Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Путешествие в страну "Дробные числа"

    Сценарий сказки-путешествия в страну дроби. В этой стране мы сделаем несколько остановок: в Деревне Исторической, на берегу озера Ребусного, отдохнём на Театральной поляне, посетим замок Кроссвордный, побродим в лесу Сказочном, попробуем одолеть горы Мозгодром. На каждой остановке вам надо показать свои знания, находчивость и смекалку.

  • Путешествие в страну дроби

    В работе рассмотрен материал из истории возникновения дробей и основные приемы вычисления.

  • Путешествие в удивительный мир Мориса Эшера

    Цели работы: раскрыть красоту и многообразие математики глазами художника; показать, какие математические приёмы используются в работах Эшера; объяснить такие изучаемые в школе математические понятия и термины, как параллельный перенос, подобие фигур, равновеликие фигуры, периодичность.

  • Путешествие в Цифроград

    «Математика – царица наук. А главные её стражники – цифры» - говорила нам, первоклассникам, наша учительница Елена Ивановна. И мы решили подробнее изучить этих главных математических стражников, ведь, как оказалось, их не так много. Всего ДЕСЯТЬ! В своей работе мы собрали интересные факты, пословицы, поговорки, художественные произведения о каждой цифре-числе.

  • Путешествие к истокам геометрии

    Путешествие к истокам геометрии

    Путешествуя в Древний Египет, Вавилон, Грецию, авторы работы узнали много интересного о том, как зародилась геометрия.

  • Путешествие по Астрахани

    Город на Волге

    Тема проекта возникла на уроке математики в 5-м классе. Ценность проекта заключается в том, что он позволяет окунуться в историю и современность нашего города, обратить внимание на нынешние проблемы города, составляя и решая задачи, а также, в преддверии юбилея города, показать красоту и его самобытность.

  • Путешествие по миру природы (Координатный луч. Действия с рациональными числами)

    Учащиеся составили задания по темам «Координатный луч», «Действия с рациональными числами». В работе ребята путешествуют по станциям «Птицы», «Растения», «Грибы», «Звери». На каждой станции их ждут задания. Это будут слова, зашифрованные заданиями, которые надо решить. За каждое задание ребята получают баллы.

  • Путешествие по планетам дробей

    Это коллективная работа, в которой каждый ученик подобрал и оформил материал по теме "Обыкновенные дроби".

  • Путешествие по созвездиям

    Знание созвездий — азбука астрономии. Созвездия издавна служили людям важными ориентирами на небе. У всех древних народов существовало свое оригинальное деление звездного неба. Путешествуя по созвездиям, мы узнали историю их появления, мифы и легенды о них, перенесли созвездия на систему координат.

  • Путешествие по Солнечной системе

    Работа представляет собой презентацию, в которой использована межпредметная интеграция знаний о строении Солнечной системы, планетах, ее составляющих, фактов из истории космонавтики и геометрии. Сочетание тестового контроля знаний с красочными иллюстрациями ответов представляет интересный вариант изучения Солнечной системы.

  • Путешествие по стране "Математика"

    Данная работа послужит помощником для учителя в повторении правил действий с обыкновенными дробями по курсу 5-го класса (учебник Л.Г. Петерсон) или 6-го класса (учебник Н.Я. Виленкина).

  • Путешествие по стране геометрии

    Работа представляет собой математическую сказку. В процессе сочинения авторы показали способность самостоятельно мыслить, проявили творчество и фантазию. Создание математических сказок предполагает не только умение фантазировать на математические темы, но и умение владеть грамотной русской речью.

  • Путешествие треугольника

    Авторы: Илья Пахомов и Алёна Лященко.

    Человека в жизни окружает огромное количество предметов, созданных природой и самими людьми. Многие из них имеют треугольную форму. Свои наблюдения ребята оформили (с помощью руководителей) в виде презентации.

  • Путешествия по тригонометрической функции y=cosx

    В работе представлены график и свойства тригонометрической функции y=cosx и её применение при решении уравнений.

  • Путь купца Н.И. Ассанова из Бийска в Кобдо

    Представленная работа знакомит с культурой и историей города Бийска путем полученных знаний из первоисточников и дополнительных фактов из математических рассуждений. В данной работе исследован путь на лошадях от Бийска до Кобдо. Также приводится описание коммерческой и общественной жизни купца Н.И. Ассанова и его семьи. На подобранном материале составлены математические задачи.

  • Пушкин в зеркале математики

    А.С. Пушкин

    Работа позволяет проанализировать творчество А.С. Пушкина с точки зрения математики и убедиться, что его произведения построены на законах симметрии, золотого сечения и других; это — одна из причин того, что имя Пушкина живет в веках.

