Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Король Артур и рыцари Круглого стола

    Предания о короле Артуре известны более тысячи лет. Для Великобритании сказания об Артуре стали национальным эпосом, как, например, киевские былины для Руси. Цель работы: представить исследования бриттского (кельтского) эпоса и ответить на вопросы: реальный исторический персонаж король Артур или это вымышленный образ? почему к его образу обращаются вновь и вновь на протяжении более тысячи лет?

  • Король Артур — английская легенда или быль?

    В работе рассказывается о великом человеке, совершившем много подвигов, — короле Артуре. Этот герой мог быть реальным, а мог быть и легендой, сказкой, вымыслом людей. Подтвердить или опровергнуть его существование, исследуя различные литературные данные, попытались авторы статьи.

  • Король Дроздобород

    Проектная работа по немецкому языку. Продукт проекта — сценарий и видеореклама сказки "Король Дроздобород".

  • Космотопонимы. Формирование традиций

    Космотопонимика — один разделов ономастики, формирующийся в настоящее время. Языковой материал этой группы омонимов еще только начинает привлекать ученых-лингвистов. Космотопонимами пока больше интересовались и занимались астрономы. В работе с помощью описательного, исторического и сравнительного методов исследования изучена некоторая группа космотопонимов. Автор пытается понять традиции ее формирования и истоки этих традиций.

  • Кофейный стол

    Сегодня кофе без преувеличения можно назвать популярным во всем мире. С помощью интересного рассказа о кофе и стихотворений о нем, а также разнообразных фактов о кофе, представленных в виде вопросов и ответов, складывается целостная картина о данном напитке.

  • Кошка — удивительное животное

    А вы об этом знали?

    Кошка – удивительное животное. Это гордое и независимое, но чуткое и отзывчивое на доброту существо. Именно поэтому кошка не только вошла в мифологию разных народов, но и стала героем многих фольклорных и литературных произведений. Кошка, выступая в произведениях русской и мировой литературы как олицетворение уюта, тепла и покоя домашнего очага, как воплощение игривости, мудрости или коварства, заставляет нас задуматься о самих себе.

  • Кошки

    Кошки — мои друзья, моё хобби и , может быть, будущая профессия!

    В данной работе представлена интересная и разнообразная информация о кошках. Увлечение автора биологией, а также интерес к различным энциклопедическим сведениям о животных позволили ей создать эту работу.

  • Кошки в истории, обществе, в английском и русском языках и литературе разных стран

    С зоологической точки зрения, кошка — млекопитающее семейства кошачьих, отряда хищных. Самые древние письменные источники, в которых упоминаются кошки, относятся к VI–VII тыс. до н.э. Кошки помогают людям стать добрее, лучше относиться не только к животным, но и друг к другу. Кошки – это социальные, независимые животные. Многие знаменитые люди любят кошек, про них написано много книг, сложено много пословиц.

  • Краеведческий материал как фактор обеспечения межкультурной коммуникации

    В работе рассказывается о роли краеведческих знаний в изучении иностранного языка и формировании у обучающихся коммуникативной компетенции. Автор показывает все трудности использования краеведческого материала в обучении, их причины и пути решения.

  • Край мой Вятский

    Границы Кировской области. Фотография с проекта.

    Для проекта выбрана социально значимая тема, которая может быть использована учениками в общении в разных жизненных ситуациях (например, при общении с иностранными сверстниками на отдыхе или во время переписки). Проектный продукт — сообщение на английском языке о Вятском крае с приложениями материала на контурной карте Кировской области.

  • Красивая речь – достояние нации. Грамотное чтение "Круглый год"

    Авторы проекта работали с текстами, посвящёнными тем месяцам, в которые они родились, изучали приметы, пословицы, календари

    Тест оперативных единиц чтения, предложенный профессором А.Н. Корневым, показывает, что у многих учащихся 2-х классов не происходит автоматизации чтения прямых закрытых слогов типа "лан", "дим". Дети читают такие слоги, "приклеивая" последний согласный. Мамы авторов нашей работы впечатали в компьютерные файлы 200 текстов для внеклассного чтения Е.А. Нефёдовой, О.В. Узоровой. А учащиеся 2–4-х классов делили слова в них на слоги, выделяли согласные из их стечений. Грамотного вам чтения!

  • Красноярский краеведческий музей (Михаил Ефимович Киборт — Жозеф де Бай (межкультурная коммуникация))

    В работе описаны биографии двух известных ученых, которые внесли большой вклад в историю сибирской и мировой культуры. Цель работы – создание археологического и орнитологического словарей на французском и английском языках. Работа является частью реализации программы регионального образования.

  • Красную речь красно и слушать (о правилах речевого этикета)

    Поговорим о вежливости.

    Данная работа посвящена основным правилам современного русского речевого этикета, этикетной роли интонации, разнообразным языковым средствам, с помощью которых можно устанавливать и поддерживать доброжелательный контакт в разных условиях общения. Изучение темы является актуальным в наше время, когда все нормы поведения и общения не соблюдаются или нарушаются.

