Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Открытие Нептуна и Плутона

    В работе рассказывается об истории открытия планет Нептун и Плутон, особенностях положения этих планет в Солнечной системе. Содержатся некоторые данные об их происхождении и природе. Работа хорошо иллюстрирована, содержит анимационные эффекты и оформлена в виде презентации.

  • Открытие пещеры и её обитателей

    Модель "Видимый и невидимый мир пещеры"

    Мне всегда было интересно наблюдать за природными объектами, узнавать их названия. Когда я был маленьким, мы с папой были на Карельском перешейке. Там мы набрели на пещеру и сфотографировались около ее входа. Сейчас мне захотелось узнать как можно больше о пещере. Работа знакомит с традиционными обитателями пещеры Карельского перешейка — дождевым червем, ужом, лягушкой, летучей мышью. На основании изучения литературных источников созданы схема «Невидимые нити природы в пещере» и модель «Видимый и невидимый мир пещеры».

  • Открытие Русской Америки. А.И. Чириков

    На уроках географии мы узнали, что А.И. Чирикова называли Русским Колумбом, познакомились с его заслугами. Он оказался уроженцем Тульской области, но в нашем городе нет ни одного объекта, увековечившего имя нашего земляка. Почему?

    Цели нашей работы: познакомиться с деятельностью этого необычного человека; раскрыть значимость заслуг Алексея Ильича и его соратников в становлении молодого государства Российского; доказать, что на родине заслуги Чирикова не оценены по достоинству.

  • Открытие своего дела

    В проектной работе автор выясняет, что нужно для того, чтобы открыть свое дело. Нюансы процесса рассмотрены на примере открытия мебельного магазина. Работа выполнена в виде презентации.

  • Открытие себя с удивительным миром LEGO

    В данной работе рассказывается об истории создания конструктора LEGO, его ассортименте, его роли в развитии детей. LEGO - это универсальный конструктор, который имеет ряд преимуществ перед другими конструкторами: уникальная пластмасса, большое разнообразие деталей, яркость, качество, безопасность, свобода в выборе тематик.

  • Открытие тайн создания духов

    Синтез ароматов — увлекательное дело!

    Парфюмерия — искусство и целый мир приятных запахов! В результате проведенного исследования мною открыта тайна создания ароматов. Получив собственными руками духи разных композиций в школьной лаборатории и в домашних условиях, я проанализировала все имеющиеся данные. Синтезировав большое количество разнообразных видов духов, составила таблицы сравнения по определенным показателям.

  • Открытие Шаимской нефти

    В материале раскрываются основные этапы работы по освоению Западной Сибири, начиная с 50-х гг. ХХ в. и до наших дней. Приведены документальные факты развития региона, воспоминания очевидцев, знаменитых и почетных работников нефтедобывающего комплекса Ханты-Мансийского края.

  • Открытие: случайность или закономерность?

    Работа знакомит учащихся с творчеством Ф.Д. Кривина. Автор работы осмысливает философские и психологические аспекты содержания необычных образов в произведениях открытого для себя нового имени в литературе, писателя-юмориста, ставшего кумиром интеллигенции прошлого столетия. Кривин использует самые разнообразные жанры: притчи, басни, рассказы, пародии, афоризмы и др. Одно из его произведений и легло в основу исследования автора работы.

  • Открытия в области химии XXI века. OLED — живое изображение

    Последние разработки в области электролюминисцирующих органических веществ в 20 в. принадлежат Дж. Х. Беррофсу (J. H. Burroughs) и его соавторам. Результаты их исследований были опубликованы в журнале Nature: сообщалось об открытии полимера, способного ак

    История создания, свойства, принцип работы, преимущества по сравнению с жидкокристаллическими дисплеями, недостатки, применение и перспективы OLED-устройств. Я выбрал данную тему, так как считаю, что эта тема очень актуальна в нашу эпоху компьютерных технологий.

  • Открытия из словаря от А до Я

    Интересное из жизни букв, слов, русского алфавита, знаков препинания. Гипотезы некоторых ученых о роли нашей Азбуки в законах мироздания.

  • Открытка вчера, сегодня, завтра

    В работе рассказывается об истории рождения открыток. Отражены события, которые предшествовали появлению открыток в мире и в России. Рассматриваются вопросы, почему во всем мире пользуются почтовыми открытками и востребована ли открытка в наши дни.

  • Открытка — ожившая история

    Открытка изначально была определена как средство почтовой связи. Это была карточка определенного размера с возможностью написания послания и адреса получателя такого послания. Но почти сразу на лицевой стороне почтовой карточки стали помещать изображения. И просто почтовая карточка становится видом искусства... В своей работе я хочу рассказать об истории возникновения открытки, развития открытки как вида искусства в России в конце XIX — начале XX века, издательской деятельности Общества св.Евгении, о своей коллекции открыток, об изготовлении авторской поздравительной открытки.

  • Открытый урок математики в День самоуправления

    Представлен конспект открытого урока математики. Старшеклассницы под руководством учителя-методиста сумели так построить урок, что все ученики работали с увлечением и чётко усвоили базовые понятия статистики, нового для семиклассников предмета.
    Заодно руководитель проекта вносит свой вклад в воспитание будущей достойной смены сегодняшним учителям.

  • Открытый урок по теме "Серебряный век"

    "Красный квадрат". Картина К.Малевича, 1915 г.

