Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Обычаи и традиции празднования Рождества в Британии и России

    Систематизация материала, посвященного традициям и обычаям празднования Рождества в Британии и России.

  • Обычный день в американской школе

    Американские студенты

    Работа способствует расширению знаний страноведческого характера и знакомит с системой школьного американского образования. Данный материал может быть использован на уроках английского языка при изучение темы «Образование. Школы в Америке, Британии, России».

  • "Оглянись, здесь стояла деревня"

    Современное общество в большом долгу перед отечественной культурой и историей. Наши потомки будут судить о нашем времени по тому уважению и заботе, которые мы сможем проявить по отношению к историческим географическим названиям. Восстановлению этой необоснованно утраченной части нашего наследия и посвящена данная работа.

  • Одежда в сказках ("Волшебник Изумрудного города")

    Эльмира Салахетдинова с проектной работой "Одежа в сказках"

    В проектной работе исследовалась одежда сказочных персонажей из сказки А.Волкова "Волшебник Изумрудного города". Работа выполнена в форме презентации, в которой собраны иллюстрации из книги.

  • Одежда в сказках ("Кот в сапогах")

    Самсонович Артём с проектной работой "Одежа в сказках"

    В проектной работе исследовалась одежда сказочных персонажей из сказки Ш.Перро "Кот в сапогах". Работа состоит из текстовой части и презентации, выполнена на английском языке.

  • Одежда в сказках ("Принцесса Тоска и ведьма Фоска")

    Шам Анна с проектной работой "Одежа в сказках"

    В проектной работе исследовалась одежда сказочных персонажей из сказки Сильвии Ронкальи "Принцесса Тоска и ведьма Фоска". Работа представлена в форме презентации, выполнена на английском языке.

  • Одежда в сказках (Буратино)

    Густешев Денис с проектной работой "Одежа в сказках"

    В проектной работе исследовалась одежда сказочных персонажей из сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Работа представлена в форме презентации, выполнена на английском языке.

  • Одежда создает студента. (Clothes make the student)

    Я создаю свой имидж

    Известно, что одежда – показатель статуса человека. Английский писатель Марк Твен утверждал, что "одежда создает человека" (Clothes make the man). Так же и имидж любого студента складывается из его индивидуального имиджа и имиджа учебного заведения. Внешний вид студента – это своеобразный код степени его надежности, аккуратности и успеха в профессиональной карьере.

  • Одежда. Мода. Образ жизни

    Clothes. Fashion. Lifestyle.

    Четыре работы выполнены в рамках одного творческого задания по теме ''Clothes. Fashion. Lifestyle'': написать журнальную статью или заметку о модных тенденциях. Каждая из них имеет своё название и автора. Две работы (№ 1, 2) – только о моде сезона 2013 г. Другие (№ 3, 4) исследуют модный образ представителей некоторых субкультур через призму их стиля жизни. Уровень Eelementary–Preintermediate (7-й класс).

  • Одноклассники из будущего

    На каникулах мы посмотрели фильм «Гостья из будущего». В нём девочка Алиса из будущего оказалась в нашем времени и общалась с учениками шестого класса. Это была замечательная девочка. Добрая, умная. С её приходом класс стал сплочённее, дружнее. Вот бы и к нам попала такая гостья, похожая на нас, но необыкновенная. Если она необыкновенная, то и имя у неё тоже должно быть необыкновенное, особенное. И жить она должна на необыкновенной улице. Проблема заинтересовала учеников. Тогда мы решили придумать себе такую девочку, а потом и такого мальчика...

  • Однокоренные слова

    Часто говорят: "Если знаешь части слова, то напишешь их толково". Как ствол и ветви дерева растут из корня, так и родственные слова появляются из одного корня. Это родство обнаруживается не сразу, поскольку во многих словах корни запрятаны, как глубоко бывают скрыты под землёй и корни дерева.

  • Односоставные и неполные предложения в поэзии Пушкина

    Односоставные предложения являются ярким выразительным средством русского языка. Они различаются сферой употребления. Исследователи обратились к поэзии А.С. Пушкина и проанализировали использование им односоставных предложений.

  • Односоставные предложения

    В работе рассказывается об односоставных предложениях и их структурных особенностях, представляются все разновидности односоставных предложений, приводятся примеры. Презентацию можно использовать на обобщающем уроке по данной теме.

  • Односоставные предложения

    Презентация содержит теоретический и тестовый материал по теме "Односоставные предложения" и может быть использована на обобщающем уроке в 8-м классе, а также на уроках повторения и при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Все слайды, кроме первого, работают при помощи гиперссылок.

  • Односоставные предложения в лирике Фета

    Работа посвящена одному из разделов русского синтаксиса – односоставным предложениям. Языковым материалом для исследования стилистических функций каждого структурно-семантического типа предложений послужили стихотворения А.А. Фета. Соотнесение грамматических особенностей поэзии Фета и особенностей его художественного мира в целом позволяют автору сделать вывод о том, что поэзия Фета близка искусству импрессионизма. В Приложениях представлены тест по типу части А КИМ ЕГЭ и Презентация.

  • Односоставные предложения в поэтической речи

    В работе исследуются функции односоставных предложений в поэтической речи. Проанализированы особенности употребления назывных предложений в некоторых стихотворениях А. Фета, К. Бальмонта, Б. Пастернака, А. Блока, А. Ахматовой. С помощью небольшого эксперимента доказана предпочтительность употребления в лирике односоставных конструкций по сравнению с двусоставными.

