Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Логические задачи

    Среди известных логических задач можно выделить несколько классов задач, решение которых сводится к применению определенных приемов. В представленной работе рассмотрены некоторые виды логических задач и методы их решения.

  • Логические задачи "Забавная арифметика"

    В работе представлены забавные математические задачи для среднего школьного звена, развивающие логическое мышление.

  • Логические задачи в математике

    В работе рассматриваются ответы на вопросы:
    Что такое логическая культура?
    Какую роль она играет в жизни человека?
    Как ее сформировать?

  • Логические задачи для определения количества геометрических фигур

    В работе собраны задачи на определение количества геометрических фигур и их свойств, а также на вычисление площадей фигур и на нахождение и расположение точки на координатной плоскости. Данные задачи развивают сообразительность учащихся и повышают их интерес к математике.

  • Логические задачи на развитие мышления

    Текстовые задачи и задачи на числовые последовательности развивают логическое мышление учащихся. В работе представлены задачи на определение количества треугольников, квадратов, прямоугольников по рисунку; задачи на определение площадей закрашенной части, а также на нахождение углов.

  • Логические задачи на уроках математики

    В работе представлены логические задачи, ребусы, головоломки для использования их на уроках математики или для занятий дома. Задания предназначены для учащихся 3-5-х классов.

  • Логические задачи со сказочным сюжетом

    Решайте с интересом логические задачи!

    Работа представляет собой подборку логических задач со сказочным сюжетом. Решение таких задач – хорошая гимнастика для ума, повод прочитать ту или иную сказку ещё раз, что делает познавательный процесс более творческим.

  • Логическое запоминание английских слов

    Чаще всего иностранные слова, в том числе и английские, запоминаются механически. Но есть новая технология запоминания иностранных слов. Запоминая логически, можно легко, без особого напряжения, расширить свой словарный запас. Запомнив слова с использованием ассоциаций, ученики не забывают их на протяжении всего школьного курса обучения и помнят значения этих слов даже после школы.

  • Логунов Г.И. — поэт и романтик земли вятской

    Логунов Г.И.- поэт и романтик земли вятской

    В работе описывается биография и творчество местного вятского поэта. В приложении собрана часть его стихов и частушек. Его творчество посвящено родному краю, людям и природе. Его частушки злободневны и остры.

  • Ложка дёгтя в бочке мёда

    Всё чаще современный человек стремится использовать естественные биологически активные вещества, укрепляющие иммунитет, обладающие профилактическим и лечебным эффектом. С древних времён мед является одним из востребованных продуктов, созданных природой. Основная цель работы — выяснить, насколько химический состав мёда, реализуемого в магазинах посёлка, соответствует стандартам.

  • Ложки как музыкальный инструмент

    Работа раскрывает историю самобытного популярного инструмента в России — деревянной ложки. В ней представлено исследование зависимости тембра звука ложек от способа звукоизвлечения, толщины, размера, формы и породы дерева. Автор делится достижениями и успехами в овладении игрой на этом замечательном инструменте.

  • Ложные друзья переводчика

    Проведен сравнительный анализ лексических единиц при переводе с английского языка на русский. Обсуждаются пути решения проблемы правильного перевода с английского языка на русский слов, схожих между собой графическими и звуковыми формами.

  • Ложные друзья переводчика

    Работа представляет исследование по проблеме межъязыковых омонимов, откуда они произошли, а также знакомит с их типами и причинами появления. Чтобы приложения были наполнены словами из разных языков, я выбрала для буклета три языка. Ими стали украинский, белорусский и английский языки. Результатом стало создание буклета и теста на определение правильного перевода слов.

  • Ложные друзья переводчика

    В работе представлена классификация и источники происхождения английских слов, которые вызывают затруднение при переводе с английского языка на русский, поскольку имеют похожее звучание.

  • Ложные друзья переводчика в семантическом поле "Еда"

    Работа посвящена исследованию категории слов, называемых «ложными друзьями переводчика», в семантическом поле «Еда». Каждый человек сталкивался в иностранном языке с такими словами, которые очень похожи на слова родного языка, но имеют другой смысл. С первого взгляда может показаться, что «ложные друзья» способны вводить в заблуждение только людей, начинающих изучение языка и плохо владеющих им. Но это не так. Количество ошибок велико даже среди переводчиков.

  • "Ложные друзья переводчика" и уменьшение их негативного влияния при изучении французского языка

    В работе рассматриваются два явления в области лингвистики, связанные с негативным влиянием родного языка при изучении иностранного, а именно: "ложные друзья переводчика" и морфологические и фразеологические лакуны, которые могут выступать в такой же роли. Подготовлены 6 пособий в виде словарей, где представлены наиболее употребительные в рамках школьной тематики "ложные друзья" и морфологические и фразеологические лакуны.

  • "Ложные друзья переводчиков"

    В данной работе автор выдвигает следующую гипотезу: переводчику необходимо знать стилистические, эмоционально-экспрессивные, грамматические характеристики и лексическую сочетаемость слов, чтобы не допускать ошибок при переводе. Цель работы — выявить лексические проблемы "ложных друзей переводчиков". Автор доказывает гипотезу, приводя примеры ошибочных переводов.

