Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Растения-индикаторы

    Данная работа посвящена изучению природных индикаторов. Суть работы заключается в выделении кислотно-основных индикаторов из растительного сырья и определении границ их действия.

  • Растения-индикаторы

    Зацепилина Ирина. "Растения-индикаторы"

    В сельской местности важно знать характеристики почвы для получения хорошего урожая растений. В отсутствие лабораторного оборудования много сведений могут дать растения-индикаторы. Работа состоит из двух частей — создание атласа-определителя и изучение характеристик почвы конкретного земельного участка с выдачей рекомендаций по его использованию.

  • Растения-индикаторы

    В работе рассмотрен загадочный мир растений-индикаторов. Описано, как с помощью растений можно определить те или иные свойства почвы, содержание в ней химических элементов, стороны света и даже погоду. Особое внимание уделено изучению реакции сосновой шишки на влажность воздуха.

  • Растения-индикаторы села Александровского

    В работе рассмотрены факторы антропогенного загрязнения окружающей среды села. Автор показывает, как путем продуманного озеленения можно улучшить качество окружающей среды, и предлагает научить жителей села заниматься экологическим самообразованием во имя гармонии природы и человека.

  • Растения-красители Якутии

    Издавна в народе применяют растительные краски для обработки различных изделий. В отличие от химических, растительные красители долгие годы не выгорают от солнца, не выцветают. В данной работе описаны растения-красители Якутии, их сбор и использование при окраске тканей. Даны рекомендации по окраске тканей растительными красками, описание способа извлечения красителей из растений и таблица цветов.

  • Растения-переселенцы

    В работе изучены основные пути расселения растений по континентам. Рассмотрены наиболее известные случаи. Приведены исторические сведения, сказка о растениях, информация о том, что такое цветочные часы. Текст проиллюстрирован красочными рисунками и фотографиями.

  • Растения-путешественники

    Первый раз, в первый класс!

    Вашему вниманию представлена работа, где раскрываются особенности распространения семян и плодов в природе.

  • Растения-символы

    В творческой работе по ботанике предложена викторина "Растения-символы". Ответив правильно на вопросы, узнаете, какие растения находятся на гербах и флагах разных стран. Желаем успеха!

  • Растения-хищники

    Растения-хищники являются самыми удивительными и загадочными растениями на Земле. В работе описаны причины хищничества, приспособления к охоте растений. Показано многообразие хищных растений, приведены иллюстрации.

  • Растения-хищники

    В этом проекте мы изучаем растения-хищники, находим их отличие от обычных растений; проводим с этой целью опыты над обычными растениями; создаем макет венериной мухоловки.

  • Растения-хищники

    Его листья похожи на капкан: стоит насекомому его коснуться, как половинки листа мгновенно захлопываются.

    Слайдовая презентация с красочными иллюстрациями. Рассказано об удивительных растениях-хищниках (росянках, жирянках, венериной мухоловке, кувшиночниках). Особый акцент сделан на необычном способе получения питательных веществ этими растениями.

  • Растения-хищники

    Первый раз, в первый класс!

    В работе рассказывается о разновидностях и особенностях растений-хищников.

  • Растения-хищники

    В работе представлены общие сведения, легенды, некоторые необычные факты об уникальных растениях-хищниках, описаны их целебные свойства и применение в научной и народной медицине, в гомеопатии.

  • Растения-хищники

    Однажды в литературе мне встретилось выражение «растения-хищники», которое очень удивило меня. Что за странное название! Разве может растение быть хищником? Мне захотелось узнать, существуют ли действительно растения-хищники и если они существуют, то почему они стали хищниками, каковы их особенности. В работе описано, почему некоторые растения называются хищниками и какие особенности у этих растений.

  • Растения-хищники

    Есть в царстве Флоры группа растений, которая во все времена не только приводила в восторг учёных, но и служила источником вдохновения для создателей фантастических историй-небылиц. Непентес, Венерина мухоловка — об этих и других растениях-хищниках рассказывает автор работы, иллюстрируя текст фотографиями.

  • Растения-хищники

    Я захотел узнать, какие растения относятся к растениям-хищникам, где они распространены, как происходит поглощение живых существ растениями-хищниками. Почему эти растения ведут такой хищнический образ жизни? Неужели им не хватает питания? В работе я описал некоторые из этих растений и привел их фотографии.

  • Растения-часы

    В работе дано подробное описание растений, по которым можно определять время суток. Автор работы по результатам наблюдения за растениями-часами составил свои "цветочные часы".

  • Расти здоровым

    В ходе работы над проектом авторы ознакомились со строением и работой своего организма. Узнали о причине и профилактике наиболее распространенных заболеваний детей школьного возраста. Проанализировали ситуации, которых нужно избегать, чтобы не случилось беды. Пришли к выводу о необходимости ведения здорового образа жизни с детства.

