Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Решение уравнений с параметром

    Работа содержит алгоритмы решения линейных уравнений с параметрами, их системы. Представлено решение квадратных уравнений с параметрами, их классификация. Предлагаются задачи для самостоятельного решения и их ответы для самопроверки.

  • Решение уравнений с помощью разложения на множители

    В данной работе автор представил решение нестандартных уравнений с помощью разложения их на множители.

  • Решение уравнений третьей степени

    В работе рассмотрены теоретические основы методов решения уравнений третьей степени, а также практическая часть с примерами применения данных методов.

  • Решение уравнений третьей степени

    В работе представлен исторический экскурс по данной теме, рассмотрены решения простейших уравнений третьей степени, дана формула Капдано, показано ее применение. В материале рассмотрен вопрос об исследовании многочлена третьей степени на нахождение экстремумов, а также указано направление дальнейшей работы.

  • Решение уравнений, содержащих аркфункции

    В работе представлен теоретический материал по данной теме. Приводятся определения тригонометрических функций (аркфункций), а также примеры уравнений и их решение.

  • Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины

    Исследование направлено на углубление знаний о модуле, его свойствах и рассмотрение различных способов решения уравнений, содержащих знак модуля. По результатам исследования составлены методические материалы: алгоритмы для решения различных видов уравнений со знаком абсолютной величины, памятка-практикум, дифференцированные задания для самопроверки, тесты. Данная работа может быть использована учителями математики на уроках, спецкурсах, практикумах и т.п

  • Решение уравнений, содержащих знак модуля

    Работа содержит различные типы уравнений с модулем; способы их решения; материалы для самостоятельной работы. Состоит из текстовой части и презентации.

  • Решение уравнений, содержащих знак модуля

    В работе рассмотрены основные способы решений уравнений, содержащих знак модуля. Представленный материал можно использовать как методическое пособие для подготовки к ЕГЭ, он будет полезен как ученикам, так и учителям.

  • Решение уравнений, содержащих модуль

    На протяжении последних лет ЕГЭ стал основным экзаменом, позволяющим проверить знания выпускников. В заданиях части С экзаменационного материала ЕГЭ по математике чаще встречаются примеры, содержащие модуль. Для решения уравнений, содержащих модуль, используется несколько способов. В работе рассмотрены основные способы их решения — алгебраический, графический и разбивка числовой прямой на промежутки.

  • Решение уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля

    Большую роль в развитии математического мышления играет умение решать уравнения, содержащие неизвестное под знаком модуля. Вместе с тем изучению этой темы не уделяется должного внимания в школьном курсе математики. Поэтому цель проекта: ознакомление учащихся с теоретическими основами решения уравнений с модулем, рекомендации по решению данных уравнений алгебраическим и графическим методами, а также способы решения уравнений содержащих параметр и модуль.

  • Решение физических задач методами математического анализа

    В работе раскрыто применение производной и интеграла к решению различных физических задач. Актуальность материала обусловливается недостаточным рассмотрением данной темы в ходе ее изучения на уроках алгебры и начал анализа.

  • Решение цифровых ребусов

    Решение числовых ребусов — интересное, увлекательное и полезное занятие. В работе дано определение числовых ребусов, приведены примеры, показаны основные приемы их решения.

  • Решение шахматных задач. Мир шахмат

    Шахматы — замечательная игра. Она дисциплинирует, развивает логическое мышление, учит сосредотачиваться, принимать решение в нужный момент, находить выход из трудных ситуаций не только в игре, но и в жизни.

    В работе кратко описана история возникновения шахмат. Разбираются шахматные этюды. Завершает работу сказка о шахматном королевстве.

  • Решения комбинаторных задач

    Цель работы: ознакомиться с комбинаторикой, изучить методы решения комбинаторных задач. Во всех комбинаторных задачах речь идёт о некотором конечном множестве элементов и о количестве его подмножеств, удовлетворяющих некоторым требованиям задачи. В ходе работы рассмотрены методы решения комбинаторных задач: а) графы; б) правило произведений; в) таблица вариантов.

