Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Леонард Эйлер и школьная математика

    В работе рассматривается вопрос о вкладе Л.Эйлера в математическое образование в России и показано, какие вопросы по математике, связанные с именем ученого, рассматриваются в современных учебниках математики.

  • Леонард Эйлер — человек-легенда

    Данная работа посвящена жизни и научным трудам великого математика Леонарда Эйлера. Излагаются биографические сведения об учёном, разделённые на периоды его жизни в России и Германии, приводятся сведения о научных трудах Л. Эйлера, доступные пониманию учащихся 5-7-х классов, в области математического анализа, арифметики, геометрии, а также исследования в области других наук. Подробно разбираются задачи Эйлера, которые могут решать учащиеся 5-7 классов.

  • Леонардо да Винчи

    Участники конференции

    Некоторые материалы школьной научно-практической конференции "Леонардо да Винчи. Портрет на фоне времени".

  • Леонардо да Винчи — художник и математик

    В работе дана биография Леонардо да Винчи, его творчестве, а также о его открытиях и изобретениях.

  • Леонардо Фибоначчи — выдающийся математик Средневековья

    Работа, содержащая материал об открытиях и достижениях известного математика Средневековья — Леонардо Фибоначчи, призвана способствовать развитию математической культуры учащихся и будет очень интересна пытливым умам будущих "математиков" и "историков". Материал работы может быть использован учителями как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

  • Леонтий Магницкий и его "Арифметика"

    Работа представляет собой попытку самостоятельного изучения и систематизации методов решения старинных задач из учебника "Арифметика" Леонтия Магницкого. Также она знакомит с биографией Л.Магницкого. Состоит из текстовой части и презентации.

  • Леонтий Магницкий и его "Арифметика"

    Автор исследования на основе анализа различных источников представляет данные о биографии Л.Ф. Магницкого, рассматривает структуру, основное содержание и особенности "Арифметики" — уникального первого русского учебника по математике. Применяя полученные знания, ученица демонстрирует самостоятельное решение нескольких задач из "Арифметики" Л.Ф. Магницкого.

  • Леонтий Магницкий. Кто придумал первый русскоязычный учебник по математике?

    Л.Ф. Магницкий очень интересен как личность, как ученый, как автор первого учебника по арифметике. В творческой работе не только собраны сведения о Магницком, но также предлагается и небольшой тест.

  • Лесозавод и лесное хозяйство г. Бийска

    В основу исследования лег процесс развития лесного хозяйства г. Бийска вообще и лесозавода в частности. Исследовательская работа отражает историю возникновения и развития лесничества в г. Бийске. Математические вычисления и задачи помогли определить значимость и необходимость планового озеленения.

  • Лингво-статистический подход к анализу произведения на примере разных вариантов перевода (В.А.Жуковский и В.В.Левик) баллады Г.А.Бюргера "Ленора"

    В школе, изучая математику и литературу, мы не задумывались, что эти два казалось бы разных предмета можно соединить в одном исследовании. В своей работе мы воспользуемся элементами «описательной» статистики. Материалы могут быть использованы на уроке литературы в 6-м классе при изучении темы "Баллада как литературный жанр". Работа — пример того, как можно проводить сопоставительный анализ разных переводов одного и того же произведения.

  • Линейная функция

    В работе дано определение линейной функции, приведены примеры таких функций, представлена задача на нахождение значения функций по заданному значению аргумента, отражены свойства линейной функции, объяснено построение и взаимное расположение графиков линейных функций.

  • Линейная функция

    Презентация по теме "Линейная функция, ее свойства и график". Даны определения, понятия, приведены примеры.

  • Линейная функция

    На практике мы часто встречаемся с зависимостями между различными величинами. "Функция", в переводе с латинского, означает "исполнение, совершение". Впервые это понятие ввел Г.В. Лейбниц в 17 веке. Исследованиями функций занимался так же И.Ньютон.

    В своей работе автор подробно останавливается на линейной функции и ее частных случаях, приводит их графики.

  • Линейная функция

    Работа по исследованию линейной функции. Даны основные теоретические знания, которые сопровождаются примерами по построению графиков линейных функций.

