Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Петр и Феврония Муромские. Покровители влюбленных

    Максим Соловьев

    Работа – красочная презентация, посвященная Петру и Февронии Муромским, которых считали на Руси покровителями всех влюбленных.

  • Петр Нилович Черкасов — герой Первой мировой войны

    В работе прослеживается судьба героя Первой мировой войны П.Н. Черкасова, моего земляка, человека с сильным характером и высокими качествами русского морского офицера. Он героически погиб в бою, отдав свою жизнь за родину. Новизна работы заключается в том, что изучение исторических событий Первой мировой войны осуществляется не столько в использовании учебных пособий, исторической литературы, электронных ресурсов, а путем изучения музейного архива, экспозиций.

  • Петровские преобразования

    Презентация дает представление об основных направлениях процесса модернизации XVIII века и важнейших успехах этого периода.

  • Петропавловская крепость

    Петропавловская крепость и Петропавловский собор.

    В работе рассказывается об устройстве, истории и предназначении Петропавловской крепости.

  • Печать наслежных князцов как символ власти

    Работа посвящена изучению истории возникновения и значения печатей, связи символов на печатях и современной геральдики Якутии.

  • Пещера Шульган-Таш

    В работе описана пещера Шульган-Таш — одна из крупнейших карстовых пещер на Южном Урале, которая пользуется мировой известностью.

  • Пещерный медведь

    Вашему вниманию предлагается спелеопалеонтологическое исследование пещер Урала. Учеными-археологами в пещере "Победа" обнаружены останки животных. Выяснилось, что эти останки принадлежат пещерному медведю. В результате проведенного исследования и определения удалось выяснить, что вертикальный колодец "Победы" являлся ловушкой для особей пещерного медведя.

  • Пещеры

    В работе описываются виды пещер, существующих на Земле, и их значение в жизни человека. Представлены изображения и анализ наскальных рисунков первобытных людей в древних пещерах.

  • Пещеры. Превращение водной капли

    Что такое пещеры? Как происходило их формирование и развитие? Что происходит с каплей воды в земных недрах с момента ее проникновения под землю и до выхода на поверхность родником, ключом или источником? Что такое сталактиты и сталакмиты и на какие разновидности они подразделяются? В данной работе подробно рассматриваются ответы на все эти вопросы.

  • Пимокатное производство села Бродокалмак Челябинской области

    Встреча в "Кораблике" с  Ю. Бочмага,  индивидуальным предприниматем пимокатного производства села Бродокалмак Челябинской области

    Вы хотите узнать, какова история пимокатного производства в селе Бродокалмак Челябинской области? Знаете ли вы, что представляют собой процессы "крокодил", "сроска", "коза", "сушилка"? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей творческой работе.

  • Пионерская организация села Ак-Тал Чеди-Хольского района Республики Тыва

    В проекте рассмотрен процесс становления пионерской организации села Ак-Тал Чеди-Хольского района Республики Тыва.

  • Пионерский галстук как символ эпохи

    В данной работе автор знакомит с пионерским галстуком, его историей и символическим значением. Анализируя результаты проведенного анкетирования среди учащихся и учителей школы, делает вывод, что для взрослого поколения "пионерский галстук" — символ эпохи, а для его сверстников — просто атрибут.

  • Пионерский галстук моей семьи

    Пионерская организация — важный этап в истории нашей страны. Современное поколение должно знать историю родины. В презентации автор рассказывает историю своего знакомства с пионерским галстуком, интерес к которому начался с просмотра фотографий в семейном альбоме; знакомит нас с пионерской формой и правилами пионеров. Кроме того, автор работы собрала фотографии родителей своих одноклассников тех времен, когда они были пионерами.

  • Пионерский галстук моей семьи

    Пионерская организация — важный этап в истории нашей страны. Современное поколение должно знать историю своей страны. Цель этой работы — исследование своей семьи, осмысление взаимосвязи поколений.

  • Пионерское движение в СССР и проблема организации подростков в XXI веке

    один из символов  пионерской организации-пионерский значок

    За кем молодежь, за тем и будущее. Эта истина общеизвестна. Но проблема молодежи — это не только проблема будущего. Это один из важных и сложных вопросов сегодняшнего дня. На протяжении всей работы автор пытается найти решение данной проблемы, изучая историю пионерской организации в СССР, а также представляет на его взгляд удачную программу развития детского движения на примере одной детско-юношеской организации.

  • Пионерское детство моих родных

    В работе показана деятельность общественной пионерской организации 70-х годов ХХ века. Дана характеристика ритуалов, традиций. Работа представляет интерес в плане исследования политической системы советского общества.

