Рейтинг@Mail.ru

Химия

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Исследовательская работа "БАД — что это?"

    Понятие "биологические активные добавки" для России довольно новое, хотя в некоторых странах их принимают уже достаточно давно. Сейчас в СМИ очень часто рекламируют те или иные БАД, приписывая им способность излечивать очень широкий спектр болезней. В своей работе автор поставила перед собой цель — выяснить, что такое БАД, в каком виде и форме их выпускают, существует ли рынок БАД, а также узнать мнение о них у профессионалов и потребителей.

  • Исследовательская работа "Испарение"

    Облака? Откуда они беруться на небе?

    В работе раскрыт процесс испарения, объяснены причины его возникновения как физико-химического явления, исследован процесс испарения в бытовых условиях. Автор определил, как испарение влияет на жизнь человека и планеты в целом, выявил условия возникновения испарения и опытным путем доказал, как происходит процесс испарения под влиянием различных условий.

  • Исследовательская работа "Контрольная закупка"

    Работа составлена на основе материалов, полученных на уроках химии, биологии, литературных и информационных источников. В ходе исследования были проведены эксперименты по определению витамина С в соках промышленного производства и в апельсиновом соке разных торговых марок. В работе указана актуальность темы, цель и задачи исследования, этапы работы, представлены результаты изученной теории и проведенных экспериментов.

  • Исследовательская работа "Поваренная соль"

    Эксперимент по обнаружению ионов натрия и хлора в различных видах овощей, фруктов и зелени.

    В работе автор исследовала количество соли, потребляемое жителями ее поселка, одноклассниками и семьей. Результаты сравнила с научными утверждениями. Экспериментально обнаружила ионы натрия и хлора в различных овощах, фруктах и зелени. Разбиралась с вопросом: почему вдоль берегов реки Западный Маныч не растут деревья и кустарники, а также выясняла причины распространения засоленности почв.

  • Исследовательская работа на тему "Свет мой, зеркальце, скажи…"

    Откуда взялись зеркала, кто их придумал и изготовил, как давно это произошло? В представленном проекте ученица 4-го класса дает ответы на эти и многие другие вопросы.

  • Исследовательская работа на тему: "Школьный мелок: проблемы и перспективы"

    Проблема, затронутая учащимися, очень актуальна для школ нашего региона. Ребята пытались определить, в чем ее причина, и провели качественный анализ мела, поставляемого в нашу школу. Текстовая часть работы дополнена презентацией с большим количеством иллюстраций.

  • Исследовательская работа по теме "Мыла и моющие средства"

    Самое раннее письменное упоминание о мыле в европейских странах встречается у римского писателя и ученого Плиния Старшего. Он писал о способах приготовления мыла омылением жиров, о твердом и мягком мыле, получаемом с использованием соды и поташа соответственно. Раньше для стирки одежды использовали щелок — продукт обработки золы водой. Целью моей работы было изучить историю использования моющих средств, основные свойства мыла и стиральных порошков, а также дать практические советы по использованию моющих средств.

  • Исследовательская работа по теме "Химические индикаторы"

    Работа знакомит с историей открытия индикаторов и выполняемыми ими функциями. Автор выделил индикаторы из природных объектов и исследовал их действие в различных средах.

  • Исследовательская работа по теме: "Мед и его качество"

    В работе рассматриваются состав, свойства, виды, способы хранения и фальсификация меда. Определяются органолептические показатели меда и его качество.

  • Исследовательская работа: "Д.И. Менделеев — ученый с мировым именем"

    В работе кратко рассмотрена биография Д.И. Менделеева и основные этапы его научной деятельности. Отмечено его сотрудничество с учеными других стран. Доказано, что ученого знают, ценят и помнят во всем мире.

  • Исследовательская работа: "Круговорот химических элементов в природе"

    В работе рассмотрены круговороты веществ в природе, взаимодействия их между собой, а также указаны факторы, влияющие на их разрушение и восстановление.

  • Исследовательская работа: "Оценка кислотности почвы на пришкольном участке"

    В работе представлено исследование кислотности почвы пришкольного участка с помощью индикатора — лакмусовой бумаги. Разработаны и предложены рекомендации по выращиванию овощей, исходя из результатов исследования. Собранный материал может быть использован как учителями технологии, так и в домашних условиях при выращивании овощных культур.

  • Исследовательская работа: "Оценка содержания кислорода в классной комнате"

    Шашкова Татьяна

    В работе описан химический эксперимент определения содержания кислорода в воздухе, который позволил рассчитать его содержание в классной комнате в зависимости от различных условий.

  • Исследовательский проект "Сохраним ли Землю чистой?"

    Исследовательский проект десятиклассников, в котором изучается проблема мусора из органических, синтезируемых человеком веществ. Какими свойствами обладают эти вещества, почему мы так безжалостно их выкидываем, как долго они будут разлагаться и можно ли что-то еще из них сделать при вторичной переработке? На все эти вопросы десятиклассники находят ответы, используя различные источники — литературу, социологические опросы, беседы со специалистами, учёными.

  • Иссследование загрязнения реки Трехизбинка на территории села Грушева Астраханской области

    Человека, впервые попавшего в Астраханскую область, поражает обилие водоемов. Хотя на территории Астраханской области течет единственная река Волга, в нижнем течении она разделяется на множество рукавов. Наша река Трехизбинка является одним из рукавов великой реки, находится всего в 2-х часах езды от Каспийского моря. Своей работой мы хотим обратить внимание на экологическую проблему пресной воды и ее загрязнение.

