Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Welcome to London

    London

    Данная работа представляет собой дополнительный материал по теме "Путешествие по стране изучаемого языка". В работе представлены описания основных достопримечательностей и наиболее популярных туристических мест Лондона. Информация может быть использована учителем для расширения кругозора учащихся.

  • Влияние музыки на рост и развитие растений

    Бритяева Валерия — автор работы

    Доступные научные источники и собственные эксперименты позволили автору данной работы изучить влияние разных музыкальных произведений на рост и развитие культурных растений. Результаты наблюдений графически оформлены и описаны. Для заинтересованной аудитории материалы исследования представлены на английском языке.

  • Псевдоним как вид антропонима

    Иванова Галина — автор работы

    Данная работа посвящена изучению псевдонимов, которые представляют большой пласт неофициальных именований, вызывающих особый лингвистический интерес. Автор рассматривает формы зашифровки фамилий и мотивы использования псевдонимов, проводит семантический анализ литературных псевдонимов русских, английских и якутских писателей, дает расширительное понимание криптонимов, гетеронимов, аллонимов, астронимов и автонимов, приводит результаты социологического опроса, которые графически интерпретированы.

  • Английские варваризмы в русском языке: эволюция или угроза?

    Работа посвящена довольно актуальной проблеме в области языкознания – активной варваризации современного русского языка. В ней описываются механизм заимствования, основные причины появления иностранных слов в нашем языке, а также раскрывается проблема отношения русскоязычного населения к появлению иностранных слов в нашем языке.

  • The Arkhangelsk region

    Данный проект знакомит с разными аспектами жизни и развития Архангельска, столицы Русского Севера: историей, местоположением, символикой, промышленностью и выдающимися людьми.

  • The world of animals

    The owls

    Проект, выполненный в программе Power Point, содержит краткую информацию о некоторых животных, таких как черепахи, ящерицы, совы и др. Презентация включает факты об их происхождении и особенностях строения и жизни. В конце работы представлен словарь по теме и составленные автором упражнения, направленные на контроль усвоения материала. Работа выполнена на английском языке и может использоваться учителями при изучении соответствующей темы.

  • Флагманы российской науки

    Исследователи рассказывают об известных русских лингвистах, их заслугах в области русского языка. Работа расширяет кругозор учащихся, прививает языковую культуру, любовь к русскому языку, гордость за него; также она поможет ученикам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Язык — это целый мир. Он не только предмет для изучения, но и живая душа народа, его радость, боль, память, сокровище.

  • Meine Deutschlehrerin in ABC

    Работа представлена в рамках реализации президентской программы "2010 год. Год учителя в России". Хорошо ли мы знаем и понимаем своих учителей? На этот вопрос попыталась ответить в необычной форме учащаяся 10-го класса. Целью работы является воспитание уважения и гордости за своих учителей.

  • Создание словаря русских фамилий жителей села Краснопутиловка

    Автор работы Никитина Александра

    Работа направлена на сбор, систематизацию информации о происхождении русских фамилий жителей села Краснопутиловка. В ходе работы было выяснено, какими способами образуются русские фамилии, как образовались именно те фамилии, которые распространены в с. Краснопутиловка, и откуда они к нам пришли. Результатом работы стало создание словаря русских фамилий, который был размещен в школьном музее и в сельском клубе для ознакомления жителей с историей фамилий.

  • Этимология немецких антропонимов

    В наши дни многие интересуются происхождением имен и фамилий. В данной работе представлена классификация немецких антропонимов исходя из их происхождения и развития. Материалы к работе были собраны руководителем в студенческие годы, автор работы систематизировал и классифицировал их. Предлагаемая классификация является продуктом исследования автора. Слайдовая презентация к работе помогает лучше понять замысел автора. Данная работа может быть использована педагогами при подготовке занятий.

  • Односоставные и неполные предложения в поэзии Пушкина

    Односоставные предложения являются ярким выразительным средством русского языка. Они различаются сферой употребления. Исследователи обратились к поэзии А.С. Пушкина и проанализировали использование им односоставных предложений.

  • Особенности перевода в диалоге культур

    Целью работы было рассмотрение речевой культуры разных народов на примере художественных текстов и написание перевода на основе полученных знаний. Материалы для исследования: стихотворение Ф.Тютчева "Есть в осени..." и его перевод на башкирский язык; М.Карима "Аяктарым юлда", "Коштар осорам" и их переводы на английский и русский языки; Д.Усова "Недвижный вечер с книгою в руках" и попытка его перевода на английский язык.

  • Фразеологизмы, восходящие к образам животного мира

    В работе представлены варианты фразеологизмов, которые описывают предмет исходя из образа животного. Дано определение фразеологизмов, выделены анималистические фразеологизмы, характеризующие человека. Описаны мало изученные фразеологизмы Среднего Прииртышья.

  • Charlotte Bronte and her Jane Eyre

    We know that "Jane Eyre" is an autobiographical novel, which was written by Charlotta Bronte. In this project you can see, what Charlotte Bronte and her Jane Eyre are alike.

  • The town of Velsk, our district centre

    Презентация на английском языке с большим количеством фотографий, содержащая ознакомительную информацию об одном из районных центров Архангельской области — городе Вельске. В ней рассказывается о прошлом и настоящем города, а также об его достопримечательностях.

  • Christmas

    Данная разработка ориентирована на учащихся 3-го класса, занимающихся по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой. Разработанная автором электронная презентация для серии уроков («Подарок на Рождество», «Готовимся к Рождеству») может использоваться как дополнение и иллюстративный материал при организации уроков по этой теме, направлена на развитие страноведческой и речевой компетенций, повторение лексического и грамматического материала, развитие умений и навыков чтения, перевода и разговорной речи.

