Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Шекспир на все времена

    Читать Шекспира в подлиннике – непростая задача даже для специалистов. Способны ли русские переводы дать точное представление о творчестве поэта? В работе исследуются возможные варианты перевода сонетов Шекспира на примере сонета № 18. Рассматриваются переводы профессиональных и непрофессиональных переводчиков, а также автора исследования.

  • Шерлок Холмс — миф или реальность?

    2015 год объявлен президентом В.В. Путиным годом литературы в нашей стране. Есть много литературных жанров, но одним из самых любимых остается детектив. Самым популярным и любимым героем этого жанра был и остается Шерлок Холмс. В нашей работе мы рассмотрели вопрос, который волнует людей во всем мире: Шерлок Холмс - миф или реальность? Наша работа может быть использована на уроках английского языка для расширения кругозора учащихся.

  • "Шершавым языком плаката"

    Сегодня таких призывов не хватает...

    Плакат — самый приближенный к народным массам, демократичный и оперативный вид графики. Он – зеркало, в котором отражается история страны. В исследовании, посвященном плакату, предпринята попытка лексического и синтаксического анализа плакатов разных исторических эпох. Сегодняшний плакат говорит о бурном развитии сферы потребления, но не духовного, к сожалению, а только материального...

  • Ширли Джексон "Лотерея" (Shirley Jackson "The Lottery")

    В работе рассматриваются интерпретации рассказа американской писательницы Ширли Джексон "Лотерея", а также приводится мнения автора работы. Работа выполнена на английском языке.

  • Школа без табачного дыма

    Анализ построения структурной картины распространения курения среди учащихся школы показал опасность курения для генофонда следующих поколений. Курение – условный рефлекс, поэтому желание воспитать осознанное отношение не брать сигарету, не делать первую затяжку, не быть пассивным курильщиком – обязанность каждого школьника. Предложенный материал поможет в решении данной проблемы.

  • Школа будущего

    Проект "Школа будущего" на английском языке содержит впечатления ученика от российской и кенийской школ, где он обучался, и представления об учебном заведении будущего.

  • Школа моей мечты

    Проект представляет собой сравнительный анализ американской, английской и российской школ и образ идеальной школы с точки зрения ученицы 7-го класса (на английском языке).

  • «Школа» — сборник синквейнов

    Титульный лист книги

    Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа в форме короткого стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. В этом проекте происходит знакомство с синквейном, правилами его создания и самим созданием синквейна. Синквейн служит для расширения словарного запаса, более точного и краткого выражения мысли. Эта работа направлена на развитие внимания, памяти, воображения, художественного вкуса, культуры речи, свободного творчества, образных способностей. Представленная итоговая творческая работа ученика 1-го класса посвящена синквейнам — одному из способов развития речи. Они написаны по прочитанным произведениям, некоторые посвящены предметам окружающего нас мира.

  • Школы и "школьные слова"

    Наша дружная команда

    В работе рассказывается об организации обучения в школах разных стран, в том числе об обучении в старину. Рассматривается вопрос о функции и формах отметки. Собран материал для словаря по этимологии "школьных слов". Составлен собственный весёлый толковый словарь "школьных слов", снабжённый юмористическим толкованием и стихами.

  • Школьная газета "Вместе"

    We found out that in 2007 the Pioneers celebrated their 85th anniversary and the Scouts celebrated their 100 anniversary. We decided to know more about the youth organizations, to find out the roots of the contemporary youth organizations and tell about our school life. It is a charity action. We printed the newspaper, sold it and gave the money to the social centre. We understood we are strong when we are together.

  • Школьная газета "Я изучаю немецкий"

    Издание школьной газеты помогает обучающимся 5-9-х классов вернуть интерес к изучению языка, приводит к увеличению словарного запаса, повышению мотивации к изучению немецкого языка, культуры и традиций немецкого народа, расширяет кругозор, прививает такие качества, как настойчивость, любознательность, аккуратность.

  • Школьная олимпиада по английскому языку

    Очень хочу быть учителем — проводить уроки и олимпиады

    Автор предлагает вариант школьной олимпиады по английскому языку. Используя учебные пособия и методические материалы, ученица 9-го класса составила задания достаточного уровня сложности для девятиклассников. Материал может представлять интерес для учителей и учащихся 8–9-х классов.

  • Школьная форма: за и против. Джинсы — новый формат школьной одежды

    В течение многих лет, во многих странах мира идут споры о необходимости школьной формы, о том, какой она должна быть. Все большее число оппонентов склоняется к тому, что главное в школьной форме – это удобство и функциональность. А что как не джинсовая одежда за века своей истории доказала все эти качества. Но готовы ли современные педагоги и родители принять джинсы в качестве школьной формы? Ответ на этот вопрос вы найдете в данном проекте.

  • Школьная форма: за и против. Джинсы — новый формат школьной одежды

    В течение многих лет во многих странах мира идут споры о необходимости школьной формы, о том, какой она должна быть. С нашей точки зрения, главное в форме — это удобство и функциональность. А что как не джинсовая одежда обладает этими качествами? Мы рассмотрели, готово ли общество принять джинсы в качестве школьной формы.