  • "Пятиэтажная" головоломка

    "Пятиэтажная" головоломка

    Головоломка состоит из десяти деревянных брусков, отличающихся друг от друга конфигурацией. Размеры брусков: 3 бруска: "2*2*10"см; 5 брусков: "2*2*6"см; 2 бруска: "2*2*4"см. Головолмка собирается за 9 ходов. Есть два пути сборки. В том случае, если брусок поставлен не верно или не в то место, следующий ход будет невозможен. На иллюстрации деталь, стоящая отдельно от головоломки, является её ключом и при сборки ставится последней.

  • Пятый постулат Евклида. Неевклидова геометрия

    В работе исследуется пятый постулат Евклида, его особенности, доказывается справедливость существования Неевклидовых геометрий и показана их равнозначность с геометрией Евклида. Рассматриваются Неевклидовы геометрии, геометрия Лобачевского и сферическая геометрия и их применение к вычислению интегралов, построению теории автоморфных функций, использование в общей теории относительности, в общей теории кривых и поверхностей, в решении задач на построение, многогранники, правильные системы фигур.

  • Пять задач из цикла "Математические игры и стратегии"

    Пять презентаций, каждая из которых демонстрирует решение задач, объединенных общей темой "Математические игры и стратегии". В разные годы эти задачи предлагались на Турнирах Ломоносова.

  • Пять красивых тел

    Работа содержит презентацию "Многогранник — это тело или поверхность?", презентацию "Пять красивых тел" и сообщение "Платоновы тела" и может быть использована при изучении тем "Многогранники", "Правильные многогранники" на уроках и на факультативных занятиях как дополнительный материал.

  • Пять красивых тел

    Воробьев Егор и его первые модели многогранников.

    Правильные многогранники с древних времен привлекали внимание ученых, строителей, архитекторов. Их поражала красота, совершенство, гармония этих многогранников. Подробно описал свойства правильных многогранников древнегреческий ученый Платон. Правильным многогранникам посвящена последняя книга знаменитых «Начал» Евклида. К многогранникам обращались и в более позднее время. Это видно из научных трудов Иоганна Кеплера. Данная работа расширяет и закрепляет представление о правильных многогранниках, знакомит с многогранными формами в архитектуре, искусстве, живописи и окружающем мире.

  • Рабочая тетрадь по математике для обучающихся 4-х классов коррекционной школы

    В рабочей тетради есть разные по уровню сложности задания. Эти задания учащиеся смогут выполнять самостоятельно. Есть в ней задания и познавательного характера. Красочная тетрадь содержит иллюстрации о природе, загадки, которые помогут ребятам пополнить запас знаний.

  • Равнобедренная трапеция, ее свойства

    Равнобедренная трапеция. Какими свойствами она обладает? В представленной работе выдвигаются различные гипотезы и доказывается их достоверность.

  • Равновеликие и равносоставленные плоские фигуры

    Изучение и использование понятия и свойств равновеликих и равносоставленных фигур в практической деятельности человека.

  • Равновеликие многоугольники

    В работе содержится интересная информация и большой выбор задач по теме: "Равновеликие многоугольники".

  • Равносамопересекающиеся ломаные

    В работе представлены решения трех геометрических задач о замкнутых ломаных типа (n;m), где n – количество звеньев ломаного, m – количество точек самопересечений, с равным количеством этих точек в каждом звене. В ходе решения автор пришел к выводу, что ломаных данного типа можно построить бесконечное множество.

  • "Раз, два, три, четыре, пять начинаем измерять"

    С самых первых лет обучения в школе каждый из нас использует различные измерительные инструменты. Самый простой из них — линейка. Обычная, ничем не примечательная линейка, самая простая вещь, которую мы используем для проведения отрезков, измерения длин, построения геометрических фигур. А так ли она проста и обычна? Когда и где она впервые появилась? Кто изобрел её? Как часто мы ею пользуемся? На эти и другие вопросы я не смог найти ответов в школьных учебниках. Поэтому свой исследовательский проект я посвятил изучению истории обычной линейки и её «родственников» – инструментов для измерения длины.

  • Раз, два, три, четыре, пять… Как же начали считать?

    выступление с проектом в школе. На переднем плане макет "Деревянные числа"

    В этом проекте автор рассматривает историю возникновения чисел и цифр, их значение в жизни человека, изучает этимологию слова "цифра", знакомится с различными видами цифр и основами нумерологии, обобщает результаты, делает выводы.

  • Развивающие задания по математике

    Сборник заданий по математике является дополнением к учебнику "Алгебра-7". Большинство заданий имеет занимательную форму. Выполнение заданий позволяет расширить кругозор учащихся в историческом аспекте, пополнить лексический запас новыми терминами, узнать об их происхождении, получить новую информацию об окружающем мире.

  • Развивающие задания по математике

    Предлагаемый сборник задач разработан для использования на уроках и во внеклассной работе с учащимися 6-го класса. Задания сборника обобщают знания по теме: «Действия с целыми, дробными, отрицательными и положительными числами», «Проценты». Тексты задач расширяют кругозор, дают дополнительные знания по истории, географии, биологии, экологии.