Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Игровое обучение иностранному языку младших школьников

    Работа посвящна проблеме обучения младших школьников иностранному языку с помощью игры. Автором сформулированы требвания к игре, необходимые для решения с ее помощью задач обучения.

  • Игровые мнемонические приемы при изучении грамматики русского языка

    Цель работы – проанализировать некоторые мнемонические приемы, основанные на занимательном материале, с точки зрения соответствия их научному содержанию правила. Для этого были поставлены следующие задачи: провести социологический опрос и анализ дидактического материала на логическом, лингвистическом и научном уровнях.

  • Игры на уроках русского языка

    Мне нравятся уроки русского языка, особенно игры и задания творческого характера. Мы с удовольствием выполняем задания учителя, но и сами любим придумывать свои игры. Я хочу показать некоторые игры, которые мы применяем на уроках.

  • Игры с буквами

    В работе предлагаются различные игры с буквами для первоклассников, составленные самими детьми с целью сделать процесс обучения грамоте веселее, насыщенней и интереснее. Также материал может быть полезен при подготовке к урокам технологии.

  • Игры с буквами и словами

    Интеллектуальные игры с буквами и словами развивают умственные способности, эрудицию, расширяют словарный запас, тренируют память, внимание. Цель проекта: познакомиться с различными видами ребусов, кроссвордов, чайнвордов; изготовить собственные варианты игр для книжки кроссвордов.

  • Идеальное государство

    В представленной работе, выполненной на английском языке, автор описывает, каким должно быть идеальное государство, с его точки зрения.

  • Идеальные каникулы

    Работа представлена в форме презентации и дополняющего ее текстового файла. Выполнена на французском языке.

  • Идеальный друг

    Вашему вниманию предлагаем презентацию, выполненную в программе PowerPoint на английском языке, где автор рассказывает о своих друзьях и о своем понимании того, каким должен быть идеальный друг.

  • Идентификация Шекспира

    Великий Шекспир остаётся предметом спора на протяжении полутора веков. Недостаток сведений о Шекспире — одна из проблем шекспироведения. Целью данной работы является исследование дискуссии по поводу авторства Шекспира.

  • Идивидуальные прозвища жителей села Сива

    В работе на материале прозвищ жителей села Сива Пермской области анализируется местная антропонимика. Представлена классификация исследуемых прозвищ по семантическим и структурно-словообразовательным моделям.

  • Идиоматика. Русские и английские пословицы и поговорки

    Давно замечено, что мудрость и дух народа проявляются в его пословицах и поговорках, а знание пословиц того или иного народа способствует не только лучшему знанию языка, но и лучшему пониманию образа мыслей и характера народа. Сравнение пословиц и поговорок разных народов показывает, как много общего имеют эти народы, что, в свою очередь, способствует их сближению и взаимопониманию. Цель данной работы заключается в том, чтобы найти связь между английскими и русскими пословицами и поговорками, указать на трудности, возникающие при переводе английских пословиц и поговорок на русский язык, а также продемонстрировать способы разрешения этих трудностей.

  • Идиоматические выражения как средство обогащения словарного запаса учащихся на уроке английского языка

    Настоящее владение английским языком подразумевает умение говорить, пользуясь характерными для этого выражениями – идиомами. В работе рассмотрена история возникновения английских идиоматических выражений, а также этапы их изучения на уроке, необходимые для успешного усвоения.

  • Идиоматические единицы с зоокомпонентом в китайском языке (на примере 12 животных китайского зодиакального круга)

    Тигр. Третье животное китайского зодиакального круга

    Автор произвел выборку идиоматических единиц, содержащих зоокомпонент, и систематизировал их согласно названиям двенадцати животных китайского зодиакального круга. Каждой из двенадцати групп была дана краткая характеристика, часто употребляемым идиоматическим единицам было дано полное описание с указанием конкретных примеров их употребления. Выявлена закономерность — качественная оценка поведения животных непременно сказывается на значении и стилистической окраске идиоматического выражения. Работа выполнена на китайском языке.

  • Идиомы

    Цель работы – показать важность знания фразеологизмов, ведь, имея достаточный запас идиом, человек может точнее и ярче выразить свои мысли. Использование идиом в речи усиливает эстетический аспект языка, дополняет чувственно-интуитивный аспект речи в описании событий нашей жизни.

  • Идиомы в картинках

    Как трудно порой бывает понять и запомнить такое явление английского языка, как идиомы. Рисунки автора, которые содержатся в данной работе, помогут лучше понять и запомнить некоторые речевые обороты.

  • Идиомы в нашей речи

    Идиомы являются характерной приметой английского языка. Автор приводит несколько популярных определений этого понятия и предлагает данные своего исследования по использованию идиом школьниками, изучающими английский язык. Автор выделяет несколько групп наиболее употребляемых идиоматических выражений. Автор полагает, что использование идиом в речи значительно обогащает и украшает речь. Работа выполнена на английском языке.

  • Идиомы и фразеологизмы

    Английский язык имеет богатую историю. Хорошее знание языка невозможно без знания фразеологии. Без знания фразеологии невозможно оценить яркость и выразительность. Цель работы – исследовать фразеологию как особый слой языка и показать важность знания фразеологизмов, ведь, имея достаточный запас идиом, человек может точнее и ярче выразить свои мысли и дополнить чувственно-интуитивный аспект речи в описании событий нашей жизни.

