Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Как считать без компьютера и калькулятора

    На уроке информатики учитель познакомил нас с историей вычислительной техники. Нам стало интересно, как люди считали до того, как появились компьютеры и калькуляторы. Работа описывает алгоритмы умножения и деления чисел с помощью пальцев, арифмометра, счетов и палочек Непера.

  • Как узнать правду?

    Тестирование на полиграфе

    В работе учащиеся исследовали различные способы выявления правды: от пыток до современного полиграфа. Ребята сконструировали и провели тестирования на модели кожно-гальванического детектора лжи. Познакомившись с проектом, вы сможете узнать, к каким выводам о честности современного общества пришли авторы.

  • Как умножали в Древней Индии

    На уроках математики мы учимся разным способам умножения чисел. Цель моего проекта — познакомить ребят с двумя древними способами умножения: сетки и галеры.

  • Как умножали в древности

    В своей работе я хочу показать, как можно считать быстро и правильно и что процесс выполнения действий может быть не только полезным, но и интересным занятием.

  • Как учились математике дети в прошлые времена

    Я решила взять эту тему, так как мне стало интересно, как учились дети математике в прошлом. Какие они решали задачи? Смогу ли я решить подобные задачи сейчас? Свое исследование я решила ограничить изучением самых известных древних цивилизаций, а также остановиться подробнее на истории нашей страны.

  • Как хорошо уметь считать!

    Приемы быстрого счёта помогают нам ускорить процесс вычислений, рассчитать стоимость покупки в магазине и приготовить деньги без сдачи; подсчитать время, затраченное на дорогу в путешествиях, необходимое количество строительных материалов при выполнении строительных работ, а также пригодятся в других жизненных ситуациях.

  • Какая буква алфавита самая необходимая?

    В работе над проектом мы выяснили какая буква алфавита чаще всего встречается в текстах и кто придумал буквы. В работе имеются интересные факты и задачи о буквах.

  • Каков он, ученик 6-го класса школы № 4?

    Работа рассказывает о становлении статистики как науки, о ее роли в жизни общества. Рассматриваются методы статистики и графическое изображение статистических данных. Изучив элементы статистики, автор провела статистическое исследование среди учащихся 6–х классов методом анкетирования, чтобы составить портрет среднестатистического ученика 6-го класса.

  • Какое число счастливее: 7 или 13?

    Какую цифру вы любите больше всего? С древних времен и по настоящее время многие люди верили и верят в счастливые и несчастливые числа. Например, боятся числа 13 и верят в удачу числа 7. Известно и много других мистических чисел. Суть числовых суеверий и числовой мистики состоит в том, что отдельным числам приписывается мистическое, сверхъестественное, таинственное значение. В проекте сравниваются два мистических числа: 7 и 13, анализируются и сопоставляются статистические данные.

  • Какой же пробы золотое сечение?

    Какую роль играет божественная пропорция в нашей жизни? Есть ли взаимосвязь между пропорцией и гармонией? Для ответа на эти вопросы автор проанализировала области, в которых встречается золотое сечение: математика, искусство, поэзия и архитектура.

  • Какую роль математика занимает в нашей специальности?

    Изучение теории комплексных чисел и их применяемости в специальных дисциплинах специальности 140409 "Электроснабжение по отраслям".

  • Календари времени

    Перед человеком всегда стояла проблема ориентации во времени. Издавна она решалась с помощью календаря. В данной работе представлена история возникновения и изменения календарей с древнейших времен до сегодняшних дней. Кроме того, подробно описаны наиболее известные календари, такие как календарь Юлия Цезаря и календарь Папы Григория XIII. Работа формирует умение искать информацию по интересующей теме, активизирует мыслительную деятельность, развивает интерес к познанию окружающего мира.

  • Календарная даль веков

    Работа содержит сведения о возникновении календарей и счета на Земле у разных народов. Работа рассчитана на любознательных учащихся, интересующихся историей вообще и историей возникновения математики в частности.

  • Календарь

    Ежегодно в гимназии во время декады математики и информатики проводится конференция математических проектов. Учащиеся 6-х классов попытались ответить на вопрос: а что же такое календарь? По их мнению, календарь — одно из важнейших изобретений человечества. В своей работе они рассказали о том, как человечество изобретало и совершенствовало системы счёта времени, где и когда появились лунные, лунно-солнечные и солнечные календари, какими календарями пользуются жители разных стран.