  • Исторические этапы формирования учения об атомах

    Авторы работы описывают исторические этапы формирования учения об атомах: работы древнегреческого ученого Демокрита, теорию строения вещества М.В. Ломоносова, П.Гассенди и других ученых-атомистов.

  • История возникновения шоколада

    В работе исследуется история возникновения шоколада, рассматривается его влияние на организм человека. Автором были изучены виды и химический состав шоколада, проведены практические опыты по обнаружению в шоколаде жиров, углеводов, фосфорсодержащих компонентов и кофеина.

  • История изучения Д.И. Менделеевым проблемы переработки нефти. Принципы ее дробной перегонки

    В данной работе исследуются труды Д.И. Менделеева, посвященные дробной перегонке нефти и исследованию ее состава. Проводятся опыты и исследования по перегонке. Сделаны выводы по каждому микроисследованию отдельно и по всей работе в целом. Также в работе дана краткая биографическая справка о жизни и деятельности ученого.

  • История открытия и экспериментального подтверждения Периодического закона

    В ходе данной учебно-исследовательской работы автором были изучены материалы, отражающие историю открытия Периодического закона Д.И. Менделеева. Ознакомиться с его находками можно, прочитав работу.

  • История открытия и экспериментального подтверждения периодического закона

    Автор рассказывает о жизни и деятельности Д.И. Менделеева, его вкладе в развитие российской науки и промышленности. Вы также узнаете о первых попытках классификации химических элементов, предпринятых И.Деберейнером, Дж.Ньюлендсом, Л.Мейером и др., о том как создавалась периодическая система Д.И. Менделеева, а также о сущности периодического закона и принципах построения периодической системы химических элементов.

  • История открытия и экспериментального подтверждения периодического закона

    Работа направлена на изучение и углубление знаний о величайшем открытии XIX в. — Периодическом законе химических элементов Д.И. Менделеева. Каким гением нужно быть, каким умом должен обладать учёный, чтобы при открытии закона предвидеть его огромное значение в будущем. Ведь недаром Д.И. Менделеев говорил: "Периодическому закону будущее не грозит разрушением, а только надстройка и развитие обещаются".

  • История открытия периодического закона

    1869 год ознаменовался величайшим научным событием — русский учёный Д.И. Менделеев открыл периодический закон химических элементов и составил периодическую систему. Это открытие стало основой всего дальнейшего развития химии и других естественных наук. В данной работе рассматривается не только история открытия периодического закона, но и предшествующие ей попытки классификации и систематизации химических элементов. Работа посвящена 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева.

  • История открытия периодического закона и его экспериментальное подтверждение

    Работа представляет собой реферат с элементами исследования. В ней описана история открытия Д.И. Менделеевым периодического закона на основе существовавших в то время предпосылок. В работе приводятся как научные факты, так и интересные сведения об ученых. Сделана попытка предсказания будущего периодической системы. Работа сопровождается презентацией.

  • История открытия химических элементов

    В работе рассматривается краткая история открытия химических элементов. Большое внимание уделяется научному подвигу учёных древних веков и современности. Предложенный материал может быть использован на уроках химии, факультативах и кружках естественного цикла.

  • История противогаза

    Мировые войны XX века потребовали создания новых средств защиты людей от оружия массового поражения. Одним из важнейших изобретений начала века стал угольный противогаз. Создатель противогаза — выдающийся российский ученый-химик Николай Дмитриевич Зелинский. В 2006 г. будет отмечаться знаменательная дата — 145 лет со дня его рождения.

    Цели данной работы: определить основные этапы жизни и научной деятельности Николая Дмитриевича Зелинского; показать необходимость противогаза как средства защиты от ядовитых веществ; описать устройство и принцип действия противогаза.

  • История развития химии

    В работе рассмотрены этапы развития химии в Древнем мире, в алхимический период и в современное время. Кроме того, проведено исследование отношения гимназистов к данному вопросу и предложено внеклассное мероприятие, цель которого — развитие интереса учащихся к истории развития химии как науки.

  • История семи великих камней Алмазного фонда России

    При прохождении темы "Ковалентная химическая связь" мы говорим о том, что для веществ с ковалентной связью характерны два типа кристаллических решеток: молекулярные и атомные. Типичными примерами веществ с атомной кристаллической решеткой могут служить аллотропные модификации углерода, и в первую очередь алмазы. Презентация рассказывает об истории семи великих камней Алмазного фонда России и может быть использована учителем химии при проведении уроков в 11-м классе.

  • История спички

    В работе рассматривается история и технология создания спички. Подробно описаны свойства спички, химические процессы. В работе использован богатый иллюстративный материал, представленный в .jpg- и .gif-форматах. В состав работы также входит файл opit.avi 3.95 Мб, в котором показан опыт с фосфором.

  • История становления и развития химического образования в г. Калининграде

    Встреча с преподователем химического факультета  РГУ им. И. Канта Панусом В. Р.

    В работе рассматривается история становления и развития химического образования в Калининградской области в послевоенные годы. Освещено постепенное изменение статуса одного из ведущих учебных заведений г. Калининграда – РГУ им. И.Канта. Рассказано о препадователях университета, выпускниках химического факультета.

  • Источники загрязнения русла реки Липовка тяжелыми металлами

    Осенью 2006 года нами изучено русло реки Липовка, установлены источники ее загрязнения тяжелыми металлами: городская свалка и гаражи. Предварительный анализ образцов речной воды и грунта, подстилающего дно реки, показал, что содержание тяжелых металлов в воде и в грунте завышено, но не настолько высоко, как ожидалось. Одна из причин — высокое значение рН воды и грунта (супесь, легкий суглинок), равное 7,4-8,6.