  • Идиомы, афоризмы и крылатые фразы в произведениях Оскара Уайльда как способ самореализации

    Выбор настоящей темы объясняется интересом молодежи к жанру фантастики как к источнику остроумных выражений: став классикой, они охотно используются в современном обществе. В работе, выполненной на английском языке, представлен персональный взгляд автора на идиомы, устойчивые выражения и их классификацию. Работа рекомендована всем, кто интересуется литературным наследием Оскара Уайльда.

  • Из жизни буквы ''А'

    "Тише, тише, детвора, учить Азбуку пора! Начинается она неизменно с буквы "А". Если Азбуки не знать, слов простых не написать". В работе первоклассницы собраны стихи, поговорки и загадки про первую букву алфавита.

  • Из жизни замечательных людей Франции: София де Сегюр

    Работа посвящена замечательной детской французской писательнице Софии де Сегюр. В докладе описаны основные этапы ее жизненного пути, показана неразрывная связь их с творчеством писательницы. Обращено внимание на талантливое изображение мира детских переживаний, приключений. Изложены свои впечатления от прочитанных романов "Примерные девочки", "Проделки Софи". Произведения Софии де Сегюр оказывают благотворное влияние на характер ребенка, формирование его личности.

  • Из истории гласных букв. Самая молодая буква "ё"

    Памятник букве Ё в городе Ульяновске.

    Статистика утверждает, что буква "ё" в русском языке широко распространена: она имеется в 12 000 нарицательных существительных; 1200 фамилий граждан России пишутся с буквой "ё". Презентация дает информацию о происхождении, признании и употреблении буквы "ё".

  • Из истории джинсов

    Данная тема выбрана не случайно. Наши подростки любят ходить в джинсах в школу, театр, кино. Джинсы любят носить люди среднего возраста. Полезно ли постоянно носить джинсы, кто изобрел их, откуда они получили такое название? На эти и другие вопросы отвечает Анна в своей презентации. Не менее знамениты металлические заклепки на джинсах. Это изобретение другого человека. Кто он?! Джинсы стали знаковой фирменной одеждой и символом стиля вестерн, порожденного Голливудом в 30-х годах.

  • Из истории знаков препинания

    Автор исследовательского проекта представляет интересные факты из истории появления знаков препинания. На основе лингвистического анализа художественного текста доказывает гипотезу о том, что наличие знаков препинания в языке обусловлено их важной ролью в передаче информации.

  • Из истории наших фамилий

    В работе раскрывается история происхождения фамилий, объясняются способы их образования и приводятся результаты исследования фамилий жителей г. Дубны и учащихся школы № 10. Особое внимание уделяется фамилиям, образованным от названий представителей флоры и фауны.

  • Из истории прозвищ, псевдонимов и никнеймов

    Наименование русского человека состоит из трёх частей: имени, фамилии и отчества. Но это официально. Неофициально существуют и другие типы наименования, в частности, прозвища, псевдонимы и никнеймы. Им и посвящена данная работа. Автор рассказывает об источниках происхождения неофициальных наименований человека, о способах их образования, а также о схожести и различиях трех указанных типов неофициальных наименований.

  • Из истории происхождения фразеологизмов

    Цель данной работы — осветить историю происхождения некоторых фразеологизмов. Изучая их историю, мы знакомимся с историей народа, с его обычаями, поверьями и ремеслами.

  • Из истории Славского района Калининградской области

    Судоходство на реке Неман

    Работа посвящена истории Восточной Пруссии, а ныне Калининградской области. На основе воспоминаний бывших жителей района Эльхнидерунг ученица составила краткий исторический обзор района, его водных трасс, которые являются главным экологическим богатством края. Работа выполнена на немецком языке.

  • Из истории флага Аргентины

    При изучении темы "Страны и континенты" на уроках английского языка возникает много вопросов, например: "Почему у разных стран разные флаги?", "Что означают их цвета?" Вы думаете, что флаг - это цветные полотнища? Нет, вы глубоко ошибаетесь! Флаг - это история человечества, военных событий. История флагов очень увлекательна. Вы не знаете, как, почему, при каких обстоятельствах, событиях менялись цвета и история флага. При изучении истории флага летописи повествуют нам судьбу стран и народов.

  • Из истории фразеологических оборотов

    Фразеологизмы, или фразеологические единицы, отражают национальную специфику языка, его самобытность. Во фразеологии запечатлён богатый исторический опыт народа, отражены представления, связанные с трудовой деятельностью, бытом и культурой людей. В своей исследовательской работе я проанализировала фразеологизмы, которые многие используют в своей речи, но неправильно понимают их и произносят, а следовательно, пишут неверно; привела примеры фразеологизмов, которые часто употребляют в моем кругу.

  • Из мира словарей

    Расширение познаний учащихся о возможностях слова; развитие умения работать с различными источниками информации; привитие интереса к родному языку через исследовательскую и поисковую деятельность; осмысление роли словарей – помощников в творческих работах учащихся-шестиклассников.