Математика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Решение уравнений с параметром
Работа содержит алгоритмы решения линейных уравнений с параметрами, их системы. Представлено решение квадратных уравнений с параметрами, их классификация. Предлагаются задачи для самостоятельного решения и их ответы для самопроверки.
-
Решение уравнений с помощью разложения на множители
В данной работе автор представил решение нестандартных уравнений с помощью разложения их на множители.
-
Решение уравнений третьей степени
В работе рассмотрены теоретические основы методов решения уравнений третьей степени, а также практическая часть с примерами применения данных методов.
-
Решение уравнений третьей степени
В работе представлен исторический экскурс по данной теме, рассмотрены решения простейших уравнений третьей степени, дана формула Капдано, показано ее применение. В материале рассмотрен вопрос об исследовании многочлена третьей степени на нахождение экстремумов, а также указано направление дальнейшей работы.
-
Решение уравнений, содержащих аркфункции
В работе представлен теоретический материал по данной теме. Приводятся определения тригонометрических функций (аркфункций), а также примеры уравнений и их решение.
-
Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины
Исследование направлено на углубление знаний о модуле, его свойствах и рассмотрение различных способов решения уравнений, содержащих знак модуля. По результатам исследования составлены методические материалы: алгоритмы для решения различных видов уравнений со знаком абсолютной величины, памятка-практикум, дифференцированные задания для самопроверки, тесты. Данная работа может быть использована учителями математики на уроках, спецкурсах, практикумах и т.п
-
Решение уравнений, содержащих знак модуля
Работа содержит различные типы уравнений с модулем; способы их решения; материалы для самостоятельной работы. Состоит из текстовой части и презентации.
-
Решение уравнений, содержащих знак модуля
В работе рассмотрены основные способы решений уравнений, содержащих знак модуля. Представленный материал можно использовать как методическое пособие для подготовки к ЕГЭ, он будет полезен как ученикам, так и учителям.
-
Решение уравнений, содержащих модуль
На протяжении последних лет ЕГЭ стал основным экзаменом, позволяющим проверить знания выпускников. В заданиях части С экзаменационного материала ЕГЭ по математике чаще встречаются примеры, содержащие модуль. Для решения уравнений, содержащих модуль, используется несколько способов. В работе рассмотрены основные способы их решения — алгебраический, графический и разбивка числовой прямой на промежутки.
-
Решение уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля
Большую роль в развитии математического мышления играет умение решать уравнения, содержащие неизвестное под знаком модуля. Вместе с тем изучению этой темы не уделяется должного внимания в школьном курсе математики. Поэтому цель проекта: ознакомление учащихся с теоретическими основами решения уравнений с модулем, рекомендации по решению данных уравнений алгебраическим и графическим методами, а также способы решения уравнений содержащих параметр и модуль.
-
Решение физических задач методами математического анализа
В работе раскрыто применение производной и интеграла к решению различных физических задач. Актуальность материала обусловливается недостаточным рассмотрением данной темы в ходе ее изучения на уроках алгебры и начал анализа.
-
Решение цифровых ребусов
Решение числовых ребусов — интересное, увлекательное и полезное занятие. В работе дано определение числовых ребусов, приведены примеры, показаны основные приемы их решения.
-
Решение шахматных задач. Мир шахмат
Шахматы — замечательная игра. Она дисциплинирует, развивает логическое мышление, учит сосредотачиваться, принимать решение в нужный момент, находить выход из трудных ситуаций не только в игре, но и в жизни.
В работе кратко описана история возникновения шахмат. Разбираются шахматные этюды. Завершает работу сказка о шахматном королевстве. -
Решения комбинаторных задач
Цель работы: ознакомиться с комбинаторикой, изучить методы решения комбинаторных задач. Во всех комбинаторных задачах речь идёт о некотором конечном множестве элементов и о количестве его подмножеств, удовлетворяющих некоторым требованиям задачи. В ходе работы рассмотрены методы решения комбинаторных задач: а) графы; б) правило произведений; в) таблица вариантов.
-
Римская нумерация
В работе рассмотрены вопросы: когда люди стали пользоваться знаками; кто придумал цифры; зачем человеку нужны цифры; как люди научились записывать цифры; особенности записи чисел в римской нумерации; что такое нумерация; почему в разных странах используется арабская нумерация.
-
Римская система счисления
В презентации рассматривается история возникновения римской системы счисления, предполагаемое происхождение цифр, правила написания чисел римскими цифрами, применение в настоящее время.
-
Рисование фигур одним росчерком. Графы
В работе рассмотрены некоторые начальные сведения о графах, решены интересные задачи. Представление данных в виде графов придает наглядность задачам.
-
Рисуем в координатной плоскости
В данной работе представлены задания на построение точек в координатной плоскости и их последовательное соединение, в результате чего получается рисунок.
-
Рисуем в координатной плоскости
В работе представлен теоретический материал по линейной функции. Практическая часть содержит рисунки в координатной плоскости, построенные с помощью графиков линейной функции. Данный материал может быть использован на уроках алгебры и во внеклассных мероприятиях.
-
Рисуем квадратными уравнениями
В работе авторами предложены квадратные уравнения. Корни каждого уравнения определяют абсциссу и ординату точки. При построении точек в координатной плоскости и последовательном их соединении получается герб города.
-
Рисуем по координатам
-
Рисуем по координатам в программе KOODRAW
-
Рисунки в графиках
В презентации представлены рисунки, построенные с помощью графиков функций.
-
Рисунки в координатах
Одной из форм обучения математике, способствующих развитию графических и вычислительных навыков и умений, являются лабораторно-графические работы. Они позволяют полнее и сознательнее уяснить математические зависимости между величинами, ознакомиться с измерительными инструментами и их применением на практике, научиться измерять и вычислять с определенной степенью точности.
-
Рисунки в координатах
В работе представлены рисунки, выполненные по заданным координатам: ваза для фруктов; воробей; голубь; кошка (координаты); кошка (рисунок); ласточка; лебедь; медведь.
-
Рисунки на координатной плоскости
Вашему вниманию представлено несколько рисунков, выполненных на координатной плоскости. Выполнять их очень интересно, к тому же это развивает фантазию и воображение.
-
Рисунки на координатной плоскости с помощью графиков линейных функций
В работе предлагаются задания-рисунки с использованием графиков линейной функции. Предлагаемые упражнения интересны и занимательны. Их можно использовать в качестве самостоятельных работ и домашних заданий. Я решил разработать приложение, которое может использовать учитель на уроках алгебры. Для создания приложения была выбрана программа Visual Basic. Тренажер предназначен для изучения и отработки навыков работы с координатной плоскостью и линейной функцией, тренировки и контроля школьников.
-
Рисунки на координатных осях
На уроках информатики и математики мы познакомились с числовыми лучами и координатными осями. Учительница предложила сделать рисунок по данному алгоритму. Оказалось, что это не так и легко. Потом мы сами стали сочинять алгоритмы разных рисунков. Предлагаем наши задания для работы «Сделай рисунок» или «Составь свой алгоритм». Задания помогают освоиться на координатных осях и развивают внимание и логику. Использованы как положительные числа, так и отрицательные. Алгоритмы есть простые и сложные, они составлены в разных вариантах.
-
Рисунок "Бегемотик" на координатной плоскости
-
Рисую фигуры Лиссажу