  • Римская нумерация

    В работе рассмотрены вопросы: когда люди стали пользоваться знаками; кто придумал цифры; зачем человеку нужны цифры; как люди научились записывать цифры; особенности записи чисел в римской нумерации; что такое нумерация; почему в разных странах используется арабская нумерация.

  • Римская система счисления

    В презентации рассматривается история возникновения римской системы счисления, предполагаемое происхождение цифр, правила написания чисел римскими цифрами, применение в настоящее время.

  • Рисование фигур одним росчерком. Графы

    В работе рассмотрены некоторые начальные сведения о графах, решены интересные задачи. Представление данных в виде графов придает наглядность задачам.

  • Рисуем в координатной плоскости

    В данной работе представлены задания на построение точек в координатной плоскости и их последовательное соединение, в результате чего получается рисунок.

  • Рисуем в координатной плоскости

    В работе представлен теоретический материал по линейной функции. Практическая часть содержит рисунки в координатной плоскости, построенные с помощью графиков линейной функции. Данный материал может быть использован на уроках алгебры и во внеклассных мероприятиях.

  • Рисуем квадратными уравнениями

    В работе авторами предложены квадратные уравнения. Корни каждого уравнения определяют абсциссу и ординату точки. При построении точек в координатной плоскости и последовательном их соединении получается герб города.

  • Рисуем по координатам

    Рисуем по координатам

    Работа предназначена для закрепления темы "Прямоугольная система координат" в 6-м классе и при повторении материала в 7-м классе. Творческие задания активизируют познавательную деятельность учащихся. Работу можно использовать на уроке и для выполнения домашних заданий.

  • Рисуем по координатам в программе KOODRAW

    Заяц

    Работа по теме: "Координатная плоскость". Математика. 6-й класс. Н.Я. Виленкин. В работе представлены рисунки по координатам для отработки навыков построения точек на плоскости в программе KOODRAW.

  • Рисунки в графиках

    В презентации представлены рисунки, построенные с помощью графиков функций.

  • Рисунки в координатах

    Ильина Наташа

    Одной из форм обучения математике, способствующих развитию графических и вычислительных навыков и умений, являются лабораторно-графические работы. Они позволяют полнее и сознательнее уяснить математические зависимости между величинами, ознакомиться с измерительными инструментами и их применением на практике, научиться измерять и вычислять с определенной степенью точности.

  • Рисунки в координатах

    В работе представлены рисунки, выполненные по заданным координатам: ваза для фруктов; воробей; голубь; кошка (координаты); кошка (рисунок); ласточка; лебедь; медведь.

  • Рисунки на координатной плоскости

    Вашему вниманию представлено несколько рисунков, выполненных на координатной плоскости. Выполнять их очень интересно, к тому же это развивает фантазию и воображение.

  • Рисунки на координатной плоскости с помощью графиков линейных функций

    В работе предлагаются задания-рисунки с использованием графиков линейной функции. Предлагаемые упражнения интересны и занимательны. Их можно использовать в качестве самостоятельных работ и домашних заданий. Я решил разработать приложение, которое может использовать учитель на уроках алгебры. Для создания приложения была выбрана программа Visual Basic. Тренажер предназначен для изучения и отработки навыков работы с координатной плоскостью и линейной функцией, тренировки и контроля школьников.

  • Рисунки на координатных осях

    На уроках информатики и математики мы познакомились с числовыми лучами и координатными осями. Учительница предложила сделать рисунок по данному алгоритму. Оказалось, что это не так и легко. Потом мы сами стали сочинять алгоритмы разных рисунков. Предлагаем наши задания для работы «Сделай рисунок» или «Составь свой алгоритм». Задания помогают освоиться на координатных осях и развивают внимание и логику. Использованы как положительные числа, так и отрицательные. Алгоритмы есть простые и сложные, они составлены в разных вариантах.

  • Рисунок "Бегемотик" на координатной плоскости

    Лукавина Алёна

    В работе описывается алгоритм создания изображения рисунка "Бегемотик" на координатной плоскости симметрично и асимметрично относительно оси ординат на листе бумаги и в электронном виде.

  • Рисую фигуры Лиссажу

    В работе описаны опыты по рисованию фигур Лиссажу песком с помощью специальной установки, представлены фото- и видеоматериалы.