  • Линейная функция и линейное уравнение вокруг нас

    В работе систематизируются и обобщаются знания учащихся по темам "Линейное уравнение" и "Линейная функция". Приведены примеры использования линейной функции в повседневной жизни, их упоминание в известных пословицах и поговорках. Теоретический материал проиллюстрирован презентацией.

  • Линейная функция — простейшая и важнейшая

    Собенников Олег

    В работе исследованы способы построения графика линейной функции: традиционный и с помощью уравнения прямой в отрезках. Рассмотрена связь линейной функции с арифметической прогрессией.

  • Линейные графики

    Линейные графики

    Вашему вниманию предложен проект, посвященный линейной зависимости в основных физических формулах из курса 7-8-го класса. В работе представлены формулы, приведены примеры решения задач с использованием данных формул, и построены графики, которые иллюстрируют линейную зависимость.

  • Линейные неравенства

    Линейные неравенства.

    В проекте рассматриваются линейные неравенства и их свойства, приводятся примеры решений неравенств, а также предлагаются задания для самостоятельной работы и ответы к ним.

  • Линейные неравенства с двумя переменными

    В работе содержится описание линейных неравенств с двумя переменными и систем неравенств с двумя переменными. Также рассмотрены примеры их графического решения и решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.

  • Линейные неравенства с модулем

    В работе дается определение понятия "модуль", рассматриваются различные способы решения неравенств, содержащих знак модуля (линейные, комбинированные неравенства и т.д.).

  • Линейные неравенства с модулями

    В работе представлен алгоритм решения неравенств графическим способом. Рассмотрены неравенства с двумя неизвестными, содержащие знаки модуля.

  • Линейные неравенства с параметрами

    Работа включает в себя начальные сведения о решении неравенства с параметрами начиная с линейных неравенств, рассматриваются примеры с решениями. Также включены задания для самостоятельной работы и ответы к ним. Данный материал можно самостоятельно изучать учащимся 7-11-х классов.

  • Линейные преобразования графиков некоторых функций

    Работа представляет собой динамическую модель графиков: параболы, кубической параболы, гиперболы и прямой. В каждом разделе работы созданы управляющие кнопки, позволяющие использовать представленный материал на различных этапах урока. Работа создана в помощь учителям математики с помощью программы «Живая математика».

  • Линейные уравнения и их системы с одним параметром и двумя неизвестными

    В работе рассматриваются особенности решения линейных уравнений и их систем с одним параметром и двумя неизвестными. Представлены задачи для самостоятельного решения.

  • Линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, с двумя параметрами и одним неизвестным

    В работе представлен алгоритм решения уравнений (линейных и сводимых к ним) с двумя параметрами и одним неизвестным. Приведены примеры решения подобных уравнений, даны два варианта заданий для самостоятельной работы.

  • Линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, с одним параметром и одним неизвестным

    В работе приведена опорная таблица для решения заявленных по данной теме задач, рассмотрены особенности их решения. Также приведены примеры для самостоятельного решения.

  • Линейные уравнения с параметрами

    Графический способ решения уравнения

    Исследование особенностей решения линейных уравнений с параметрами и разработка методических рекомендаций учащимся по выбору алгоритма нахождения их корней.

  • Линейные уравнения с параметрами

    В статье рассматривается решение линейного уравнения "ах = b" в общем виде, и приводятся примеры применения этого уравнения в различных задачах. Материал может использоваться учителем для проведения уроков в 7-х классах, а также самими учащимися для углубления знаний по теме "Линейные уравнения".

  • Линейные фракталы

    Линейный фрактал

    Мы выдвинули гипотезу о построении линейных фракталов методом итерации. Для этого использовали сравнительный анализ, синтез, моделирование. Цель нашей работы: найти способ легкого представления сложных неевклидовых объектов, образы которых весьма похожи на природные. Интерес к проблеме обусловлен возросшей ролью фракталов в окружающей нас жизни. Мы исследовали средства и методы построения фрактальных множеств, решение задач на построение фракталов с указанным числом итераций.

  • Линии третьего порядка

    Из работы вы можете узнать о линиях третьего порядка, называемых Декартовым листом, локоном Аньези, строфоидой и т. д. Представлена краткая историческая справка. Работа будет интересна учащимся школ, колледжей и их учителям.