  • Календарь и время

    Проект направлен на знакомство с историей развития календаря со времен древних римлян до введения григорианского календаря в нашей стране в 1918 году, определение математических закономерностей в календаре. Материалы исследования можно применять как нестандартные задачи на уроках геометрии в теме «Прямоугольные треугольники», на уроках математики в теме «Сложение натуральных чисел» и во время проведения устных вычислений, а также во внеклассной работе, показывая фокусы с настенным календарем.

  • Календарь: от древних времен до наших дней

    В данной работе рассмотрены различные виды календарей: от кадендаря майя до календаря Французской революции 1798 года.

  • Калькулятор и вычисления

    В работе решается проблема разумного использования микрокалькулятора на уроках математики и вне урока. Рассматривается история развития калькулятора. Приводятся примеры игр на калькуляторе: "Слова-числа и микрокалькулятор", "Закономерности".

  • Калькуляторы

    Давно всем привычный предмет — калькулятор оказался весьма занимательной и довольно древней штукой! В этом проекте мы решили узнать как можно больше о калькуляторах и рассказать об этом вам.

  • Караванный путь купца А.Д. Васенева. История г. Бийска в математических задачах

    Вашему вниманию представлено знакомство с культурой и историей города путем полученных знаний из первоисточников и приобретения дополнительных фактов из математических рассуждений. В данной работе исследован путь на верблюдах от Кобдо до Чугучака. Описана коммерческая и общественная жизнь купца А.Д. Васенева и его семьи. На подобранном материале составлены математические задачи.

  • Картины известных художников и ситема координат

    В презентации описаны этапы работы по созданию картины Леонардо да Винчи в декартовой системе координат, представлены координаты контрольных точек данной картины.

  • Картодром в Клину. Моделирование и расчет параметров социально-спортивного объекта

    В нашем городе уже 50 лет работает Станция юных техников (СЮТ), одна из старейших в стране, она не прекращала своей работы даже в трудные девяностые годы. Секция картинга работает с основания СЮТ. Уже дедушки, бывшие картингисты, приводят своих внуков в нашу секцию картинга. Одна большая проблема — у клинских картингистов нет картодрома. Мы, картингисты, понимаем, что строительство картодрома дело не простое и не дешёвое. В своей работе автор сделал чертёж трассы и провёл технические и экономические расчёты.

  • Касательные к кривым второго порядка

    В работе исследовано построение касательных к параболе и гиперболе с помощью уравнения касательной к кривой. Выведены свойства этих касательных. На их основе выявлены способы построения касательных к параболе и гиперболе.

  • Каскады из правильных многогранников

    Тема "Многогранники" — одна из основных в традиционном курсе школьной геометрии. В своей реботе я хочу показать практическое применение правильных многогранников. Задачи на комбинации многогранников позволяют произвести необходимые расчеты для изготовления моделей многогранников, каскадно вписанных друг в друга.
    Использование моделей многогранников на уроках с самого начала изучения стереометрии служит различным дидактическим целям, повышает интерес учащися.

  • Квадрат

    Цель данной работы — расширить наши знания и представления о квадрате. В работе рассмотрен квадрат в самом широком смысле: не только как объект математики, но и различные квадратные формы вокруг нас, в искусстве, военном деле, играх и т.д.

  • Квадрат Пирсона

    «Квадрат Пирсона» – это механический способ, который позволяет рационально и экономно проводить вычисления при решении задач на концентрацию, что очень ценно на ЕГЭ и ГИА.

  • Квадрат Пирсона

    Данная работа рассказывает о способе решения задач на концентрацию веществ, предложенном английским математиком Чарльзом Пирсоном.

  • "Квадрат Пифагора" в моей жизни

    В данной работе говорится о магическом квадрате судьбы, о толковании квадрата. Также автор определяет, какое значение имеет "Квадрат Пифагора" в его жизни.

  • Квадрат Пифагора.Тайна даты рождения

    В работе рассматривается числовое значение имени, тайна алфавита, значение цифр по системе Пифагора от 1 до 9, составление характеристики человека, обусловленной числами.

  • Квадратичная функция

    В работе представлены материалы о квадратичной функции и её свойствах. Приведены графики, исследовано поведение функции с различными коэффициентами. В Приложении имеются примеры использования квадратичной функции в военной технике.

  • Квадратичная функция

    В работе описаны свойства квадратичной функции и способы построения квадратичной функции, в том числе содержащей знак модуля.