  • "Ложные друзья" и враги переводчика

    В данной работе рассматривается явление межъязыковой омонимии, использование языковой догадки при переводе. Методы исследования: синхронно-сопоставительный и контекстуальный. Исторически "ложные друзья переводчика" — результат взаимовлияний языков. В практике перевода особые трудности представляют межъязыковые омонимы и паронимы. При изучении языка не нужно бояться применять языковую догадку, хотя не стоит забывать, что у переводчика есть три врага: память, словарь и самоуверенность.

  • "Ложные друзья" переводчика в английском языке

    "Ложные друзья" переводчика

    В работе дано определение такого межъязыкового понятия, как "ложные друзья" переводчика и сделан экскурс в историю вопроса данной проблемы. Также рассмотрены некоторые виды "ложных друзей" переводчика, каждый из которых имеет свои особенности и создает определённые трудности при переводе текста. На конкретных примерах рассмотрены возможные ошибки при переводе данной категории слов.

  • Ложные помощники переводчика

    В работе описаны английские слова, имеющие графическое и фонетическое сходство с русскими.

  • Ложь в подростковом возрасте

    В данной работе рассмотрено, насколько распространена ложь в подростковой среде и как кто к ней относится. Исследования проводились среди учащихся 10-11-х классов МОУ СОШ № 19 г. Удачного. Цель работы — изучение факторов, провоцирующих на обман. В работе автор попыталась выявить причины и ситуации, толкающие подростка к искажению действительности, а также определить морально нравственные аспекты поведения в ситуациях, провоцирующих подростка на обман.

  • Ложь в понимании учащихся Нововаршавской гимназии и отношение к ней

    Работа посвящена такому явлению нашей жизни, как ложь. Понимание данного явления и отношение к нему учащихся Нововаршавской гимназии явилось основой данной работы. К сожалению, на основе полученных данных нельзя дать однозначных ответов на некоторые поставленные вопросы. Причина этого — двойственная сущность человека, его противоречивость. Оказывается, что ложь противна, гнусна, но одновременно полезна и необходима. В этом и есть ее особенность.

  • Ложь во спасение, или Почему дети врут

    В проекте раскрывается понятие лжи, рассматриваются виды и мотивы лжи, выявляются истоки детского вранья, даются практические советы, как воспитывать в детях честность. Также предлагаются интересный тест для родителей и опросники с представленными результатами.

  • Ложь как способ социализации

    В работе представлены: классификация видов лжи, описана методика, созданная авторами работы. Методика позволяет выявить оптимальный «индекс лжи», необходимый для успешной социализации. В результате нескольких этапов диагностической работы мы сделали вывод: как чрезмерная правдивость является показателем дисгармоничного развития личности, так и наличие гипертрофированных форм лжи характеризует личность как дезадаптированную.

  • Локально-экологический мониторинг р. Дачной

    В представленной работе проводится исследование физико-химического состава, прозрачности и водородного показателя воды р. Дачной.

  • Локальное решение глобальной проблемы, или Как я экономил электроэнергию

    Проблема экономии электроэнергии рассмотрена как глобальная и локальная. Описаны способы производства электроэнергии, всемирная акция «Час Земли». Выделены способы экономии электроэнергии в квартире, изучено их влияние на экономию электроэнергии, проведены расчеты. Представлен расчет экономии при замене обычных ламп накаливания на энергосберегающие. Проведен анкетный опрос взрослых и детей по проблеме экономии электроэнергии. Результаты представлены в сравнении.

  • Локальные конфликты на территории Финляндии в составе Российской империи

    Стремясь к постижению принципов построения федеративного государства, исследователи обращаются прежде всего к зарубежному опыту. Однако опыт Российской империи также не следует недооценивать. На протяжении более чем столетнего периода пребывания Финляндии в составе Российской империи проблемы юридического положения Великого княжества в империи с различной степенью интенсивности будоражили общественно-политическую мысль.

  • Ломан Браун — самая продуктивная порода кур

    В этом проекте я расскажу о необычном явлении — несушке Ломан Браун и о том, почему моя бабушка отдала предпочтение именно этой породе кур. Цель моей работы — узнать, какую роль Ломан Браун играет в жизни птицевода; пронаблюдать за птицей, выявить характерные особенности и повадки данной породы; понять, какие условия влияют на ее способность нести яйца.

  • Ломоносов и физика

    В связи с 300-летием со дня рождения великого русского ученого-энциклопедиста 2011 год объявлен ЮНЕСКО Годом М.В. Ломоносова. Работа знакомит с вкладом Ломоносова в развитие физики. Описаны исследования и изобретения ученого, используемые в повседневной жизни.

  • Ломоносов и физика

    Проект посвящен 300-летнему юбилею великого российского ученого М.В. Ломоносова и направлен на поддержание интереса к истории российской науки и образования. Рассматривается вклад М.В. Ломоносова в развитие физической науки в России.