Здоровье человека
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Чипсы: вред или польза?
В наше время можно нередко увидеть ученика, который перекусывает чипсами, не думая, что в них есть пищевые добавки, вредно влияющие на организм человека. Решение этой проблемы стало целью представленного исследования. Объект исследования: чипсы "Лейз", "Хомка", сухарики "Кириешки". В ходе практической работы по анализу содержания крахмала, натрия, хлора и масла, установили что чипсы "Лейз" занимают по вредности первое место, т.к. в них повышенное содержание перечисленных выше веществ; второе место — сухарики; третье место — чипсы "Хомка".
-
Чипсы: лакомство или яд?
Представляется межпредметный творческий проект, в котором проводится оценка различных марок чипсов, исследуются растворимые компоненты, рассчитывается калорийность, определяется содержание катионов натрия и хлороид-ионов в чипсах. Авторы работы, на основе проведенных исследований, делают выводы о влиянии чипсов на здоровье человека.
-
Чипсы: хрустеть или не хрустеть?
В ходе исследования было выяснено, что большинство учащихся лишены полноценного режима питания. "Рабочий день" школьника не всегда позволяет обедать вовремя, и дети часто перекусывают бутербродами, булочками, фруктами. В последнее время особую популярность завоевали чипсы. В работе описаны проведенные автором исследования по качественному определению содержания в чипсах белков, жиров, ионов натрия и хлора, крахмала, а также калорийности продукта, рассмотрено влияние различных компонентов чипсов на функции органов человека, предложены возможные замены чипсов.
-
Чист ли белый снег?
Мы живем в Кузбассе, где самое продолжительное время года – зима, морозная и снежная. Целью нашей работы стало изучение свойств снега, выявление чистоты снежного покрова. Для этого использовались такие методы, как изучение литературы по теме, наблюдение, проведение и описание опытов, социальный опрос одноклассников. Проведённые исследования доказали, что снег, даже только что выпавший, — белый, но не всегда чистый!
-
Чистота – залог здоровья
В работе дается представление о микроорганизмах. Проведена практическая работа по выращиванию микробов. Сформулированы правила здоровьесбережения.
-
Чистота — залог здоровья?
Чистота – залог здоровья. Как правило, с этим никто не спорит, тем более что мы с детства приучены мыть руки и лицо с мылом. Но так ли это полезно, как твердили когда-то наши мамы, ведь косметологи утверждают обратное и говорят о том, что мыло может стать настоящим врагом кожи! Цель проекта: исследуя рН мыла, выяснить, как это средство гигиены влияет на здоровье кожи человека.
-
Чистые руки — залог здоровья
Мойте руки перед едой! Как часто мы слышим этот призыв. Но почему-то мыть руки торопимся не всегда. Многие школьники не выполняют правил гигиены и не задумываются над вопросом, чем это может грозить.
-
Чистый воздух — залог здоровья
Если подсчитать количество вредных веществ и бактерий, содержащихся в воздухе, которым мы дышим, то становится
понятным, почему мы болеем. Загрязнение воздуха и большое скопление бактерий в помещениях является одной из главных причин наших заболеваний, а также причиной быстрой усталости, головных болей. Поэтому проблема загрязнения воздуха и способы борьбы с ним очень актуальна. В работе описан состав воздуха, рассмотрено понятие бактерий, распространение болезней, вызываемых бактериями, и методы очистки воздуха. Проведен эксперимент, проверяющий, можно ли уменьшить количество бактерий в воздухе, опрыскивая помещение водой с ионами серебра и настоями трав. -
Чистый ли белый снег?
Познакомившись с моей работой, вы найдете ответ на вопрос: почему вредно есть снег, пить талую воду? Изучив различные источники информации, в теоретической части проекта я выясняю, что такое снег и почему он белый. Практическая часть работы — исследование основных свойств снега путем проведения опытов, цель которых — подтвердить или опровергнуть гипотезу.
-
Читать человека как книгу
Данная работа помогает изучить отрасли и методы диагностики характерологии, получить знания о самом себе, о своих положительных и отрицательных качествах; исследовать психологические качества, по которым люди отличаются друг от друга, и классифицировать эти различия на основе полученных результатов.
-
Что в себе скрывает снег?
-
Что влияет на судьбу человека?
Данная исследовательская работа посвящена изучению факторов, влияющих на судьбу человека: число и значение имени человека, знаки зодиака, дата рождения. На основе специальной литературы и данных Интернета автор выясняет их характеристики, сопоставляет значения, а также предлагает методику, позволяющую при помощи несложных вычислений вносить коррективы в свою судьбу.
-
Что вы будете сегодня пить?
Данная работа посвящена воде и различным вкусным химическим напиткам. В ней вы можете узнать о том, что в Аргентине "Колой" моют асфальт и спасают хлопковые поля от вредителей, ою уникальной целебной коралловой воде и еще многом другом, связанном с напитками.
-
Что выбрать: масло или спред?