  • Односоставные предложения в произведениях Н.В. Гоголя

    Цель данной работы — показать значение односоставных предложений в произведениях Н.В. Гоголя, научиться использовать их в собственной речи, добиваясь её точности и выразительности. Н.В. Гоголь в своих произведениях уделял внимание грамматической структуре текста. Употребление односоставных предложений помогает Гоголю ярко и образно изобразить описание действия. И для этого он использует определенно-личные и неопределенно-личные предложения, безличные предложения.

  • Односоставные предложения в русском, французском и английском языках

    Тема работы — особенности перевода односоставных предложений с русского на английский и французский языки. Отдельно рассмотрены данные структуры в русском, английском и французском языках, полученные данные сведены в обобщающую таблицу.

  • Ойконимы на карте Самарской области

    В ходе работы над проектом автор постарался найти и объяснить происхождение названий населенных пунктов (ойконимов) Самарской области. Результатом работы стал словарь ойконимов края, составленный учеником.

  • Окказионализмы в языке художественного произведения

    В работе представлен анализ языковых средств, усиливающих экспрессивность текста, в повести В.Г. Распутина "Пожар". Одним из такими средств являются авторские окказионализмы. Целью данной работы стало определение стилистической функции индивидуально-авторских неологизмов и способов их образования. Создан словарь окказионализмов к повести "Пожар".

  • Окказионализмы как средство художественной выразительности в лирике С.Есенина

    Работа посвящена русскому поэту XX в. – С.Есенину. Предметом изучения стали окказиональные образования в лирике 1910–1918 гг. В исследовании уточняется понятие "окказионализм", называются отличительные черты, определяются функции окказионализмов в художественном тексте. Экспериментальным путем доказывается, что окказионализмы являются средством художественной выразительности и создания художественного образа. Автором составлен "Словарь есенинских окказионализмов".

  • Окказионализмы фантастических произведений И.Ефремова и братьев А.Н. и Б.Н. Стругацких

    Данная работа посвящается изучению окказионализмов современного русского языка, обнаруженных в произведениях писателей-фантастов И.А. Ефремова и братьев А.Н. и Б.Н. Стругацких. Сделана попытка классификации этих слов, дано лексическое толкование их значений.

  • Окказиональные слова, их использование в творчестве поэтов ХХ века, в сказке В. М. Шукшина "До третьих петухов" и в современной жизни

    Листая подшивку газет "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", я столкнулась со словами, вызвавшими во мне огромный интерес: "ельцинофобия", "борисоборство", «чубайсизация». Подобные слова обнаружила и в заголовках журнальных, газетных статей: «Зюганизация всей страны», «Чубайсизация затронула всех». У меня появилось желание подробно узнать о том, что же это за слова. Таким образом, я открыла для себя окказионализмы – индивидуально-авторские неологизмы. О них и идет речь в моей исследовательской работе.

  • Окончания у имен существительных и прилагательных (к вопросу об употреблении и правописании)

    Работа содержит как теоретический материал для усвоения информации, который может быть использован педагогами и учениками, так и практический, — эксперимент, проведенный в одной из средних школ г. Новотроицка, на предмет выявления уровня знаний учащихся по русскому языку.

  • Окружающая среда нашего поселка

    В работе представлены сведения об экологии нашего поселка, о различных природных катаклизмах, о растительном и животном мире. Проект освещает прекрасные возможности для проведения досуга в этих местах. Определены пути сохранения красоты нашего поселка. Работа выполнена на английском языке, дополнена фотографиями.

  • Оксюморон как стилистический прием в переводах произведений английских писателей

    В работе исследуется оксюморон, которым пользуются люди, владеющие языком на высоком уровне. Оксюморон помогает понять схожесть языков и культур. По сравнению с другими стилистическими средствами он употребляется значительно реже, но делает произведения семантически богаче. Знание оксюморона поможет учащимся при анализе художественных произведений в школе.

  • Олимпийские игры

    Данная работа представляет собой краткий экскурс в историю Олимпийских игр. Выполнена в форме презентации на английском языке. Может быть использована как на уроках,так и во внеклассной работе.

  • Олимпийское движение, физкультура и спорт в девизах, афоризмах, пословицах на английском и русском языках

    Важность спорта, хорошего здоровья люди понимали еще со времен Сократа, который говорил: «Я хочу при помощи гимнастики всего тела сделать его более уравновешенным».

    Олимпийские игры – самые важные спортивные соревнования с древних времен до современности, в них участвуют спортсмены почти из всех стран мира, за их проведением следит большинство людей на планете. В 2014 г. Зимние Олимпийские игры пройдут в России, в Сочи, что вызывает у нас чувство гордости за свою страну. Олимпийский лозунг «Быстрее, выше, сильнее» был предложен Пьером де Кубертеном в 1894 г. при создании МОК, и впервые представлен на VIII летних Олимпийских играх в Париже в 1924 г.

  • ОМО+

    Работа посвящена изучению разных видов омонимов: омографов, омофонов, омоформ, лексических омонимов. Рассматривается их употребление в речи, речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением омонимов.

  • Омонимия в английском языке

    В современном английском языке широко развито явление омонимии. В ходе работы над проектом мы даем определение понятия "омонимия", выявляем источники омонимии, рассматриваем основные проблемы омонимии, изучаем различные классификации омонимов в современном английском языке, делаем выводы и заключения по теме исследования.