Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Применение метода подбора решения системы двух линейных уравнений с тремя неизвестными для расчета суточного рациона поросят-сосунов при имеющихся ресурсах и наименьших затратах фермера

    Группа исследователей

    В настоящее время мясное животноводство в целом нерентабельно, а производство мяса крупного рогатого скота и свиней – самое убыточное (-31,1% в 2004 году). Автором данной работы была поставлена цель: разработать рацион питания поросят-сосунов при имеющихся ресурсах и наименьших затратах фермера, а также рассчитать себестоимость мясопродукта.

  • Применение методов математической статистики при анализе результатов психологических исследований

    В настоящее время существует большое количество учебных пособий по математической психологии, рассчитанных на студентов и аспирантов психологических и педагогических специальностей. Проектным продуктом данной работы является пособие для школьников, интересующихся математическими методами в психологии. В данном пособии на основе реальных результатов психологического исследования рассматриваются алгоритмы применения простейших методов математической статистики.

  • Применение методов математической статистики при решении задач

    Таблица роста

    Математическая статистика изучает математическую сторону обработки числовых данных независимо от их конкретной отраслевой специфики, используя методы теории вероятностей. Для того чтобы дать характеристику общего физического состояния подростков, важно знать их средний рост. Цель работы: вычислить средний рост подростков 14-15 лет и выяснить, продолжается ли акселерация в наши дни или нет.

  • Применение неравенства Коши к доказательсву неравенств

    В работе описывается применение неравенства Коши к решению заданий из курса алгебры 8-9-х классов. Так как отдельной темой неравенство Коши в школьном курсе не изучается, то его использование делает решение отдельных неравенств не только простым, но и красивым.

  • Применение обобщенного метода областей для решения неравенств

    Задачи с параметрами и модулем — это один из труднейших разделов школьного курса математики. В этом случае, кроме использования алгоритмов решения уравнений или неравенств, приходится думать об удачной классификации, следить за тем, чтобы не пропустить множество тонкостей, спрятанных в задаче. В работе рассматриваются графический подход к решению неравенств с параметром и модулем и обобщенный метод областей, который есть не что иное, как перенос метода интервалов с прямой на плоскость.

  • Применение описательных характеристик числового ряда для решения практических задач

    Рассматриваемый материал относится к разделу описательной статистики. Цель работы заключается в применении описательных характеристик числового ряда для решения практических задач. Одной из составляющих частей работы является осуществление проекта по определению цены сделки на двухкомнатную квартиру в центре города Арзамаса.

  • Применение планиметрических теорем Чевы, Менелая, Ван-Обеля к решению стереометрических задач на нахождение отношения объемов пирамид

    Зачастую теряется связь между планиметрией и стереометрией при решении практических задач в пространстве. Теоремы Чевы, Менелая и Ван-Обеля прекрасно иллюстрируют взаимодействие двух разделов геометрии и способствуют упрощению решения. Более того, задачи на отношения объемов все чаще встречаются в КИМах ЕГЭ.

  • Применение плоскости координат при построении созвездий

    Цель нашей работы: рассмотреть вопросы, связанные с легендами о созвездиях, с изображениями созвездий; построить изображения знаков зодиака в координатной плоскости, научиться строить с помощью координат различные фигуры. Задачи: познакомиться с литературными источниками; провести астрологические исследования учащихся своего класса; провести опрос в «Одноклассниках».

  • Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

    Понятие подобия, наряду с понятием движения, является одним из важных в геометрии. Оно имеет большое практическое значение. Идея подобия треугольников дает эффективный метод решения большого класса задач на доказательство, построение, вычисление. Доказательство теорем с привлечением подобия значительно проще доказательств, основанных на признаках равенства треугольников.

  • Применение преобразований симметрии при построении орнаментов и замощении плоскости

    В данной работе проводится классификация преобразований симметрии с последующим их преобразованием в построении орнаментов, рассматриваются типы орнаментов, способы замощения плоскости сетчатыми и замкнутыми орнаментами.

  • Применение признаков делимости при решении задач

    В учебном проекте представлен "Сборник задач по математике", в котором собраны задачи и разобраны их решения по теме "Признаки делимости". Сборник может быть использован учителем математики при работе на уроках и во внеклассной работе.

  • Применение производной

    В работе рассмотрены примеры применения производной в физике, химии и геометрии.

  • Применение производной в заданиях ЕГЭ 2011 года

    Данный проект дает возможность учащимся 10-11-х классов повторить теоретический материал по теме "Производная", проанализировать решение заданий В8, В11 из ЕГЭ 2011 года, а также решить задания самостоятельно.

  • Применение производной в экономике

    Данный проект знакомит с такими понятиями, как производственная функция, производственная функция Кобба-Дугласа, изокванты — линии равного выпуска, изокосты — линии равной стоимости, наименьшие расходы фирмы на приобретение ресурсов при заданном объеме производства и применением в данных расчетах производной. Мы считаем этот проект актуальным, так как он позволяет применить производную для более быстрого выполнения расчетов без использования компьютерных программ.