  • Пионеры

    В исследовательской работе «Пионеры» прослеживается история создания, атрибуты, законы детской организации, существовавшей в нашей стране до начала 1990-х гг. В заключение представлен конкретный пример того, как в наши дни можно применять опыт организации детей в современной структуре самоуправления ученического коллектива.

  • Пионеры-герои

    Работа рассказывает о пионерах-героях в годы ВОВ. До войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, помогали старшим, играли. Их имена знали только родные, одноклассники и друзья. Во время войны на их плечи легла тяжесть невзгод, бедствий военных лет. Представленный материал о пионерах-героях может быть использован на уроках и внеклассных мероприятиях.

  • Пионеры-герои в годы Отечественной войны

    Пионеры-герои, школьники, несмотря на юный возраст, шли на фронт, в партизанские отряды. Они отважно сражались с фашистами, совершали подвиги, многие из них погибли. Для этих ребят слова "родина", "патриотизм", "честь" были не пустыми словами.

  • Пир Валтасара

    Пир Валтасара

    В работе рассказывается о том, как пал непобедимый Вавилон.

  • Пирамида Хеопса — одно из семи чудес света

    Работа посвящена истории создания египетских пирамид. Рассказывается, когда, как и кем были построены пирамиды, какое значение они имели. Текстовый материал сопровождается иллюстрациями и подробными комментариями, позволяющими использовать данную презентацию на уроках мировой художественной культуры.

  • Пирамиды

    В компьютерной презентации автор представляет интересную и наглядную информацию об истории создания египетских и мексиканских пирамид. В работу включены вопросы математического содержания. Нестандартная подача материала повышает интерес учащихся, мотивирует их учебную деятельность.

  • Пирамиды в прошлом, настоящем и будущем

    Долина царей в Гизе

    Мультимедийный урок по стереометрии для 10-х классов – знакомство с геометрическим телом – "пирамидой". В работе рассматриваются свойства, элементы, виды, частные случаи и основные формулы площади поверхности, а также исторические сведения об одном из "семи чудес света" и практическое применение пирамиды в современной жизни.

  • Пирамиды Египта

    Работа содержит сведения о том, что такое пирамида, какая пирамида была первой, кто первым спроектировал пирамиду, каково строение пирамиды, в чём секрет пирамид.

  • Пирамиды мира

    Вряд ли встретишь человека, который бы никогда не слышал о египетских пирамидах, об этих великих архитектурных памятниках прошлого. Однако же в мире есть не менее интересные пирамиды, которые были построены вовсе не египтянами. От Мексики до Индонезии, от Китая до Канарских островов встречаем мы пирамиды. Давайте посмотрим, какие из них заслуживают нашего внимания.

  • Пирамиды – загадки из прошлого

    Пирамида Хеопса (Построена в XXVI в.до .н.э., длительность строительства — 23 года, высота 146,6 м, длина основания — 230 м.)

    Работа посвящена самому древнему и единственному сохранившемуся чуду света – пирамидам. Пирамиды – это огромные каменные сооружения пирамидальной формы, построенные много тысяч лет назад. Рассмотрены пирамиды Древнего Египта, Мексики, ацтеков и майя: их строительство, виды, назначение.

  • Пирамиды — источник закодированной информации или разговор с вечностью

    В работе представлена информация о пирамидах всего земного шара, об истории их создания, значении в истории древних цивилизаций и для современного мира.

  • Пирамиды — наследие Древнего Египта. Исчезнувшая цивилизация или сокрытые знания?

    Это не только интересно, но и загадочно!

    Как много загадок. Как много таинственного и неизведанного, неоткрытого. Как много вопросов и как мало ответов. Гипотезы, теории, догадки, археологические раскопки и новые теории. Пирамиды — это до конца не познанные памятники далекой древности. Что они скрывают, какие тайны хранят в себе? Так что же они хотят до нас донести, что мы должны узнать? Все это мы и попытаемся с вами выяснить.

  • Пирамиды — одно из чудес света

    Пирамиды поражают своим величием, зачаровывают своими тайнами и загадками. Строятся бесконечные предположения об их создании, новые версии выдвигаются о том, как они были построены. Глядя на эти дивные монументы эпохи, создается впечатление, что время обходит их стороной, а может, это магия сфинкса остановила его, славя величие фараона. Обо всем этом вы прочтете в данной работе.

  • Пираты

    В данной работе авторы знакомят читателей с бытом и военным делом пиратов. Ученики попытались развеять наиболее распространенные легенды о глупости и тунеядстве этих лихих людей.