Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Лишайники — индикаторы чистоты воздуха

    Лишайники — необычные создания. Эти живые организмы представляют из себя симбиоз между грибом и водорослями. Они растут всюду, главное, чтобы воздух был чистым. Цель работы — определить степень загрязнения воздуха на улицах г. Заречного по видовому составу лишайников.

  • Лишайники — удивительные организмы и индикаторы состояния окружающей среды

    Работа знакомит с интересным, необычным, маленьким и неповторимым созданием природы — лишайником. Рассказывается об истории открытия лишайника, о его строении, размножении, росте, значении в природе, даётся классификация. Работа может быть использована на уроках биологии при изучении в 6-м классе темы "Лишайники", на занятиях экологического кружка и на внеклассных мероприятиях.

  • Лишайники. Союз водоросли с грибом

    Работа рассказывает о биологии лишайников, истории их открытия и возможности использовать в качестве индикаторов загрязненности воздуха.

  • Лишние слова

    В работе сделана попытка разобраться, что представляют собой лишние слова (слова-паразиты), как они появляются, когда, где и кем употребляются. Выявлены слова-паразиты, употребляемые учащимися 5-го класса, сформулированы причины их употребления, составлена их часте-речная классификация, даны рекомендации по очищению речи от слов-паразитов.

  • Лишний человек — взгляд сквозь века

    Печорин — нравственный калека

    Образ «лишнего» человека… Так называется литературный тип моих любимых героев. Почему именно «лишнего»? Разве человек может быть «лишним»?! Возможно, данный литературный тип изжил себя в XIX веке и встречается только в классических произведениях? Есть ли в наше время «лишние» люди? И если есть, то отражается ли образ «новых лишних» людей в современной художественной литературе, критике, публицистике? Если существуют «новые лишние» люди, то какими характеристиками они обладают?

  • Лишь бы не было войны

    Работа посвящена судьбе моей семьи в годы Великой Отечественной войны. Текст дополняют фотографии из семейного архива.

  • Лобачевский — Коперник геометрии

    Н.И.Лобачевский  1792 -1856 г.г.

    Учебный проект включает газету о Н.И. Лобачевском, видеофайл о его жизни и деятельности и игру-викторину об этом великом математике.

  • Ловись, рыбка, большая и маленькая…

    В данной работе с красочными иллюстрациями и описанием подробно рассказывается о разных видах рыб .

  • Ловкий циркуль

    В презентации демонстрируются возможные способы создания орнамента с помощью циркуля и линейки. Оказывается, многие построения можно выполнить с помощью только циркуля и линейки без масштабных делений.

  • Ловкий циркуль

    В работе, выполненной в форме презентации, описано, как с помощью циркуля и линейки нарисовать различные виды орнаментов.

  • Ловушка для подростков

    Данная работа актуальна как никогда. Ученице удалось обозначить проблему общения подростков с таким противоречивым современным миром. Через надписи на одежде, обложки ученических тетрадей, тексты песен молодежи подаются определенные идеи, часто развращающего характера. Автор работы смогла показать некоторые пути решения обозначенной проблемы. Вопросы молодежной субкультуры вызывают не только интерес, но и озабоченность её современным уровнем.

  • Логарифмическая функция

    В работе представлены материалы о логарифмической функции и ее свойствах. Показана история изучения этой функции, приведены графики, исследовано поведение функции с различными коэффициентами. В Приложении имеются многочисленные примеры использования логарифмической функции в жизни.

  • Логарифмические уравнения

    Рассматривается решение логарифмических уравнений различными способами.

  • Логарифмические уравнения

    Рассматриваются методы решения логарифмических уравнений.

  • Логарифмические шкалы

    Логарифм не искусственное изобретение, а нечто естественное, природное. С помощью логарифмов описываются особенности восприятия человеком различных раздражителей: высота звука, его громкость, интенсивность света. Шкалы звездных величин, кислотности, астероидной безопасности, землетрясений — логарифмические.

  • Логарифмы

    В работе дано определение логарифмов, описаны их свойства, предлагаются методы решения логарифмических уравнений и неравенств, а также приводятся примеры на применение логарифмов.

  • Логарифмы

    Работа представлена в виде презентации. В ней описана история логарифмов, происхождение и значение термина, свойства логарифмов. Также приведены примеры с решениями.

