Лингвистика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Информационный проект "Австралия"
Данная работа представляет собой информационный проект в рамках изучения английского языка и информационных технологий. Проект оформлен в виде компьютерной презентации на английском языке. В работу включены разнообразные иллюстративные и познавательные материалы об Австралии.
-
Информационный проект на английском языке по теме "Mythological Characters"
Работа знакомит с мифологическими героями — кентавром и василиском, дает краткую характеристику этих героев. Этот проект может быть полезен при изучении темы "Чтение, хобби" на английском языке. Также данная работа расширяет словарный запас и кругозор учащихся.
-
Информационный проект: "Календарь немецких праздников"
В проекте собраны описания наиболее распространенных в Германии немецких праздников, в народных обычаях и обрядах которых отражается культура и история общества, страны. Предлагаемый информационный проект создан на немецком языке.
-
Иоганн Гутенберг и его "черное" искусство книгопечатания
Кто такой Иоганн Гутенберг? Мало кто смог бы ответить на этот вопрос не задумываясь, а между тем человечество глубоко обязано ему, ведь без него не было бы современной науки и вообще цивилизованного общества. Все это существует благодаря его изобретению — книгопечатанию. Несмотря на роль этого человека в истории, в свое время он был сильно недооценен, большинство его книг напечатано под чужим именем. Работа, выполненная на русском и немецком языках, рассказывает о судьбе талантливого изобретателя.
-
Иоганн-Вольфганг Гёте. Жизнь и творчество
В работе рассказывается о жизни и творчестве великого немецкого поэта Иоганна-Вольфганга Гёте, который был одним из самых образованных, одаренных и разносторонних людей своего времени, личностью в полном смысле слова многогранной: прозаиком, драматургом, поэтом, политическим деятелем, философом, филологом, естествоиспытателем. Жизнь Гёте удивительна своей насыщенной историей, богатством значительных событий, современником и участником которых был он сам.
-
Ирландские танцы
Искусство танца, являясь одним из древнейших проявлений народного творчества, возникло из разнообразных движений и жестов. У каждого народа появились свои народные танцы. Ирландские танцы — группа традиционных танцев, сформировавшихся в Ирландии в XVIII-XX веках и ставших очень популярными по всему миру после постановки в 1994 году танцевального шоу Riverdance. Цель данного проекта: сформировать представление об ирландском танце.
-
Исключить нельзя помиловать
Цель работы: выяснить причины возникновения слов-исключений в русской орфографии. Мне кажется, ученику будет намного интереснее узнать об исторических процессах, происходивших в языке, чем заучивать многочисленные слова-исключения.
-
Исконно английские фразеологизмы
В данной работе дается определение фразеологизма, рассматривается происхождение исконно английских фразеологизмов.
-
Искусственные языки (традиции и перспективы)
Работа посвящена искусственным языкам: идо, интерлингва, сольресоль и другим. Особое внимание автор уделяет эсперанто. Проведен социологический опрос среди старшеклассников средней школы с целью выяснения уровня знаний об искусственных языках.
-
Искусственные языки Дж.Р.Р. Толкиена
Джон Рональд Руэл Толкин (или Толкиен) – один из величайших писателей ХХ века, основатель одного из наиболее популярных жанров литературы – жанра фэнтези. А также создатель нескольких десятков искусственных языков. В этой работе я сделаю краткий обзор наиболее известных из них, включая описание грамматики, синтаксиса, фонетики и орфоэпии. Также в работу включены краткая биография писателя, описание его творческого пути и основные моменты истории Арды (планета, на которой происходит действие толкиеновских повестей).
-
Искусство башкирского народного танца. Жемчужины Ирандыка
-
Искусство шопинга (особенности шопинга в Великобритании и России)
-
Испокон в нашей школе всех по прозвищам зовут
В школьной среде учащиеся чаще всего обращаются друг к другу не по имени, а используют прозвища. В работе представлены результаты опроса среди учеников средних классов по выявлению прозвищ. Результаты исследования: большая часть прозвищ образована от фамилии носителя.
-
Использование аббревиатур в названиях различных организаций (на примере организаций города-курорта Анапа)
Работа посвящена изучению лексического значения (ЛЗ) и восприятия носителями языка аббревиатур, входящих в состав названий организаций города-курорта Анапа. В ходе работы составлен список аббревиатур, при этом указано их ЛЗ в контексте названий организаций и проведено сравнение с ЛЗ этих аббревиатур в различных словарях. Работа с материалами Национального корпуса Русского языка и лингвистический ассоциативный эксперимент позволили выявить, каково восприятие аббревиатур носителями языка.
-
Использование американизмов в современной речи
Существует ли реальная угроза "затопления" русского языка американизмами? Необходимо ли каждый раз обращаться к иностранныму языку, чтобы выразить свои мысли? Нуждается ли русский язык в защите?
На эти и другие вопросы мы попытались ответить в данной работе. Результатом исследования стал составленный нами мини-словарь наиболее употребляемых американизмов "Для тех, кто перестал понимать русский язык". -
Использование английских слов в русском языке
Работа учеников гуманитарной гимназии посвящена исследованию объективных и субъективных причин заимствования и использования английских слов в русском языке, в частности в языке молодёжи, обучающейся в гимназии № 118 г. Ростова-на-Дону.
