Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Пособие "Модуль"

    Тема "Модуль" привлекла меня тем, что она расширяет знания, повышает уровень математической подготовки через решение большого класса задач. Исследуя свойства модуля, не вошедшие в школьную программу, расширяешь знания, которые помогут решить конкурсные и олимпиадные задачи. Решение уравнений, неравенств, содержащих модуль, и построение графиков элементарных функций, содержащих модуль, необходимы каждому ученику, желающему не только успешно выступить на математических конкурсах и олимпиадах, но и хорошо подготовиться к поступлению в дальнейшем в учебные заведения. Представленный материал можно использовать как методическое пособие для подготовки к ЕГЭ; он будет полезен как ученикам, так и учителям.

  • Пособие для подготовки к ЕГЭ по математике (часть 1)

    Наш проект посвящён подготовке к ЕГЭ. Изучив открытый банк ЕГЭ, пособия, материалы учебников, мы создали по заданиям ЕГЭ (В1-В8) информационные карты, где «свели под одну крышу» теорию и практику. Проанализировали конкретные задания, сгруппировали их, решили основные, подобрали по 10-15 типичных заданий для самостоятельной работы. Получилось пособие по части 1 (с В1 по В8). Результат эксперимента в 11-м классе показал, что наше пособие эффективно и актуально. Оно для тех кто боится ЕГЭ.

  • Пособие по геометрии "Простейшие задачи на построение"

    Пособие по геометрии

    Работа состоит из 8 таблиц. Каждая таблица содержит одну задачу с пошаговыми построениями и незаполненной графой "Доказательство". Это позволит использовать данное пособие и для обучения, и для контроля знаний.

  • Пособие по математике "Делимость чисел"

    Представляем практико-ориентированный проект по математике по теме "Делимость чисел". Столкнувшись с олимпиадными задачами по теме "Делимость натуральных чисел", ученик понял, что в учебниках математики 5-6-х классов недостаточно информации для умения решать эти задачи. В результате поиска дополнительного материала, изучения его, обучения учащихся решению олимпиадных задач получилось пособие по данной теме для учащихся 5-6-х классов.

  • Пособие по математике для выпускников и учителей: Методы решения уравнений и неравенств

    Работа включает разделы, которые помогут разобраться с различными методами решения уравнений и неравенств: "Методы решения уравнений и методы решения неравенств", "Решение уравнений и неравенств с использованием свойств функций", "Трансцендентные уравнения", "Логарифмические уравнения и неравенства".

  • Пособие по стереометрии

    Основная идея проекта заключается в том, чтобы, нарабатывая навык в решении стереометрических задач описанным методом, лучше подготовить себя к выполнению заданий С2 и, возможно, помочь выпускникам школы научиться применять координатно-векторный метод.

  • Построение биссектрис, медиан, серединных перпендикуляров. Замечательные точки треугольника

    Работа представлена в форме презентации. В ней даются основные понятия и приемы, для наглядности текст проиллюстрирован рисунками.

  • Построение геометрических фракталов методом рекурсии

    дерево Пифагора

    Знаете ли вы, что такое фракталы, каковы способы их построения и возможности их применения? Геометрические фракталы можно построить, используя всего три преобразования: сжатие, поворот и параллельный перенос. Цель этой работы — научиться с помощью простейших формул и алгоритмов получать фракталы — картины необычайной красоты и сложности. Проектный продукт — фрактальный пейзаж.

  • Построение геометрических фракталов на плоскости

    В работе рассмотрены способы построения геометрических фракталов. Самостоятельно построены фракталы "Солнышко", "Журавлиный клин", серия фракталов "Жемчужины Востока".

  • Построение графика квадратичной функции

    В данной работе авторы систематизируют и обобщают знания о различных способах построения графика квадратичной функции. Презентация, представленная в работе, демонстрирует построение парабол.

  • Построение графика неявно заданной функции на примере лемнискаты Бернулли

    В работе содержатся теоретические сведения по определению лемнискаты, выводу её уравнения, построение графика в полярной системе координат, его исследование и способы построения. Приведена краткая историческая справка о Я.Бернулли. Данный материал представляет интерес для старшеклассников и их педагогов.

  • Построение графиков

    Презентация к уроку "Построение графиков"

    Презетация, представленная в работе, демонстрирует построение графиков с модулем. В работе рассматриваются общие случаи построения графиков в зависимости от того, как задан модуль, а затем приведены частные случаи графиков.

  • Построение графиков дробно-рациональной функции в программе "Живая математика"

    В работе дается определение функции как основного понятия математики, рассматриваются история развития понятия функции, способы задания, свойства, преобразование графиков, определение дробно-рациональной функции и построение графиков функций в программе "Живая математика".

  • Построение графиков линейных функций

    Мультимедийная презентация в помощь учителю для проведения дистанционного урока и в помощь учащимся для самостоятельного изучения, повторения материала, подготовки к экзаменам.