  • Логарифмы

    Проектная работа, выполненная в форме презентации Microsoft PowerPoint, обеспечивает компьютерную поддержку при изучении свойств логарифмов, знакомит с проявлением и применением логарифмов в природе и обществе.

  • Логарифмы в ЕГЭ и не только…

    В работе исследованы методы решения логарифмических неравенств, которые не рассматриваются в средней школе (метод рационализации) или освещены слабо, но на экзамене используются. Работа полезна учителям для подготовки учащихся к ЕГЭ по математике.

  • Логарифмы вокруг нас

    В своей работе я пыталась ответить на вопрос — для чего и кем были придуманы логарифмы. В ходе работы я рассматриваю интересные случаи о неожиданном применении логарифмов в жизни.

  • Логарифмы и музыка

    Данный проект актуален для учащихся 10-11-х классов при изучении темы "Логарифмы". Он способствует развитию интереса у учащихся к данной теме и привлечет их внимание. Расширит представление о музыке и математике.

  • Логика

    Работа знакомит с понятием "логика", ее сущностью, видами логики, историей логики в разных странах. Данная работа предназначена для учащихся, интересующихся математикой, и может быть использована как дополнительный материал по предмету.

  • Логика алгебры

    Целью работы является изучение основных этапов истории логики. Задачи работы: изучение возникновения и этапов развития традиционной логики; изучение истории создания символической и диалектической логики.

  • Логика и мы

    А что видите Вы?

    Данная научно-исследовательская работа знакомит вас с тем, что такое логика и как создаются и решаются логические задачи. Также вашему вниманию предлагаются логические картинки, позволяющие развивать образное и логическое мышление.

  • Логика. Законы логики

    Подавляющее большинство людей размышляют и рассуждают, не обращаясь за помощью к законам логики. Знакомство с логикой покажет необоснованность такого чрезмерного оптимизма в отношении наших стихийно сложившихся навыков правильного мышления. Подборка задач, предложенная в данной исследовательской работе, поможет развивать логическое мышление. Предложены задачи из литературного творчества татарского поэта Габдуллы Тукая.

  • Логико-синтаксический аспект разграничения номинативных и двусоставных предложений в школьной практике

    Вопрос разграничения номинативных и двусоставных предложений до сих пор однозначно не решен в науке о языке, что приводит к большому количеству ошибок в школе. Проанализировав ошибки учащихся и рассмотрев в работе лексический и синтаксический аспекты разграничения номинативных и двусоставных предложений, автор пришла к выводу о необходимости внесения примечаний к учебнику, которые и были разработаны для практического применения на уроках русского языка и дополнительных занятий.

  • Логическая подготовка к юридической деятельности

    Т.В. Лымарь — учитель математики и информатики

    В последнее время одним из основных требований к подготовке юриста становится развитие его профессионального мышления. Данная работа призвана доказать, что для успешного обучения в юридических вузах необходимо развивать логическое мышление. В частности, знание основ алгебры, логики и умение решать логические задачи с их применением — залог успешного обучения в вузах МВД РФ.

  • Логическая шкатулка. Сборник занимательных логических задач

    Щекунских Екатерина

    Работа представляет собой подборку логических задач, упражнений, занимательных вопросов и загадок для учеников 3-6-х классов. Для ответа на некоторые вопросы не требуется проводить математические вычисления, но нужно быстро сообразить, угадать, заставить себя правильно мыслить. Решение таких задач — хорошая гимнастика для ума, в результате которой человек становится находчивее и сообразительнее. При решении других задач требуется вспомнить понятия, с которыми знакомились на уроках математики.

  • Логические задания с числами. Арифметические действия и их свойства

    В работе собраны задачи, в которых нужно вместо вопросительного знака написать соответствующую цифру. Данные задачи помогают формировать у учеников необходимые умения по решению логических задач разных видов, расширять математический опыт учащихся, обогащать их словарный запас, развивать геометрические и пространственные представления, память, внимание, воображение для развития логического мышления.

  • Логические задачи

    Работа рассматривает историю возникновения математической логики, знакомит с ее основоположниками. Раскрыто понятие "логическая задача" и алгоритм ее решения. Разобраны три метода решения задач. Методом рассуждений решены задачи на переправу, взвешивание, переливание, различные олимпиадные задачи. Метод описания предметов и их форм посвящен решению ребусов и шарад. Методом таблиц решены задачи, содержащие несколько условий.