Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Таблица умножения на пальцах

    Похольчик Валерия

    В первой части работы представлены сведения из истории создания таблицы умножения, ее рукописных и печатных вариантов. Вторая часть является наглядным пособием по использованию таблицы умножения на девяти пальцах. В конце работы имеются примеры для самостоятельного решения.

  • Мой знак зодиака

    Астрология — наиболее древняя из наук, дошедших до нашего времени. Многие науки пользовались знаниями, которые открывала астрология. Этой работой открывается проект, посвященный астрологии и астрономии. Автор работы, учащаяся 6-го класса Кузнецова Валентина, знакомит вас со своим знаком зодиака и еще несколькими созвездиями.

  • Иррациональные неравенства

    Цель работы – рассмотреть аналитические способы решения иррациональных неравенств. Использование равносильного перехода – наиболее распространенный метод решения. Более сложными являются иррациональные неравенства, содержащие знаки модуля.

  • Мини-проект по теме: "Координатная плоскость" (с применением ПК)

    Любители математики из 7"В"

    Работа содержит две части: подробное описание уроков математики по теме: "Координатная плоскость" и мини-проект учащихся, который является итогом работы по изучаемой теме. В ходе этих уроков учащиеся не только изучили тему "Координатная плоскость", но и получили дополнительные знания по работе с программой GEONExT, и отработали навыки работы с персональным компьютером на уроках математики.

  • Все о треугольнике

    оглавление моей презентации

    Работа содержит полную информацию об одной из самых главных геометрических фигур – треугольнике и его свойствах. Представленный материал идеально подходит для подготовки к ЕГЭ, может быть использован как на уроках, так и для самостоятельной работы школьников. Тест, включенный в работу, позволит закрепить полученные знания.

  • Реферат на тему "Числа-великаны"

    Автор работы Шкуратов Александр

    В презентации разобраны интересные и познавательные задачи-рассказы о числах-великанах. Эти задачи помогают развивать логическое мышление, умение выбирать удобные способы вычисления. Решая задачи, можно узнать и проанализировать, каким образом из обычного числа "вырастает" число-великан.

  • Объемы

    Объемы вокруг нас

    В работе представлена информация об объемах стереометрических фигур и применении их в жизни.

  • Графы и их применение

    Графовые задачи обладают рядом достоинств, позволяющих использовать их для развития соображения и улучшения логического мышления. Язык графов прост, понятен и нагляден. Графовые задачи допускают изложение в занимательной, игровой форме. В проекте рассмотрены и решены задачи по различным темам теории графов. Также разработаны несколько схем маршрута школьного автобуса на основе теории графов.

  • Влияние "главных чисел" на характер человека

    Цель работы – описать историю возникновения цифр (где, когда, как и кем были изобретены цифры), а также провести анализ и узнать, как влияют дата рождения, фамилия, имя, отчество на характер человека.

  • Витамины и математика

    В работе исследуется история возникновения витаминов и их содержание в некоторых продуктах. Представлена таблица, содержащая название витаминов, их суточную потребность и органы, на которые они оказывают влияние. Рассматриваются симптомы недостатка витаминов, а также болезни к которым приводит их передозировка. Материал дополнен математическими задачами, решаемыми с использованием составленной таблицы.

  • Комбинаторика и вероятность

    В работе исследованы различные способы решения комбинаторных задач. В результате исследований, опроса старшеклассников доказано, что изучение курса комбинаторики и вероятности в старшей школе является реальной необходимостью при осуществлении курса принципа непрерывности образования "Школа-ВУЗ".

  • Счет у древних народов и современные числительные

    Счет вошел в наш быт так прочно, мы с ним так сжились, что не можем себе представить взрослого человека, не умеющего считать. И все же было время, когда люди не умели считать. В своей работе мы пронаблюдали, как человечество медлено и постепенно осваивало все большие и большие числа. Познакомились с иероглифами Египта, клинописью Вавилона, с записью чисел племени Майя, Ацтеков, со знаменитой Римской нумерацией. Узнали как записывали числа Древние Греки, и, конечно, узнали много о старинной русской нумерации. Наука о числах развивается и поныне.

  • Число – есть суть вещей

    "Число – есть суть вещей" (Пифагор). В работе рассматривается тема исторического развития понятия "число" и доказывается, что все процессы окружающего мира можно описать с помощью математических формул.

  • 7 или 13? Какое число счастливее?

    С древних времен и до нашего времени многие люди верили и верят в счастливые и несчастливые числа. Например, боятся числа 13 и верят в удачу числа 7. Цель работы – выяснить, правда ли, что число 13 является "страшным", а с числом 7 связаны только хорошие события, выявить "плюсы" и" минусы" каждого из этих чисел, проанализировать ситуации, связанные с числами 7 и 13.