  • Школьная форма: носить или нет?

    В работе представлен материал о школьной форме в России и за рубежом. Рассматривается подробно форма британцев. Рассказывается история появления первой формы у нас в стране и выясняется с помощью опроса, есть ли необходимость в форме сейчас, а также отношение детей, родителей и учителей к школьной форме.

  • Школьная частушка — уникальное явление современного фольклора

    Григорьева Анастасия (справа)

    Автор работы знакомит со структурой, композицией, поэтикой, содержанием школьных частушек. Предлагается классификация школьных частушек по тематике, показаны пути их создания. В работе представлены результаты опроса и выводы, а также место частушек в школьной жизни и в жизни класса через авторские частушки Бобронниковой Валентины Савельевны.

  • Школьное образование в разных странах

    Работа посвящена школьному образованию в России, Великобритании и США: рассматриваются основные этапы образования в этих странах, изучаемые предметы, итоговые экзамены, особенности внеурочной деятельности и отдыха школьников в разных странах.

  • Школьные обмены

    В прошлом году мы начали изучать немецкий язык, а еще мы узнали, что в нашей школе проходят школьные обмены с немецкоговорящими странами. Мы очень обрадовались, что сможем принимать участие в школьных обменах, сделали о них проектно-исследовательскую работу и познакомили с ней весь класс.

  • Школьные правила

    Учащиеся 5-го класса разработали и представили в виде презентаций и плакатов правила для учащихся. Итогом проекта стал контракт, который и был подписан на уроке английского языка.

  • Школьные прозвища

    Основная цель данной работы — проследить, как образуются прозвища в школьной среде, и выявить особенности их употребления. Предложенный материал может быть использован на уроках русского языка, классных часах и родительских собраниях.

  • Школьный жаргон: за и против

    В работе рассмотрен один из актуальных вопросов культуры речи: использование жаргонизмов. Для этого ученица провела исследование: составила словарь жаргонных слов, употребляемых учащимися нашей школы, проанализировала их происхождение; выявила привлекательные и непривлекательные стороны.

  • Школьный проект на английском языке: Why do we like chocolote?

    Цель данного проекта — изучить историю появления шоколада и его распространение по планете; определить наиболее крупные компании, производящие шоколад; выявить марку самого популярного шоколада среди учащихся и сотрудников школы, а также использовать собранный материал для написания эссе на английском языке о Музее шоколада для участия во Всероссийском конкурсе "Интерактивная карта России" — "Наша страна — наше наследие".

  • Школьный сленг

    Изучение школьного сленга.

    Дано определение понятию "сленг", приведена его классификация и функции. Проведен сравнительный анализ школьного сленга XIX и XX веков, изучен современный школьный сленг.

  • Школьный сленг как условный язык молодежной среды

    Работа является частью исследования о лингвистических феноменах русского языка. Русский молодежный сленг — интереснейшее лингвистическое явление, требующее самого скрупулезного изучения. В проекте делается попытка ближе рассмотреть этот речевой пласт для осмысления русского языка как национального достояния.

  • Школьный сленг. Я за. А вы?

    Автор задается вопросом о происхождении школьного сленга и его функции. Он пытается выявить положительные и отрицательные стороны этого лингвистического явления. Работа подталкивает читателя к выводу, что рассматриваемый языковый феномен не следует рассматривать как зло.

  • Школьный учебник: история, современность, будущее

    Автор работы Евдокимова Диана 4-й класс

    В работе отображена история создания школьных учебников, дана справка о современных учебниках начального звена. Автором проведен опрос среди школьников о том, какими бы они хотели видеть учебники будущего, на основе чего был создан электронный вариант учебника для учащихся первого класса.

  • Школьный фразеолого-этимологический словарь

    Работа представляет собой подборку фразеологических оборотов, имеющих свою "историю" и распределенных по тематическим принципам. Обложка словаря и каждый его раздел красочно оформлены и сопровождаются эпиграфами, взятыми из мировой классической литературы. Для облегчения поиска в словаре имеется алфавитный указатель.

  • Шоколадница

    Картина Лиотара "Шоколадница" считается шедевром мировой живописи. Почему она вызывает такой восторг у ценителей искусства, какова ее история?

  • Шоколадные конфеты: семантика названий и оформление

    Нейминг, профессиональная разработка названия, в России еще мало изучен, поэтому тема данного исследования является актуальной. Цель работы – проанализировать названия конфет с точки зрения их семантики и оформления. В результате исследования автор попытался разделить названия конфет на группы по их значению.

  • Шоколадный корабль на Рейне

    Музей шоколада (г. Кельн, Германия)

    Презентация является частью проекта "Кёльн — побратим Волгограда" и рассказывает о самом "сладком" музее г. Кёльна — музее шоколада. Работа может быть использована в качестве дополнительного страноведческого материала на уроках немецкого языка и на внеурочных занятиях.