  • Построение графиков линейных функций и графиков функций с модулем с помощью преобразований

    В 7-м классе учащиеся знакомятся с одним из важнейших понятий математики – понятием функции. Первое знакомство с элементарными функциями происходит при изучении линейной функции и её свойств. Учащиеся узнают общий вид функции, какая линия является её графиком, как он строится, частные случаи линейной функции и их графики. Это одна из самых простых для исследования и построения функция, поэтому с ее помощью можно освоить простейшие преобразования графиков функций, связанные с изменением значения функции или аргумента на некоторое число. Мы представляем способы построения графиков линейной функции и графиков функций с модулем с помощью преобразований. Это красивый и изящный метод, позволяющий выполнять построение сложных графиков быстро и просто.

  • Построение графиков линейных функций, содержащие знак модуля

    В работе в форме презентации представлены способы построения графиков линейных функций, содержащие знак модуля.

  • Построение графиков нестандартных функций при решении заданий ГИА

    Данная работа была проведена с целью рассмотрения методов решения заданий на построение графиков нестандартных функций. В ходе проведения исследования была выдвинута гипотеза, построенная на предположении о том, что знаний общеобразовательного курса математики недостаточно для решения заданий на построение графиков нестандартных функций. В конце исследования автор достиг своей цели и доказал свою гипотезу.

  • Построение графиков обратных тригонометрических функций

    Данное учебное пособие поможет пройти теоретический курс по теме "Обратные тригонометрические функции", а также оценить свои знания и навыки посредством прохождения предложенных тестов.

  • Построение графиков сложных функций

    В работе описаны основные методы построения элементарных функций с преобразованиями и рассмотрено построение графиков сложных функций (без производной): "y=f(v(x))", "y=f(x)+g(x)", "y=f(x)*g(x)".

  • Построение графиков сложных функций на основе свойств монотонности

    Как просто видеть сложное

    В ходе изучения в школе простейших элементарных функций я заинтересовался сложными. Что это за функции и как их построить самому? Изучив основные свойства функций и способы их преобразования вдоль осей координат, я приступил к построению сложных функций, состоящих из композиции двух и более функций. Выработал алгоритм построения графиков сложных функций на основе свойств монотонности, который позволит учащимся, глядя на формулу функции, сразу нарисовать ее эскиз.

  • Построение графиков функции, аналитическое выражение которых содержит знак абсолютной величины

    Я выбрала именно эту тему потому, что считаю, что она требует более глубокого и досконального исследования. Я хочу получить более широкие знания о модуле числа, различных способах построения графиков, содержащих знак абсолютной величины. Цель работы – изучить соответствующие теоретические материалы, выявить алгоритм построения графиков функции, аналитическое выражение которых содержит знак абсолютной величины.

  • Построение графиков функций

    Графики функций

    Проект направлен на изучение и сравнение компьютерных программ Графики 2.4, Graph Plotter 1.0, Advanced Grapher 2.2 для построения графиков функций курса основной школы.

  • Построение графиков функций

    Работа представляет собой компьютерную программу, в которой описаны основные группы функций и их графики. Задание функций производится в ходе работы программы, что значительно облегчает процесс построения.

  • Построение графиков функций геометрическими преобразованиями

    В форме презентации представлены виды геометрических преобразований графиков и способы построения графиков конкретных функций.

  • Построение графиков функций методом преобразования графика исходной функции

    Пигалин Д., Мартьянова Н.,Чеснокова Е.(10 класс)

    Работа содержит теоретический материал, необходимый для построения графиков функций. Особенно ценной является систематизация различных случаев функций, содержащих модуль. Предложенный дидактический материал может быть использован учителями математики на уроках, а учащимися — для самостоятельной работы.

  • Построение графиков функций с использованием программной среды Microsoft Excel

    В данной работе показаны возможности программной среды Microsoft Excel для построения графиков элементарных функций, изучаемых в 8-м классе. Для каждого графика описана последовательность действий для построения.

  • Построение графиков функций со знаком модуля

    Цель работы: научиться строить графики функций со знаком модуля; изучить, как изменится график функции, если изменить место постановки знака модуля; составить коллекцию графиков функций со знаком модуля.

  • Построение графиков функций, содержащих знак абсолютной величины

    Работа посвящена разбору способов построения графиков функций, аналитическое выражение которых содержит знак абсолютной величины. Основная цель работы – изучить теоретический материал по абсолютной величине и исследовать построение графиков функций в зависимости от местонахождения знака модуля.

  • Построение графиков функций, содержащих знак модуля

    Цели данной работы: изучить поведение графиков различных функций, научиться выполнять преобразования графиков функций, составить коллекцию графиков функций, содержащих знак модуля, и ознакомить с ней желающих изучить поведение функций в зависимости от их свойств.

  • Построение графиков функций, содержащих модуль

    Построение графиков функций, содержащих модуль, корректирует умение и навыки учащихся по построению графиков, развивает мышление и воображение учеников. На основе графиков изученных функций можно научиться строить более сложные графики, содержащие модули, а также отвечать на вопросы связанные с их исследованием. Функциональные представления и свойства функций могут использоваться для решения математических задач из различных разделов курса.