  • Системы счисления и их практическое применение

    Работа написана с целью привлечения внимания к изучению систем счисления, как неотъемлемой части вычислительной техники. Цель работы: показать практическую направленность и представить материал так, чтобы его можно было-бы изучить самостоятельно, а также использовать на факультативах и спецкурсах.

  • Игры, в которые играют… не отрываясь

    Я всё чаще начала замечать, что меня и моего брата стали ругать родители за то, что мы долго сидим за компьютером. Потом оказалось, что у моих друзей, у одноклассников, у друзей моего брата точно такая же проблема! И мы решили провести исследование: компьютерные игры – друзья или враги?

  • Ребусы по математике

    Работа – красочные ребусы по терминам курса математики.

  • Виды уравнений и способы их решения

    Работа состоит из четырёх частей. В первой части рассматривается вопрос о том, что такое уравнения и рассказывается история их изучения. Во второй части говорится о видах уравнений, изученных до 7-го класса (включительно). В третьей части указаны способы решения линейных уравнений, а в четвёртой — способы решения систем линейных уравнений.

  • Треугольник

    Треугольник неисчерпаем. Школьный курс геометрии содержит много информации об этой фигуре. Вашему вниманию предлагаются начальные сведения о треугольнике, примеры простейших задач. Материал будет полезен и интересен ученикам младших классов.

  • Как настроить спутниковую антенну своими руками

    Страница из презентации

    В работе произведены расчеты (с учетом возможных препятствий прохождения сигналов) угла места и азимута для размещения спутниковой антенны по конкретному адресу в г. Солнечногорск, чтобы достичь устойчивого приема телеканалов.

  • Теорема Пифагора

    В работе представлен исторический взгляд на теорему Пифагора, рассмотрены различные способы ее доказательства. Материал изложен в доступной для школьников форме.

  • Геометрия Лобачевского

    Лобачевский Н.И.

    Николай Иванович Лобачевский (1792–1856) – русский математик, создатель неевклидовой геометрии (геометрии Лобачевского). Открытие Лобачевского, не получившее признания современников, совершило переворот в представлении о природе пространства, в основе которого более 2 тыс. лет лежало учение Евклида, и оказало огромное влияние на развитие математического мышления.

  • Секреты таблицы умножения

    Фрагмент из презентации

    Цель исследования – найти быстрые и эффективные способы заучивания таблицы умножения. От прочного усвоения таблицы умножения во 2-м классе зависит дальнейшее успешное изучение школьных дисциплин. Долой скучную зубрежку! Учить таблицу умножения, зная ее секреты, эффективно, быстро и интересно.

  • Золотое сечение в математике и природе

    В работе представлены теоретические материалы и практическое исследование проблемы "золотого сечения" или "золотой пропорции" в математике и природе. В частности, рассматриваются вопросы: какие природные данные человека издревле считают красивыми? Есть ли в мире критерий красоты? Присутствует ли "золотое сечение" в растительном мире? В результате проведенных исследований продемонстрирована связь математических понятий с окружающей действительностью.

  • Симметрия в неживой природе

    В работе автор рассмотрел трансляционную и точечную симметрию кристаллов. Кристаллы издавна привлекали людей своим внешним видом: правильными гранями, совершенством форм. Хороший кристалл – прекрасная геометрическая фигура. Именно этим он всегда отличался от других "бесформенных" природных образований.

  • Математическая статистика в нашей жизни

    В работе собраны и проанализированы статистические данные по некоторым направлениям жизни одного класса (7-й класс ГОУ "СОШ № 420", г. Москвы). Приведены и сгруппированы данные социологических опросов учащихся этого класса, наглядно представлена информация в виде диаграмм, гистограмм, полигонов, подсчитаны статистические характеристики, сделаны выводы.

  • Симметрия

    Моя работа выполнена в форме красочной презентации и может быть представлена как учебное пособие для учащихся средней общеобразовательной школы по теме: "Симметрия".

  • Формулы сокращенного умножения

    В этой работе я рассматриваю формулы сокращенного умножения, привожу примеры, решаю увлекательные задачи.

  • Парабола, гипербола, эллипс

    В своей работе я рассмотрела такие кривые, как гипербола, парабола, эллипс, их свойства, уравнение, построение.

  • Математика в музыке

    Музыка ночного города

    В работе рассказыввается о тесной связи музыкального искусства и математики. Что общего, казалось бы, имеют музыка и математика? Исследуя данную тему, автор приходит к выводу, что математика как наука может развиваться и без музыки, а музыкальное искусство подчиняется многим законам математики и существовать без нее не может.