  • Применение производной к доказательству неравенств

    В работе рассматриваются некоторые теоремы о производной, на примерах показывается их практическое применение к доказательству неравенств, а также сравниваются различные способы доказательства; демонстрируется возможность применения рассматриваемого вопроса в школьном курсе алгебры и начал анализа.

  • Применение производной к исследованию функций

    В исследовательской работе рассмотрены примеры применения производной к исследованию функций. Работа содержит теоретический материал, необходимый для построения графиков функций, выходящий за пределы школьного курса (нахождение точек перегиба, промежутков выпуклости и т.д.) . Цель исследования — получение более глубоких знаний о производной.

  • Применение процентов в жизни

    Работа состоит из презентации (собственно исследования) и программы, с помощью которой автор предлагает закреплять полученные на уроках знания о процентах.

  • Применение разных способов умножения в системах с различными целочисленными основаниями

    Люди не всегда пользовались десятичной системой счисления. В разные времена в разных странах использовались пятеричная, двенадцатеричная и даже шестидесятеричная системы. На уроках информатики нас учили переводить числа из десятичной системы в двоичную и шестнадцатеричную, и у меня возникла идея попытаться применить разные способы умножения к числам различных систем счисления.

  • Применение свойств квадратичной функции

    В работе рассматриваются некоторые нестандартные приемы решения задач на основе свойств квадратичной функции и графических соображений.

  • Применение свойств квадратичной функции для решения задач

    Законы физики записываются, как правило, в виде формул, каждая из которых является математической моделью некоторого математического процесса. А особенность математики состоит в том, что под X, Y, T, А и т.д. могут подразумеваться различные величины. Математика учит, как, зная связь между ними правильно находить эти величины. В данной работе описываются возможности использования свойств квадратичной функции для решения задач.

  • Применение свойств линейной и квадратичной функций к решению практических задач

    В работе исследованы свойства и график линейной и квадратичной функций и применение их свойств при решении задач практического содержания.

  • Применение свойств параболы

    Изучая тему: "Тела вращения" в курсе геометрии 11-го класса, автор обратила внимание на то, что в основном рассматривались решения задач, в которых плоскости сечений параллельны и перпендикулярны плоскости основания конуса, но не рассматривались задачи на различные другие сечения. Заинтересовавшись данным вопросом, ученица в своей работе решила рассмотреть все свойства параболы.

  • Применение свойств функции

    Применение свойств монотонности, непрерывности, чётности и нечётности, выпуклости функций при решении уравнений, неравенств и текстовых задач. Знакомство и решение задач с функциями, не изучаемыми в школьной программе: Signum, Аньтье, т.е. целая часть числа. А также решение сложных неравенств методом интервалов, путём перехода к обычным рациональным неравенствам.

  • Применение свойств функции при решении неравенств

    Решение неравенств методом замены множителей

    В работе рассматривается применение свойств функции (область определения функции, область значений функции, ограниченность, монотонность) при решении неравенств методом интервалов.

  • Применение симметрии при решении алгебраических задач

    Экзамены по математике в форме ЕГЭ требуют глубины знаний по данному предмету, поэтому мы поставили перед собой следующую цель: глубже изучить данные понятия и повысить качество знания предмета. Нами были рассмотрены понятия «симметрия» и «функция». В результате исследования нами было выявлено следующее: график чётной функции симметричен относительно оси ординат, а график нечётной функции симметричен относительно начала координат. Было показано практическое применение данных вопросов.

  • Применение симметрических многочленов для решения задач школьного курса математики

    Особую сложность представляют системы уравнений с двумя и более неизвестными, системы уравнений высших степеней. Не для всех существуют общие алгоритмы или приемы решения. Чаще встречаются методы решения частных случаев. В связи с этим перед нами встала проблема: при помощи дополнительной литературы выявить имеющиеся методы решения, не рассматривающиеся в школьном курсе математики. Цель работы – изучение и применение симметрических многочленов для решения задач школьного курса.

  • Применение статистических характеристик для создания портрета учащегося

    В данной работе с помощью статистических характеристик «среднее арифметическое», «размах», «мода» анализируется школьный социум по нескольким параметрам. Рассматривается рост, вес, возраст, цвет и длина волос, цвет глаз, успеваемость, и создается описательный портрет среднестатистических ученика и ученицы МКОУ ХМР СОШ поселка Бобровский.

  • Применение статистических характеристик к решению практических задач

    В проекте исследуются понятие "статистика" и ее значение для обычного человека; применяются полученные теоретические знания к решению практических задач.

  • Применение теорем Чевы и Менелая

    МОУ

    Тема работы — теоремы Чевы и Менелая. Представлен теоретический материал их доказательств. Данные теоремы не входят в школьную программу по геометрии. В работе предложено решение 12 задач на эту тему.

  • Применение теорем Чевы и Менелая для решения задач повышенной сложности

    В своей работе я изучила интересные теоремы, не вошедшие в основной курс школьной программы. Это теоремы Чевы и Менелая.
    Теоремы рассмотрены не только на плоскости, но и в пространстве. Кроме того, в работе представлены решения задач повышенной сложности, полученные с помощью этих замечательных теорем.