В проекте автор попыталась выяснить, что полезнее масло или спред, что чаще покупают жители поселка и жители тундры. Проведен опрос среди покупателей. В заключении автор сделала выводы, какие продукты может употреблять человек без вреда для здоровья.
-
Что для глаза хорошо, а что плохо?
Область исследования — видеоэкология. В проекте рассказывается о новом направлении в области экологии, об эмоциональном воздействии увиденного на человека, раскрываются понятия "гомогенные поля", "агрессивные поля" и влияние их на здоровье. Автор проводит собственное исследование визуальной среды, делает выводы и формирует рекомендации по созданию комфортной визуальной среды для человека.
-
Что должен знать юный спортсмен о допинге?
Цель данной работы — показать, что употребление анаболических средств и даже некоторых обычных медицинских препаратов с целью достижения высоких спортивных результатов имеют негативные последствия в общественной, социальной сфере, вызывают необратимые изменения в здоровье спортсмена.
-
Что можно сделать, чтобы сохранить зрение учащихся?
В ходе исследования были проанализированы возможные причины снижения зрения у учащихся колледжа. По итогам исследования сделаны выводы: основными причинами снижения зрения у учащихся колледжа является несоблюдение правил работы за компьютером в домашних условиях и частично несоблюдение норм освещенности. Результатом работы стали рекомендации по созданию благоприятных для сохранения зрения условий.
-
Что мы едим?
-
Что мы едим?
Работа знакомит с химическим составом пищевых продуктов; способствует формированию представления о правильном питании.
-
Что мы едим?
Анализируются предпочтения жителей г.Мурманска при покупке продуктов питания на примере одного из супермаркетов г.Мурманска, полезность данных продуктов для здоровья.
-
Что мы знаем о лимоне?
Как известно, многие растения оказывают положительное влияние на здоровье человека. Одни из них способны очищать воздух помещений, другие помогают справиться с простудой и гриппом. Ученые предлагают выращивать такие растения в школьных помещениях. К ним можно отнести лимон. Изучение и пропаганда полезных свойств лимона для сохранения здоровья человека – цель данной работы.
-
Что мы знаем о пиве
В работе проведено исследование количества потребляемого пива и его влияния на здоровье человека. Выбранная тема является актуальной, потому что проблема алкоголизма одна из самых серьезных на сегодняшний день. В наше время, по статистике, в каждой пятой семье злоупотребляют спиртными напитками, и поэтому необходимо знать, как не нанести вред своему здоровью.
-
Что мы знаем о шоколаде?
В этом проекте мы поговорим об истории происхождения шоколада, приведем краткую хронологию развития шоколада. Вы узнаете, как собирают какао-бобы, процесс приготовления горького и молочного шоколада, о пользе и вреде шоколада. Кроме того, мы расскажем о музеях и выставках шоколада, покажем мастер-класс с шоколадом.
-
Что нужно, чтобы хорошо учиться?
В этом проекте мы попытались выяснить, что необходимо школьнику, чтобы хорошо учиться. Ученица узнала, как учились в школе известные во всем мире люди, провела анкетирование учащихся школы и взрослых людей. В работе даны рекомендации, которые помогут каждому, кто захочет достичь хороших результатов в учёбе.
-
Что общего между глазом и фотоаппаратом
В работе представлено общее описание глаза как природного оптического аппарата, а также история создания фотоаппарата и проведение их сравненительного анализа.
-
Что полезнее — чай или кофе?
В работе дается характеристика элементарного и вещественного состава кофейных зерен и листьев чая. Описывается проведение опытов по обнаружению кофеина и теина в кофейном и чайном напитках. Показано влияние этих напитков на организм человека, сделан вывод по результатам исследования. В приложении имеются картосхемы географии размещения районов выращивания кофе и чая.
-
Что полезнее: фрукты или соки?
-
Что полезней: молоко или кефир?
Данная работа содержит сведения о пользе молока и молочных продуктов. В конце работы автор делает вывод: в каком возрасте полезно пить молоко, а в каком - кефир.
-
Что поможет нам, если отключили свет?
В этом году в нашем поселке сложилась тяжелая ситуация. Отключали свет, и надолго. А ведь электричество незаменимый или наиболее удобный источник питания для освещения, бытовых приборов и части инструментов. И я задумался, как быть? Что поможет нам, если отключили электричество? В работе описано, какие приборы использует население, оставшись без электричества. Проанализировав собранный материал, я пришёл к следующему выводу: самыми надежными и подходящими в поселке являются АБЭ (автономные бензиновые электростанции). Используя их, можно смотреть телевизор, работать на компьютере, заряжать телефоны и т.д.
-
Что скрывает подводный мир. Так ли опасен дайвинг?
Подводный мир прекрасен. Он полон тайн и загадок, но малая осведомлённость туристов, плохая подготовка к погружению, нарушение инструкций во время погружения под воду могут привести к смертельным результатам. Назначение проекта — ознакомить родителей, учащихся с правилами безопасности на отдыхе во время погружения под воду; привлечь внимание к уже существующей проблеме гибели наших соотечественников на отдыхе во время погружения под воду.