Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Первообразная и интеграл (11-й класс, обобщающий урок)

    Работая над проектом, автор поставил следующие задачи: обобщить теоретический материал; отработать вычислительные навыки при нахождении значения первообразной, интеграла по формуле Ньютона-Лейбница.

  • Первый поезд и первый трамвай г. Бийска

    На материале о возникновении железной дороги вообще и в г. Бийске в частности, о строительстве трамвайных путей в г. Бийске, о первом трамвае в городе составлены математические задачи. Приведены интересные факты о жизни города, о памятных местах.

  • Первый учебник арифметики в Пермской губернии

    Работа посвящена Пермской духовной семинарии — первому учебному заведению Перми, а также созданному ее учителем Алексеем Вишневским сборнику задач по арифметике и алгебре — одному из первых в России.

  • "Первый шаг к числу π"

    Объектом и предметом исследования является число π и геометрические фигуры: цилиндр, конус, шар. Литературный обзор, изучение информации из интернета, изучение истории возникновения числа π, вычислений числа π, выполнение практических работ, решение задач с применением числа π, выполнение лабораторной работы.

  • Перепись населения училища

    Эмблема переписи населения училища

    Информационный проект, посвящённый одному из направлений работы статистических служб — организации и проведению переписи населения. Представлена богатая информация об истории переписи, о значении переписи населения для государства. Также посредством анкетирования получена исчерпывающая информация о возрасте, поле, месте жительства, успеваемости, любимых предметах, профессиональной мотивации учащихся КО ГОКУ НПО ПУ № 39 города Советска.

  • Перепись школьного населения

    Работа посвящена процессу сбора, обобщения, оценки и анализа социальных данных, относящихся к учащимся ГБОУ СОШ с. Новое Ганькино по состоянию на сентябрь 2013 г.

  • Перепись школьного населения

    Статистическое наблюдение – интересная и занимательная область математики. Мы использовали статистическое наблюдение, чтобы составить портрет среднестатистического ученика. В работе представлена анкета, по которой проводилась перепись учащихся 5-7-х классов, результаты анкетирования, портрет среднестатистического ученика.

  • Пересечение и объединение множеств во внеклассной работе

    Работа выполнена по учебной дисциплине "Теоретические основы начального курса математики". В теоретической части дается программный материал по теме "Множества и операции над ними". Практическая часть содержит описание особенностей и видов внеклассной работы по математике в начальной школе. В работе предлагается разработка плана математического кружка в третьем классе и два конспекта занятий.

  • Периметр и площадь многоугольников

    Работа содержит презентацию по теме "Периметр и площадь многоугольников" для учеников второго класса.

  • Периодические движения бильярдного шара

    В работе представлены периодические траектории математического бильярда на столах разнообразной формы.

  • Периодические процессы в природе

    В природе все изменчиво, текуче, динамично, но в то же время в ней есть и известное постоянство. Вокруг нас множество совершенно определенных предметов и явлений, жизнь которых измеряется не только десятками, сотнями, но и тысячами лет. В этом и заключается постоянство окружающего нас мира. Благодаря ему мы можем видеть природу в бесконечном многообразии её творений. И этим мир обязан ритму.

  • Перпендикулярность прямых и плоскостей

    Иллюстрации к исследованию.

    Материал содержит подробную информацию, выходящую за рамки изучения школьной программы, по теме: "Перпендикулярность прямых и плоскостей".

  • Перспектива в геометрии и искусстве

    Сферическая перспектива

    Работа посвящена изучению основных методов перспективного изображения и их применения в геометрии и искусстве. В работе приведены авторские фотографии и рисунки, демонстрирующие применение перспективы в рисовании и фотографии. В результате беседы с профессиональным фотографом сформулированы рекомендации по созданию кадров с перспективным изображением предметов.

  • Перспектива в живописи и архитектуре

    Общепризнанным является факт, что искусство отражает реальную жизнь в своеобразной форме художественных образов. Любое явление жизни не переносится художником механически, а сначала подвергается обработке в его сознании. Художнику нужно многое знать и уметь. В число таких необходимых знаний входит перспектива – наука, объясняющая кажущиеся изменения форм и способы изображения на плоскости.

  • Перспектива в живописи художников Алтая

    Исследовательская работа иллюстрирует применение различных видов перспектив как средства демонстрации реалистичности, глубинного смысла картины.

