Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Генеалогическое древо моей семьи

    В работе представлено семейное древо Ипаткина Владислава, которое состоит из шести поколений. Автор рассказал о судьбе, происхождении, национальности своих предков до 4 колена. Представлены фотографии из семейного архива.

  • Генеалогическое древо семьи Поликарповых

    Генеалогия — это область знаний, изучающая взаимосвязи семей и родов, происхождение имён и фамилий людей. Знать свое родословное древо всегда считалось необходимым для развития, ведь человек без прошлого не имеет будущего. В данной работе показаны этапы составления генеалогического древа. Создана родословная семьи автора.

  • Генеалогическое древо. История имен и фамилий

    Работа — исследование генеалогического древа семьи автора. Основная цель — выяснить происхождение имен и фамилий родословной. Собран небольшой исторический материал о некоторых предках с интересными биографиями.

  • Генеалогическое исследование: история женского портрета

    Данное исследование посвящено установлению персоналии неизвестной женщины, изображенной на портрете художника Александра Молинари первой трети XIX века.

  • Генеалогия. История моей семьи

    Работа рассказывает о генеалогии как науке, о методике исследований, связанных с генеалогией, о русской генеалогии, о генеалогическом древе семьи Крохиных.

  • Генерал-лейтенант Василий Яковлевич Кирьяков и его роль в сражении на реке Альме

    На Мироносицком кладбище в городе Острове Псковской области покоится тело генерал-лейтенанта Кирьякова Василия Яковлевича, который был современником Александра Сергеевича Пушкина. Как связаны они между собой? В своей работе "Но там и я мой след оставил…" Буракова Елизавета уже ответила на этот вопрос. Работа о генерале Василии Яковлевиче Кирьякова была продолжена и посвящена его участию в Крымской войне, в частности, в сражении на реке Альме, о котором в течение длительного времени велись споры. Используя архивные данные, воспоминания участников сражения на реке Альме, Буракова Елизвавета, показывает генерала-лейтенанта Кирьякова как честного человека, талантливого офицера, достойного памяти потомков.
    Работа представляет интерес для краеведов, может быть использована на уроках истории Отечества.

  • Генератор неординарных идей: Сергей Павлович Королев

    В докладе подчеркивается особо значимая роль С.П. Королева как генератора многих неординарных идей и прародителя выдающихся конструкторских коллективов. Кто он — великий ученый или великий инженер? Ответ прост — это уникальный человек. И я не придумал лучшего слова, чем полководец.

  • Гений М.В. Ломоносова проявился в его многогранном таланте, благодаря которому он смог стать "первым нашим университетом"

    Каждый народ имеет своих национальных героев, их имена украшают страницы истории страны, память о них передаётся из поколения в поколение. Но чувство особой гордости вызывает у меня имя М.В. Ломоносова. Он поражает уникальностью своего таланта, глубиной и широтой знаний, научных интересов, личностными качествами. В работе рассмотрен феномен М.В. Ломоносова как ученого-энциклопедиста. Приведена информация об объектах, названных именем М.В. Ломоносова.

  • Генрих VIII — английский монарх династии Тюдоров

    Генрих VIII — английский монарх династии Тюдоров

    В работе рассматривается эпоха правления короля Генриха VIII, его роль в истории Британии, личная жизнь и трагическая судьба венценосного монарха.

  • Генрих Фогелер (к 135-летию со дня рождения художника)

    Работа посвящена жизни Генриха Фогелера, выдающегося немецкого художника, представителя модерна, который связал в своей судьбе два тоталитарных государства — Германию и Россию. Автор работы отвечает на вопрос: что привело представителя немецкой творческой элиты, художника с мировым именем в далекий, затерянный советский колхоз? Работа выполнена на немецком языке.

  • Генрих Шлиман: полиглот и успешный человек

    Генрих Шлиман. Путь к славе.

    Опыт знаменитых полиглотов показывает: чтобы овладеть иностранным языком, важны не столько способности, возраст, условия обучения, сколько наличие большого желания и жизненно необходимой потребности в изучении иностранных языков. Жизнь Генриха Шлимана — яркое тому доказательство. На всех этапах его жизни совпадение желаний и потребностей привели к созданию собственного метода самообучения иностранных языков.

  • Географические названия Смоленской области

    Мини-исследование о происхождении названий городов Смоленской области и различных версиях их появления. Также представлена информация о происхождении названий улиц городов области.

  • Геометрические особенности построения арок в различных исторических эпохах, архитектурных стилях

    В работе автор изучила историю возникновения арочного искусства, рассмотрела особенности становления и развития арок, исследовала особенности построения древних и современных соборов, а также доказала, что еще с древних времен широко использовались геометрические закономерности.

  • Геометрические тела в архитектуре древнего Новгорода

    Целью данной работы является показать связь геометрии с архитектурой древнего Новгорода. Я выбрал эту тему потому, что хотел выяснить, насколько необходимы были знания геометрии в древнем строительстве. Для исследования я выбрал Софийский собор (начало XI века), т.к. он считается одной из жемчужин древнерусской архитектуры. Конечный результат работы – компьютерная 3D-модель собора. С математической точки зрения в проекте рассматриваются темы: симметрия, масштаб, пропорции, золотое сечение; с точки зрения информатики: компьютерная графика, 3D-моделирование.