  • Расти здоровым, малыш!

    Мы в д/с

    Проект направлен на формирование потребности у дошкольников и школьников начальной школы в здоровом образе жизни; популяризацию ценностей физической культуры и спорта, развитие ответственного подхода к здоровью своему и окружающих; воспитание ценностного отношения ребят к здоровью и жизни. Разработанные материалы могут быть использованы в детских садах, и учителями, и учащимися начальной школы.

  • Расти коса до пояса

    Становясь старше, подростки начинают следить за своей внешностью и часто задают вопросы: "Как? С чего начать?" В работе определена тема, цель, задачи, гипотеза проекта, проведено тестирование обучающихся. По результатам анкетирования исследовано качество, выявлены преимущества тех или иных моющих средств. Составлена и выполнена программа восстановления волос у испытуемой и опробована программа восстановления волос на ребенке дошкольного возраста.

  • Расти, кристалл, большой и маленький

    Огромное количество веществ, окружающих нас, имеют кристаллическое строение. Почти все камни, почти все горные породы состоят из кристаллов. Руды металлов и сами металлы, выплавляемые из руд, соль, сахар и многое другое вокруг нас — это всё кристаллические вещества. Некоторые вещества имеют не одну, а две, три и более кристаллических форм. Цель данной работы — более глубоко изучить строение, свойства, применение и нахождение в природе кристаллических веществ, на практике познакомиться со способами выращивания кристаллов.

  • Расти, птенец!

    Выпавшие из гнезда птенцы часто подвергаются опасности и, как правило, погибают. Птенцам можно помочь! В работе автор делится советами по уходу за выпавшими из гнезда птенцами сороки, предлагает варианты содержания и кормления пернатых в домашних условиях. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты проекта могут быть использованы в аналогичных ситуациях. Опыт исследования поможет правильно обходиться с найденными в природе птенцами.

  • Растительность Кемеровской области

    В работе сообщается о растительном мире Кузбасса, в частности, автор рассказывает о Горношорской тайге, о наиболее часто встречающихся и наиболее ценных растениях, произрастающих в Горной Шории.

  • Растительность Краснодарского края. Синеголовник плосколистный

    Работа представляет собой результат проектной деятельности учащихся начальных классов, в которой содержится информация о синеголовнике плосколистном. Презентация выполнена в компьютерной программе PowerPoint.

  • Растительные индикаторы

    В химических лабораториях то и дело пользуются индикаторами. Химические индикаторы не всегда можно купить, но можно попробовать приготовить их самостоятельно из некоторых овощей и фруктов. В работе описаны ботанические характеристики растений-индикаторов; проведены эксперименты по их использованию.

  • Растительные масла: знакомые и незнакомые

    Целью данной работы является определение свойств растительного масла. Было исследовано растительное масло различных сортов. Количественный анализ проводился титриметрическим методом (определение кислотного и перекисного числа). Изучив литературу и проведя эксперимент, мы установили, что растительные масла очень полезны, причем оливковое масло полезнее подсолнечного. Лучшие употреблять в пищу нерафинированные масла, соблюдая условия их хранения.

  • Растительные пигменты

    Хлоропласты в растительных клетках

    Исследовательская работа посвящена многообразию растительных пигментов, их использованию человеком. Работа содержит информацию о строении молекулы хлорофилла растений и бактерий. Практическая часть работы раскрывает возможность использования растительных пигментов как индикаторов.

  • Растительные пигменты — антоцианы

    Данная работа посвящена исследованию индикаторных свойств пигментов — антоцианов. Используется хроматографический способ разделения пигментов, сравниваются индикаторные свойства антоцианов со свойствами кислотно-основных индикаторов, приводится перечень растений, служащих химическими индикаторами.

  • Растительные символы англоязычных стран

    Работа посвящена происхождению растительных символов Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Исследована история возникновения флористических символов англоговорящих стран. Выявлены национальная специфика символов, характерные черты, особенности того или иного знака. Сделана попытка привлечь внимание к национальным символам и к проблеме национальной самобытности в целом.

  • Растительные символы Великобритании

    Национальная символика — явление уникальное, сопровождающее народы на протяжении всей истории развития, отражающее характер народа, его обычаи, особенности быта, его духовные ценности и идеалы. Наша работа посвящена растительным символам Великобритании, потому что флористические символы являются наиболее древним знаком социокультурного кодирования. Но что послужило причиной выбора целым народом именно данного растения в качестве национального символа? Какова история происхождения национального знака?

    В работе представлены растительные символы каждой части Великобритании с историей их происхождения.