  • Перспективы Бийского котельного завода

    С помощью математических вычислений и составленных задач в исследовательской работе прослежен путь создания и дальнейшего развития Бийского котельного завода, его перспективы. Знакомясь с особенностями завода, устанавливается связь с прошлым и настоящим периодом знакомства.

  • Петр I и развитие математического образования в России

    В работе показана роль Петра I в развитии математического образования в России в первой половине XVIII в. На протяжении всей работы можно проследить, как происходило развитие математического образования в его эпоху, какую практическую значимость имели его начинания.

  • Пирамида

    Пирамида — это многогранник, у которого одна грань — многоугольник, а другие грани – треугольники с общей вершиной. В работе приведены различные виды пирамид, их свойства, леммы и теоремы пирамиды, формулы и определения, связанные с пирамидой.

  • Пирамида пришла с картины

    Числовая пирамида Рачинского

    В работе приведено обобщение числового равенства, доказаны аналогичные равенства для различных натуральных n, причем как в аналитическом, так и в геометрическом виде. На основе этих равенств построена числовая пирамида, в том числе и с помощью языка программирования QBasic.

  • Пирамида — творение природы или человека?

    Изучив пирамиду как геометрическое тело, познакомившись с ее элементами и свойствами, мы в своей работе попытались убедиться в справедливости мнения о красоте формы пирамиды. Наши исследования показали, что египтяне, собрав самые ценные математические знания, воплотили их в пирамиде. Поэтому пирамида – поистине самое совершенное творение природы и человека.

  • "Пирамида", банки и прогрессии

    В данной работе с математической точки зрения, используя понятия геометрической и арифметической прогрессий, проводится анализ деятельности финансовых "пирамид", сетевого маркетинга, вложения средств в банки.

  • Пирамиды

    Нас окружает множество предметов. Они различаются формой, размерами, материалом, из которого изготовлены, окраской. Математики рассматривают геометрические тела, поэтому их интересуют форма предметов и их размеры. В данной работе рассматривается геометрическое тело – пирамида.

  • Пирамиды

    В компьютерной презентации автор представляет интересную и наглядную информацию об истории создания египетских и мексиканских пирамид. В работу включены вопросы математического содержания. Нестандартная подача материала повышает интерес учащихся, мотивирует их учебную деятельность.

  • Пирамиды в прошлом, настоящем и будущем

    Долина царей в Гизе

    Мультимедийный урок по стереометрии для 10-х классов – знакомство с геометрическим телом – "пирамидой". В работе рассматриваются свойства, элементы, виды, частные случаи и основные формулы площади поверхности, а также исторические сведения об одном из "семи чудес света" и практическое применение пирамиды в современной жизни.

  • Пирамиды и наука

    В работе рассматривается множество интересных научных фактов о пирамидах, рассказывается об истории возникновения пирамид и их предназначении. Представленный материал поможет расширить знания о пирамидах.

  • Пирамиды — самые совершенные сооружения в мире

    Изучением пирамид занимались многие археологи, ученые, математики, и каждый из них открывал новые свойства этих сооружений. По сей день существует еще много загадок, связанных с пирамидами. Они интересны не только с исторической и математической точки зрения, но и представляют интерес и в повседневной жизни. Данная работа выполнена в программе PowerPoint, содержит рисунки, анимацию и фотографии о пирамидах, их основных элементах, а также прилагаются исторические сведения о пирамидах.

  • Пирамиды!!! Пирамиды??? Пирамиды…

    Египетские пирамиды представляют интерес с исторической и математической точки зрения, они хранят много загадок. Данная работа выполнена в программе PowerPoint, она содержит интересную информацию о пирамидах, а также рисунки, анимацию и фотографии пирамид.

  • Письмо с секретом

    В работе рассмотрены способы шифровки и дешифровки текста, компактно изложен теоретический материал, предложены задания для самостоятельного выполнения, составленные учащимися. Авторами работы собран и обобщен материал, который может быть использован на внеклассных мероприятиях, занятиях предметного кружка, элективных курсах.

  • Пифагор

    Проект направлен на изучение биографии Пифагора, что особенно интересно, т.к. школьный курс математики не затрагивает эту тему.

  • Пифагор (жизнь и деятельность)

    В работе изложена биография Пифагора и часть его деятельности. Рассмотрены основные вехи жизни математика: детство на острове Самос; путешествие по Египту; плен, жизнь в Вавилоне; возвращение домой, основание своей школы.

    Материал изложен с помощью информационных технологий, рассказ сопровождается снимками, картинами, звуковыми эффектами.