  • Геометрические фигуры в архитектуре башен Московского Кремля

    В работе представлены история, архитектура Московского Кремля и его элементарное геометрическое описание. Автор хотела показать, что окружающий мир полон геометрических фигур, т.е. геометрия вокруг нас.

  • Геометрический орнамент древних арабов и его современное прочтение

    В своей работе автор пытается доказать, что исламские художники, декорировавшие свои здания сложными орнаментами из изразцов, использовали математический принцип, положенный в основу мозаики Пенроуза.

  • Георгиевская лента

    "Я помню! Я горжусь!"

    В работе описана история возникновения такого символа России, как Георгиевская лента, ее использование в коллективных наградах; рассказано о Георгиевских кавалерах и конечно же о патриотической акции, связанной с ней. Также автор провел опрос людей разных возрастов с целью узнать, насколько они знакомы с символом "Георгиевская лента". Работа наполнена историческими фотографиями и личными фотографиями автора.

  • Георгиевская лента — символ Победы

    День Победы - великий праздник для нашей страны, который отмечается в ранге государственного праздника. В настоящее время его невозможно представить без маленькой черно-оранжевой ленточки. Такая ленточка сегодня есть в каждой семье. А что она означает? Чем была и остается Георгиевская лента для русского солдата? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашем проекте.

  • Георгиевская ленточка: Я помню! Я горжусь!

    В работе описана история возникновения акции «Георгиевская ленточка». Проведен опрос учащихся об их отношении к Георгиевской ленточке. Проект предназначен для учащихся начальной школы и направлен на изучение темы "Великая Отечественная война".

  • Георгиевский крест в судьбе простого человека

    В работе автор рассказывает о жизни и судьбе своего прадеда — Петракеева Сергея Никитьевича, являвшегося полным кавалером Георгиевского ордена.

  • Геральдика

    В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки! (Тарас Шевченко)

    Эта презентация рассказывает о символике государства. Способствует развитию духовно-нравственных качеств личности. Прививает любовь к своей родине.

  • Геральдика английских футбольных клубов

    Работа – интересное исследование в области геральдики. Содержит подробное описание гербов известных футбольных английских клубов: "Арсенал", "Манчестер Юнайтед", "Челси", "Ливерпуль" и др. Примечательным является и тот факт, что автор также приводит примеры гербов российских футбольных клубов. Работа содержит хороший иллюстративный материал.

  • Геральдика городов и районных центров Иркутской области

    Цель проекта: изучить, как историко-географические факторы отражены в гербовой символике городов и районных центров Иркутской области. В работе приведены данные об истории происхождения гербов и об отдельных элементах на геральдических щитах; рассмотрено содержание геральдических щитов городов и районов Иркутской области; проведен сравнительный анализ изменений содержания на геральдических щитах некоторых городов Иркутской области и установлены причины изменений. Разработана электронно-познавательная игра «Знаете ли вы гербовую символику городов и районных центров Иркутской области».

  • Геральдика: соцветие истории, искусства и знаний

    Автор работы — Евгений Ромайкин

    В работе изучена история возникновения геральдики как науки. Автор рассмотрел правила составления гербов, значение цветов, символику и, применив полученные знания, самостоятельно составил гербы своей семьи и класса, согласно всем геральдическим правилам.

  • Геральдические монстры

    На протяжении всей своей истории человек использовал знаки и символы, которые помогали различать, узнавать, понимать, а также предупреждали, направляли и информировали. Работа, выполненная в форме презентации, содержит описание геральдических существ, мифы о них, а также их изображения.

  • Герб моего города

    Работа знакомит с разнообразием гербов, с правилами их составления, учит читать и понимать символику гербов. Также работа знакомит с историей возникновения герба родного города авторов работы Верхнего Уфалея.

  • Герб моей семьи

    В работе изучены история появления гербов и правила их составления. Определены ключевые фамильные ценности. Выбран девиз семьи. Итогом проведённой работы стало создание фамильного герба конкретной семьи.

  • Герб моей семьи

    Авторы проекта изучили составные части герба, познакомились с правилами составления гербов, научились читать и понимать символику гербов. Каждый из ребят составил герб своей семьи.

  • Герб моей семьи

    В современном мире относительно мало стало идеалов, которые бы воспитывали в таких как мы, ещё школьниках, духовные качества, любовь к семье, родным и почитание прошлого. Я решил создать герб нашей семьи. На фоне огромного голубого неба белое солнце в зените. По мифологии, народ саха, населяющий Якутию, — «дети белого солнца». Украшают фон кристаллики гранёного алмаза, который добывают в нашей республике.

  • Герб Москвы

    В работе описана история герба Москвы, объясняется значение элементов, изображенных на нем.