  • Куклы

    В работе на английском языке описана история появления и эволюция кукол у разных народов. Приводится подробное описание разных типов кукол (фарфоровых, восковых, тряпичных, войлочных и др.). Также рассматривается история и различные типы русской матрешки и современные типы кукол.

  • Мифологические антропонимы в названиях фирм

    В современной жизни имена мифологических героев часто употребляют для названия торговых марок, фирм, продуктов. В работе проводится анализ того, насколько правильно используются мифологические антропонимы, которыми называют современные фирмы. Изучив 15 мифологических имен, рассмотрев названия 18 фирм, я увидела, что 6 фирм неудачно использовали мифологические антропонимы.

  • Функции окказиональных слов в сказе Н.С. Лескова "Левша"

    Цель настоящего исследования – изучить особенности образования и функционирования окказионализмов в произведении «Левша». Автор описывает состав окказиональных слов; способы их образования. Определены функции авторских новообразований и особенность их использования в сказе «Левша».

  • Шекспир на все времена

    Читать Шекспира в подлиннике – непростая задача даже для специалистов. Способны ли русские переводы дать точное представление о творчестве поэта? В работе исследуются возможные варианты перевода сонетов Шекспира на примере сонета № 18. Рассматриваются переводы профессиональных и непрофессиональных переводчиков, а также автора исследования.

  • Andere Lander, andere Sitten. Was tun?

    Работа посвящена вопросу адаптации российских подростков к жизни в Германии. Выбор темы обусловлен развитием российско-немецких контактов на уровне школ, активизацией ученических обменов, которые предполагают проживание подростков в гостевых семьях. В работе выявляются типичные трудности, возникающие во время пребывания в другой стране и предлагаются рекомендации для их преодоления.

  • Авторские неологизмы в "Крохотках" А.И. Солженицына

    В "Крохотках" Солженицына встречается масса слов, придуманных самим писателем и служащих для раскрытия идейного содержания рассказов. С помощью этимологического и толкового словарей дано лексическое значение каждому неологизму; прослежено словообразование неологизмов, составлен словарь неологизмов А.И. Солженицына.

  • Путешествие по Швейцарии и Австрии (Eine Reise durch die Schweiz und Oesterreich)

    В проекте принимали участие учащиеся 7-11-х классов, изучающие немецкий язык. Основной задачей проекта являлось приобщение учащихся к иноязычной культуре. Учащиеся рассказывают о достопримечательностях Швейцарии и Австрии, о городах и природных богатствах этих стран, слушают музыку австрийских композиторов, читают стихи поэтов Австрии на немецком и русском языках, рассказывают о знаменитых людях этих стран.

  • Проект "Пора учить немецкий"

    Германия создана, чтобы по ней путешествовать!

    Сейчас сложилась, по нашему мнению, тревожная обстановка: число изучающих немецкий язык в школах стремительно сокращается. Это не обошло и ноябрьские школы, в том числе и нашу, Вынгапуровскую. В целях привлечения внимания общественности к этой проблеме мы провели информационное исследование по данному вопросу и выявили 10 объективных причин, обосновывающих актуальность изучения немецкого языка.

  • Программа "E.G.E.S. (English Grammar Exam Skills)"

    Электронный тест, который поможет учащимся старших классов проверить свои знания по грамматике английского языка и развить навыки работы с тестовыми заданиями.
    Тест поможет подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ.

  • "Слова времен былых", или Словарь устаревшей военной лексики (на материале романа А.Н. Толстого "Петр Первый")

    Исследовательский проект по изучению устаревшей лексики русского языка. Проведен этимологический анализ устаревшей военной лексики и составлен словарь-комментарий к роману А.Н. Толстого «Петр Первый». Материал, представленный в проекте, направлен на углубленное изучение русского языка и способствует повышению информационной и коммуникативной компетентности школьников, он также может быть использован учителями русского языка и литературы в организации профильного обучения в 10-11-х классах.

  • Молодежный жаргон как разновидность языка в литературе и жизни

    Данная работа — попытка проследить за изменениями, происходящими в языке в молодежной среде. Работа знакомит с историей существования сленга, выясняет место его в современной культуре, исследует речь учащихся школы, выявляет качество и количество употребляемых ими сленговых выражений.

  • Юмор как одна из характеристик национального стереотипа англичан

    Для выяснения особенностей и отличительных черт английского юмора автором исследуются английские анекдоты, повседневные шутки, лимерики. Работа может быть использована на уроках английского языка, истории, обществознания, а также на занятиях элективных курсов. Проведенное исследование призвано способствовать формированию верного представления о национальном характере и культуре представителей различных народов, формированию чувства толерантности к различным аспектам иноязычной культуры, способствовать формированию базовых умений межкультурного общения как в официальных, так и в бытовых ситуациях.

  • Сколько звуков в русском языке?

    Посчитаем: сколько звуков в русском языке.

    Обучаясь в 1-м классе, Маша обратила внимание, что некоторые буквы русского языка обозначают один звук, другие два звука, а третьи вообще никаких звуков. Маша решила посчитать, сколько же звуков в русском языке? Она обращалась к учебникам, справочной литературе, учителям русского языка, Интернету. В ходе исследования она узнала много интересного о русском языке, а также разработала памятку для звукобуквенного анализа слов. Это поможет ей в дальнейшей учёбе.

  • Будет река Вожа чистой или загрязненной?

    Мы живем в небольшом городе Рыбное, расположенном на берегу реки Вожа. В проекте рассматривается вопрос о том, как жители города Рыбное заботятся об охране окружающей среды. Чтобы выяснить это, мы посетили очистные сооружения в городе и убедились, что канализационные воды проходят через данные сооружения прежде, чем попадают в реку Вожа. Работа выполнена на английском языке.