Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Роль фразеологизмов при изучении английского языка

    Хорошее знание иностранного языка невозможно без знания его фразеологии. Аутентичные тексты нередко содержат фразеологические единицы, перевод которых вызывает огромные трудности у учащихся. Они переводят фразеологизмы дословно, оставляя текст непонятным. Чтобы помочь учащимся, необходимо обучать их этому на уроках английского языка. Использование фразеологизмов в речи делает ее более яркой, естественной, облегчает общение на иностранном языке.

  • Роль фразеологических оборотов в повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка"

    Исследование посвящено рассмотрению особенностей функционирования устойчивых сочетаний в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». В данной работе выявлено и определено место фразеологизмов в произведении, их семантические и структурные особенности, участие в создании образов, их речевой характеристики в создании комического и трагического эффекта.

  • Роль французского языка в мире

    Работа посвящена французскому языку — его происхождению, распространению, связи с другими языками и международному значению.

  • Роль художественного портрета в повести Оскара Уайльда «Кентервильское привидение»

    Работа посвящена особенностям словесно-художественного портрета в художественном произведении, его лингвистическому аспекту, а также изучению роли художественного портрета в повести Оскара Уайльда "Кентервильское привидение".

  • Роль частиц в выражении модальных значений в русском языке

    Автор работы рассматривает вопрос об употреблении различных частиц в разговорно-литературной лексике. Объектом исследования являются частицы "бы", "пусть", "пускай", "ага", "еще" и другие. Показана разница между широким и узким пониманием модальности, дается анализ семантики названных выше частиц.

  • Роль частиц в коммуникативной организации предложения

    Работа направлена на выявление роли частиц "даже" и "только" в коммуникативной организации предложения. Были поставлены и решены следующие задачи: изучена лингвистическая литература, связанная с предметом исследования; собрана картотека примеров, иллюстрирующих функционирование порядка слов в предложениях, в которые входят частицы "даже" и "только"; проанализировано более 300 предложений, извлеченных методом выбора.

  • Роль частиц в коммуникативной организации предложения

    Работа направлена на выявление роли частиц "даже" и "только" в коммуникативной организации предложения. Были поставлены и решены следующие задачи: изучена лингвистическая литература, связанная с предметом исследования; собрана картотека примеров, иллюстрирующих функционирования порядка слов в предложениях, в которые входят частицы "даже" и "только"; проанализировано более 300 предложений, извлеченных методом выбора.

  • Роль читателя в понимании художественного текста

    В представленном проекте мы проанализировали роль читателя в современной французской литературе, изучили особенности процесса понимания, выявили, какую роль занимает читатель в пространстве художественного текста.

  • Роль шекспиризма в современной жизни

    В этом проекте мы поговорим о влиянии таланта Шекспира на возникновение фразеологизмов, о развитии шекспиризма в современных английском и русском языках.

  • Роль эпистолярного жанра в жизни человека

    Работа раскрывает особенности эпистолярного жанра, знакомит с историей появления писем, с их разновидностями.

  • Роль языка художественной литературы в формировании эмоционального интеллекта личности

    Читая, человек открывает для себя многообразие мира чувств, разнообразные возможности выражения субъективных переживаний, которые заложены в самом языке, раздвигает границы личного эмоционального пространства, обогащая свой индивидуальный тезаурус общеязы

    В работе рассматривается проблема формирования эмоциональной компетенции личности как одного из способов развития эмоционального интеллекта в юношеском возрасте. Автор своей целью ставит выявление уровня влияния эмоционального состояния героев художественных произведений на эмоциональную сферу сверстников. Опираясь на теорию личности Эриксона, анализируя эмоциональную сферу произведений русской литературы и результаты анкетирования девятиклассников, автор приходит к выводу о разнице в восприятии мира чувств не только в зависимости от эмоционального настроя читателя, но и от уровня эмоциональной компетенции, особенно в области вербального выражения своей оценки.

  • Роль языковых приёмов в рекламе медицинских препаратов на телевидении

    Предметом данного исследования является реклама медицинских препаратов на телевидении. В работе изучены языковые приёмы, используемые при составлении текста рекламы. На основе записанных рекламных текстов выделены группы языковых приёмов и выявлена их роль в телевизионной рекламе. К работе прилагается презентация.

  • Роман Джерома Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Опыт психолингвистического анализа

    Цели работы — исследовать основные проблемы произведения "Над пропастью во ржи", отследить основные языковые средства выражения этих проблем, раскрыть мастерство писателя в изображении характера главного героя романа. Работа может быть использована в качестве дополнительного материала на занятиях по страноведению и на уроках литературы при изучении творчества зарубежных писателей, при анализе литературных произведений, на уроках обществознания.