-
Использование англицизмов в русском языке
В работе на английском языке автор рассматривает причины заимствования англицизмов в современном русском языке, способы образования англицизмов, приводит виды их образования, рассматривает два вида заимствования: оправданные и неоправданные, сопоставляет неоправданные англицизмы с их русскими эквивалентами.
-
Использование в русском языке заимствованных из английского языка слов по темам "Спорт" и "Компьютер"
В работе рассмотрены причины, типы и тематические направления заимствований слов из английского языка в русский. Приведены результаты проведенного исследования по употреблению и правильности понимания заимствованных слов по темам "Спорт" и "Компьютер" носителями русского языка разных категорий.
-
Использование вводных слов и вставных конструкций в произведении В.Распутина "Прощание с Матёрой"
Каждый писатель использует в произведениях особую лексику и синтаксис. Читая то или иное произведение, невольно обращаешь внимание на лексико-синтаксические характеристики художественного текста. В данной работе проанализированы вводные слова и вставные конструкции в повести Валентина Распутина «Прощание с Матёрой». Вводные слова и вставные конструкции помогают писателю, с одной стороны, точнее выражать свои мысли, а с другой — поддерживать диалог с воображаемым читателем.
-
Использование заимствований из английского языка в повседневной речи
В последнее десятилетие наблюдается интенсивное проникновение иноязычных заимствований в русский язык. Появилось большое количество новых понятий, терминов, прежде всего в области экономики, политики, техники. Англоязычная лексика становится обиходной и в речи молодёжи. Поэтому целью работы является анализ специфики функционирования англицизмов в речи русскоязычного населения.
-
Использование занимательного материала при изучении словарных слов
Работа представляет собой небольшое исследование различных способов и приемов запоминания информации (словарных слов) и проверку их эффективности на практике. Проект доказал, что использование ассоциативных рядов, визуальных эффектов, ребусов и кроссвордов существенно облегчает запоминание информации и сводит вероятность ошибок при написании словарных слов к минимуму.
-
Использование ИКТ на уроках русского языка
В своей работе автор рассказывает об использовании на уроках русского языка ИКТ, повышающих мотивацию и познавательную активность учащихся, что способствует более прочному усвоению материала.
-
Использование ИКТ на уроках русского языка в 4-м классе (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). Алгоритм поиска орфографической ошибки учащимися
Повышение грамотности письма зависит от того, насколько учащийся умеет самостоятельно осознавать задачи, выбирать нужный способ разрешения задач письма на каждом этапе работы, знает правила орфографии и умеет применять их в нужной ситуации. В данной работе рассматривается один из возможных способов повышения грамотности в области орфографии через создание алгоритма, который помогает определить нормативное написание.
-
Использование имен собственных во фразеологических единицах английского языка
Английский язык с точки зрения наличия в его обширной системе фразеологизмов и фразеологических оборотов является, пожалуй, одним из самых богатых. Цель нашего исследования — комплексное рассмотрение и анализ функционирования имен собственных в составе фразеологических единиц английского языка, т.к. многообразие имен собственных в свободном употреблении диктует необходимость изучения и выделения фразеологических единиц с именами собственными в отдельную группу.
-
Использование иноязычной лексики в рекламе (на материале местных СМИ)
Объектом исследования в нашей работе являются заголовки рекламного текста. Материалом для исследования послужили рекламные сообщения, представленные в газетной и журнальной публицистике как рекламного, так и нерекламного характера, опубликованные в региональных периодических изданиях последних трех лет. Всего проанализировано 120 текстов. Целью исследования является выявление иноязычной лексики в региональной рекламе и классификация её функционирования.
-
Использование интерактивных и традиционных методов при обучении письму на начальном этапе
В работе рассматривается использование интерактивных и традиционных методов при обучении письму на начальном этапе. Представлена схема структуры интерактивного урока, технология обучения письму на начальном этапе, технологии интерактивного обучения, барьеры при использовании методов интерактивного обучения.
-
Использование интерактивных методов при обучении чтению на начальном этапе
Работа посвящена методике обучения чтению на уроках иностранного языка на начальном этапе в школе. В ней раскрываются теоретические основы интерактивных методик обучения, прилагается практическая часть — элементы урока, разработанные на основе этой методики.
-
Использование Интернет-ресурсов в обучении английскому языку
Сегодня интернет-технологии являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся. Задача учителя иностранного языка — выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Используя материалы глобальной сети, учащиеся формируют навыки и совершенствуют умения всех видов речевой деятельности, формируют устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
-
Использование интернет-ресурсов для изучения английского языка во внеурочное время
Использование информационных интернет-ресурсов для изучения английского языка позволяет осуществлять поиск информации, выделять ключевые слова, отделять основную информацию от второстепенной, фиксировать необходимую информацию из прочитанного, обобщать полученную информацию. Однако не все взрослые относятся одобрительно к такому способу занятий. В ходе работы над проектом мы провели анализ мнений учеников, их родителей и учителей в школе с углубленным изучением английского языка, позволивший выяснить особенности отношения к использованию интернет-ресурсов, помогающих изучать английский язык во внеурочное время. Предлагаются практические рекомендации по использованию таких ресурсов.
-
Использование интернет-ресурсов для оптимизации изучения английского языка
Авторы работы сделали попытку проанализировать доступные интернет-ресурсы, способные интенсифицировать процесс изучения английского языка. Были отобраны самые эффективные ресурсы, опробованы на занятиях профильного класса и в самостоятельной работе.