  • Красота небес

    Написано очень много статей и рассказов об охране окружающей среды, о способах её загрязнения. Моя сегодняшняя тема немного отличается от других экологических трудов – я хочу рассказать о красоте природы. Зачем нужно сохранять красоту природы: ради человеческих потребностей или ради ее самой? Нужно ли украшать дикую природу? В каких случаях эстетическая ценность природы вызывает природоохранную мотивацию, а когда природоразрушительную? Что такое тактильная красота природы?

  • Краткий очерк понятия "социальная сеть", или Интернет, как способ проявить себя

    Проект состоит из трёх частей: первая часть знакомит читателя с общим понятием социальной сети и Интернета, вторая — посвящает в более подробное описание социальной сети и раскладывает его на две составляющие: сленг и интернет-социум и, наконец, третья часть — это вывод из всего вышесказанного или ответы на интересующие вопросы.

  • Краткий словарь таежного уголка

    Исследовательская работа представляет собой краткий словарик диалектных слов Чунского р-на Иркутской обл. Для толкования слов использовался словарь, составленный кафедрой русского языка Иркутского государственного педагогического университета.

  • Краткий справочник-путеводитель "Историко-культурный центр Вашингтона"

    Справочник содержит некоторую информацию о Вашингтоне: географическое положение, наиболее знаменитые достопримечательности, президенты и их декларации. Кроме того, имеющийся в презентации русско-английский разговорник послужит неотъемлемым спутником при посещении этой страны.

  • Краткий толковый словарь семейских Красночикойского района

    Каждому человеку дорог его родной уголок, в котором он родился и вырос. Я тоже очень люблю свой край, своих родных. Очень часто бываю у бабушки и дедушки в деревне, где люди (родственники, знакомые, соседи) разговаривают каким-то интересным говором. От бабушки я узнала, что она из семейских, поэтому у нее такой говор и многие слова мне непонятны. Поэтому в своей работе я рассказала о том, кто такие семейские, собрали слова и составили краткий толковый словарь семейских.

  • Крендель — в прямом и переносном смысле слова

    В первой части работы автор исследует значение слова "крендель" с точки зрения стилистики. Употребление в речи данного слова в прямом и переносном значении. Во второй части работы автор предлагает технологию изготовления кренделей в домашних условиях и составляет презентацию своей проектно-исследовательской деятельности.

  • "Кризис чтения" современного подростка: миф или реальность

    Часто ли вам приходилось слышать от взрослых: "Современные дети совсем не читают. Вот мы в вашем возрасте…"? Наверное, не раз. А так ли это на самом деле? Действительно ли современный подросток не читает и всё свободное время проводит у компьютера? В данном исследовании рассмотрена актуальная проблема "кризиса чтения" современного подростка, выявлены причины падения интереса к чтению у современного школьника, определены мотивы обращения детей и подростков к книге, обозначены новые подходы к формированию интереса к чтению среди учащихся.

  • Кристаллы

    В проекте автор изучает разновидности кристаллов, исследует условия, необходимые для роста кристаллов. Итогом работы стали кристаллы, выращенные автором в домашних условиях, из поваренной соли и медного купороса.

  • Критерии качественного перевода художественного текста (на основе сказки Льюиса Кэрролла "Алиса в стране Чудес")

    В работе автор выявляет критерии качественного перевода, выясняет, каким образом переводчики передают сказку в русском языке, не нарушая смысл происходящих событий.

  • Кровавая башня… Кровавая история?

    Мы часто сталкиваемся с топонимами в нашей жизни, но не задаемся вопросом, откуда они берутся. Мы механически произносим то или иное иное название и не имеем понятия, что вызвало его к жизни. Исследовательская работа посвящена происхождению названия Кровавой башни Тауэра и возможной связью его с историческими событиями в Англии в тот период.

  • Крокодиловы слезы

    Говорят, есть поверье, что крокодилы, прежде чем съесть свою жертву, плачут. Действительно ли это так?

  • Кроссворды в Microsoft Excel

    В работе представлен текстовый документ, содержащий алгоритм создания кроссворда в MS Excel, а также две работы, в которых предложены кроссворды по русскому языку для 6-х классов. Удачи при отгадывании кроссвордов!

  • Кроссворды к книге Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес" (издательство Айрис Пресс, Москва, 2011)

    В работе представлены кроссворды к некоторым главам книги Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес" (издательство Айрис Пресс, Москва, 2011). Работа может быть полезна учителям английского языка средней школы при подготовке и проведении уроков домашнего чтения.

  • Кроссворды на английском языке

    В работе представлены кроссворды с использованием английских слов. Чтобы назвать угадываемое слово, необходимо разгадать загадку. Кроссворды предназначены для учащихся 3-5-х классов.

  • Кроссворды на английском языке

    Даша Поднебесова и Аня Третьякова творят вместе

    Увлечение биологией и английским языком послужило поводом для создания работы. Яркие картинки стимулируют поиск слов в справочной литературе.

  • Кроссворды на уроках английского языка

    В работе представлены практические советы по составлению кроссвордов и других творческих заданий по всем видам речевой деятельности. Материал может быть использован учителями английского языка на уроках и факультативных занятиях.

  • Кроссворды на уроках английского языка — игра или разминка для ума?

    В работе представлена история появления кроссвордов, даны практические советы по составлению кроссвордов и других подобных заданий для развития языковых способностей, внимания, памяти.