  • Романо-германские и славянские языки

    Виндзор. Свет из королевского окна.

    Цель работы: установить сходство между романо-германскими (английским) и славянскими (русским) языками, выявить причины взаимопроникновения и влияния. Задачи: изучить литературу об исторических традициях русского человека и англичанина; провести сравнительную типологию родного и иностранного языков; выявить проблемы и причины языковой интерпретации лексических единиц двух языков; проследить связь между двумя культурами.

  • Романские языки в современном мире на примере испанского языка

    В работе исследуются географические аспекты в размещении романской языковой группы по миру. Описана история формирования романской языковой группы; выявлены основные черты романского языка и проблемы состояния лингвистических основ испанского языка на современном уровне.

  • Романтизм как европейское течение в искусстве. Литературные истоки и живопись

    В работе рассматривается романтизм как течение в искусстве. Исследуется романтизм в живописи. Рассказывается о Каспаре Фридрихе — представителе немецкого романтизма. Представлено описание картины "Этапы жизни".

  • Российские реалии в англоязычной прессе

    Автор исследовательской работы

    Объектом исследования в данной работе являются российские реалии в англоязычной прессе. Это реальные факты, касающиеся двух грамматических реалий в общественно-политической и экономической жизни страны. В работе раскрыты понятия реалий, механизм формирования внешкультурной лексики, коннотативный аспект определения функций реалий, контекстуальная реализация реалий. Работа дополнена приложениями.

  • Российские следы в Баварии

    Ещё в XVIII веке Россия имела тесные культурные связи с Германией, а особенно с Баварией. Многие поэты, писатели, художники, музыканты и политики жили и творили там. Среди них был великий русский поэт и дипломат Ф.И. Тютчев.

  • Российский импорт

    Работа включает в себя информацию об импорте товара в Россию, даны таблицы, схемы, цифры. Работа выполнена на английском языке в формате презентации.

  • Российско-германские отношения

    Работа посвящена российско-германским образовательным контактам. В ней рассказано об изучении русского языка в Германии и немецкого в России, о связи учебных заведений и Гете-центра Дальнего Востока с Германией, о деятельности Германской службы Академических обменов, а также о многом ином.

  • Россия в Евровидении

    Данная работа посвящена международному конкурсу Евровидение. В ней вы можете ознакомиться с историей возникновения и правилами этого конкурса. Главная часть работы — это информация о российских участниках и их достижениях.

  • Россия и англоговорящие страны

    В работе представлены интересные сведения о России, Великобритании, США, Австралии и Канаде. Материал содержит статистические таблицы, географические карты, красочные фотографии, а также задания, которые развивают логическое и творческое мышление.

  • Россия и Германия – вместе к прогрессу

    В данной работе рассказывается о немцах России, деятельность которых стала большим вкладом в развитие российской экономики, науки, культуры, образования и медицины.

  • Россия и ее символы

    Презентация на английском языке о символах, культуре, столице, выдающихся деятелях России. Презентация может быть использована на уроках английского языка и во внеклассной работе.

  • Россия и Шотландия. Что нас объединяет?

    Россия для шотландцев, так же как и Шотландия для россиян является далекой, незнакомой и загадочной страной. Я хотел приблизить два наших народа с помощью своей работы и ответить на вопрос: "Что же нас объединяет?".

  • Россия спортивная на Юго-Западе

    Работа посвящена людям из Юго-Западного округа г.Москвы, которые прославили его, участвуя спортивных соревнованиях, которые вдохновили нас на занятия спортом и ведение здорового образа жизни. Презентация выполнена на английском и русском языках.

  • Россия — моя Родина

    Данная работа представлена на английском языке и содержит наиболее важные сведения о России: истории, географическом положении, климате, населении, культуре и многом другом.

  • Ростовская область глазами ростовчан

    Путешествие по Ростовской области с комментариями и фотографиями.

  • Руководство для начинающего путешественника

    В работе пошагово описаны этапы подготовки к поездке за границу для неопытного путешественника. Продуктами проекта стали инструкция для начинаюшего путешественника, маршрут и программа пребывания в Германии. В качестве промежуточного продукта был сделан фильм о достопримечательностях столицы Германии.

  • Рукотворные вершины мира (10 самых известных башен)

    Биг Бен или Башня Елизаветы?

    Работа посвящена знакомству с самыми известными башнями мира, многие из которых стали символами стран, в которых они находятся и могут по праву считаться рукотворными чудесами нашего удивительного мира. Эта информация может быть полезна и интересна как на уроках иностранного языка, так и на уроках географии или истории.