    Работа представляет собой сайт под назаванием "Серебряный век русской культуры". Привлечена информация из различных областей знаний: истории, литературы, философии, искусства. Дается объяснение сложных, многогранных процессов, происходящих в обществе в переломный момент его истории. Полная версия включает в себя текстовое эссе, электронную презентацию, дополнительные материалы. Эти материалы можно использовать в помощь учителю для проведения урока по сложной, но недостаточно подробно изложенной в учебнике теме.

  • Откуда берется звук?

    В проекте представлены экспериментальные доказательства о том, откуда берется звук.

  • Откуда берётся и куда девается мусор?

    Шурупов Александр, ученик 2-го класса

    Актуальность исследовательской работы состоит в том, что в настоящее время остро стоит вопрос вывоза мусора, его переработки, и в том, как не превратить нашу планету в гигантских размеров свалку. Хочешь что-то иметь — приложи усилия к достижению цели. Например, все говорят, что хотят жить в красоте и чистоте. И мы, второклассники, — не исключение. Но что мы делаем для того, чтобы чистота и красота сопутствовали нашей жизни?

  • Откуда берётся мёд

    В презентации автор в стихотворной форме рассказывает о том, как мёд "приходит" на стол к человеку.

  • Откуда берется мед?

    Проблема здорового питания актуальна для каждого человека. Не последнее место в питании занимают сладости. Не лучше ли отдать предпочтение натуральным сладостям, в частности меду? В работе рассказывается о том, откуда берется мед.

  • Откуда берётся мусор и как с ним бороться

    Работа рассказывает о том, как люди, загрязняя окружающую природу, ставят под угрозу ее существование. Рассмотрены основные причины и виды загрязнений; предложены меры по борьбе с загрязнениями; проведена практическая работа.

  • Откуда берется радуга над Кущевской?

    В работе исследуются условия, при которых на небе появляется радуга. В ходе эксперимента автор доказывает, что для появления радуги необходимы солнечные лучи, которые проходят сквозь воду под определенным углом.

  • Откуда берутся изгои?

    В глубине души каждый, кто сомневается в себе, боится именно этого: чтобы ОНИ ВСЕ объединились против тебя. И. Фурман.

    В работе представлены различные теоретические подходы к проблеме изгоев в обществе детей и подростков, рассмотрены причины появления изгоев, типы отвергаемых детей, виды социального отвержения. Работа содержит психологический портрет изгоя, описание разностороннего исследования проблемы: каким представляют себе отверженного человека современные подростки, как общительность и эмоциональная неуравновешенность влияют на появление отверженных учащихся.

  • Откуда берутся прозвища и клички у людей?

    Разговоры о кличках, прозвищах и именах широко распространены в сети и в реальной жизни. Эта тема порождает множество рассуждений и споров. Давайте разберемся, почему же у молодых людей в ходу чаще всего клички, а у взрослых – имена? В работе исследуются основные причины появления кличек и прозвищ среди людей, в детских коллективах. Разработан проект по искоренению грубых и жестоких кличек и прозвищ в 3-м классе, включающий беседу на тему «Давать клички и прозвища – плохая привычка», знакомство со Словарем русских личных имен и составление в классе Книги ласковых имён.

  • Откуда берутся сказки?

    В работе содержится материал о происхождении русских народных сказок, их составе и делении. Проводится рассуждение на тему: сказки и реальность.

  • Откуда берутся снег и лед

    Галиуллина Альбина

    В презентации описаны физические свойства снега и льда; значение снега и льда в жизни природы и человека. Приведены собственные наблюдения, загадки, связанные со снегом и льдом. Данная работа может быть использована на уроках окружающего мира в 1-м классе.

  • Откуда в нашем доме тепло

    В работе представлены исторические сведения о том, как люди отапливали свое жилье. Изучена система теплоснабжения жилых домов в наше время. Текстовая часть работы дополнена презентацией.

  • Откуда в хлебе столько дырочек

    Работа посвящена изучению процесса выпекания пшеничного хлеба, а также созданию собственного рецепта. Автор осмелилась предположить, что пышный "ноздрястый" хлеб можно выпекать без наличия в тесте дрожжей. Для проверки гипотезы был проведен эксперимент по выпечки пшеничного хлеба из пресного и дрожжевого теста. Наблюдения за процессом выпечки хлеба проводились на пищевом комбинате и в домашних условиях.

  • Откуда взялась обережная вышивка

    Среди множества оберегов обережная вышивка является исконно русской, это наиболее сильное средство защиты. Мы вывели правила, благодаря которым каждый человек может создать обережную вышивку для своего близкого. Так в семье может родиться традиция, которая передавалась бы из поколения в поколение. Ее началом может послужить платочек, сделанный учениками на уроках труда.

  • Откуда взялся мёд?

    Исследовательская работа по вопросу, откуда взялся мёд? Состоит из описательной части и презентации.

  • "Откуда дроби к нам пришли?"

    С древних времен людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные и проданные товары. Не всегда результаты измерения или стоимости товара удавалось выразить натуральным числом. Приходилось учитывать части, доли. Так появились дроби и начали свое развитие...

  • Откуда дует ветер

    В данной работе рассматриваются вопросы о причинах образования ветра, виды ветров, откуда ветер дует и какие стихийные явления с ним связаны.