая мировая война послужила толчком ко Второй?

  • Первая русская общеобразовательная школа (школа математических и навигационных наук)

    Работа знакомит с историей создания первой общеобразовательной школы, её учителями, выпускниками, правилами обучения и распорядком дня. Автор представляет несколько задач по арифметике и полевым наукам, которые преподавались учащимся Навигацкой школы.

  • Первая экспедиция на Луну

    Тема нашей работы очень актуальна, так как Луна является единственным естественным спутником Земли и тщательное изучение Луны позволило бы человечеству решить многие «земные проблемы», например проблему энергоресурсов. Цель: изучение материалов первой лунной экспедиции. Личный вклад автора заключается в составлении вопросов для исследования среди учащихся пятых классов. Работа состоит из текстовой части и презентации.

  • Первобытная культура и искусство

    Первобытное искусство сыграло важную роль в истории и культуре древнейшего человечества. Воображение человека воплотилось в новой форме бытия – художественной. Закрепляя в зримых образах свой жизненный опыт и мироощущение, первобытный человек углублял и расширял представления о действительности, обогащал свой духовный мир. В работе исследуется период обращения первобытных людей к новому для них виду деятельности – искусству.

  • Первое государство в долине Нила — миф или реальность?

    История Древнего Египта хранила и хранит много тайн. Интерес к истории древнейшей цивилизации занимает умы многих современных исследователей. В данной работе рассказывается о возникновении и расцвете первого государства в мире. Цель проекта: проанализировать сведения из различных источников о развитии государства в Древнем Египте и выработать свою точку зрения.

  • Первое знакомство с Великобританией

    Данная проектная работа предназначена для общего ознакомления со страной изучаемого языка на уроках иностранного языка, истории, а также на занятиях дополнительного образования. Ее можно использовать для повышения мотивации учащихся, а также как наглядное пособие для изучения отдельных тем по страноведению.

  • Первое чудо света: египетские пирамиды

    Пирамиды в Гизе

    Работа знакомит с египетскими пирамидами: историей их создания, строением, размерами. Автор сравнивает их с другими грандиозными зданиями в мире, приводит высказывания историков о египетских пирамидах.

  • Первые автомобили

    Презентация рассказывает, где и когда появились первые автомобили, как выглядел паровой автомобиль, первая мотоколяска, когда появился бензиновый двигатель. Показаны первые гоночные автомобили, рассказано о начале автомобилестроения в России.

  • Первые медали Российской империи

    Традиция награждать отличившихся пошла из далекой древности, и сейчас также популярна. Теперь награждают не только за подвиги в бою, но и за успехи и отличия в различных областях социальной жизни страны. Наградное дело является неотъемлемой частью истории нашего государства. В работе описана история развития наградного дела в России начиная с Петра Первого.

  • Первые Романовы на русском престоле (1613–1676 гг.)

    В работе даётся характеристика правления первых царей из династии Романовых: Михаила Фёдоровича, Алексея Михайловича, Фёдора Алексеевича. Именно в это время были заложены предпосылки петровских преобразований.

  • Первые шаги в нумизматику

    Одним из главных моих увлечений является нумизматика. Я собираю монеты с шести лет. Сегодня в моей коллекции 89 монет из 42 стран. Моя работа рассказывает об истории возникновения денег, о способах их изготовления и о том, что изображено на монетах. Большая часть работы посвящена правилам коллекционирования и хранения монет, а также старинным русским монетам из моей коллекции.

  • Первый из династии Романовых

    Презентация о первом царе из династии Романовых — Михаиле Федоровиче. В работе рассматривается история избрания на царство и основные этапы правления Михаила Романова.

  • Первый космодром

    В работе рассказывается об истории первого и крупнейшего в мире космодрома "Байконур", его месторасположении, природных и климатических условиях, а также достопримечательностях города.

  • Первый космонавт планеты Ю.А. Гагарин

    На примере Ю.А. Гагарина в работе показано влияние первого полета человека в космос на выбор профессии молодежи и развитие научно-технического прогресса в нашей стране. Приводится историческая справка о развитии ракетостроения в России и о биографии Ю.А. Гагарина. Проведен опрос среди людей разного возраста об их информированности о личности и деятельности Ю.А. Гагарина.

  • Первый президент Якутии

    Автор описывает биографию, политическую деятельность, награды, звания первого президента Якутии Михаила Ефимовича Николаева.

  • Первый русский партизан в Югославии в 1941-1945 годах — астраханец Фаворский Геннадий Александрович

    Фаворский Геннадий Александрович

    Цель моей работы – собрать исторические документы и материалы об астраханском герое Г.А. Фаворском и передать их в музей боевой славы МБОУ СОШ № 6 г. Астрахани, в которой Фаворский учился до войны. Я выбрала эту тему потому, что считаю необходимым сохранять историческую память о славной истории нашего государства и о людях, которые ее создавали.